МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия 15 « Солнышко » Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Advertisements

Чем больше люди окружены искусством, тем ценнее становится жизнь. К.Ф. Юон.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ » Устюгова Ольга Николаевна С. Верхнеусинское.
Изобразительное искусство и художественный труд в школе (из опыта работы) Архипова Марина Владимировна – учитель изобразительного искусства и технологии.
Развивающие приемы на уроках ИЗО М.А. Чеснокова МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры.
Стандарты второго поколения Начальное общее образование. (Изобразительное искусство)
Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период (2006 – 2011 гг) преподавателя Муниципального образовательного учреждения дополнительного.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
М ЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛА УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ Б. М. Н ЕМЕНСКОГО ПО ПРЕДМЕТУ «И ЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО » Тема раздела: «Виды изобразительного искусства.
Цель программы: Развитие творческой личности, формирование навыков самовыражения и саморазвития через изображение окружающего мира различными видами и.
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Анализ программы « Искусство.8-9 классы » авторов : Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской. Шаховец И. В., учитель МБОУ « Лицей 3» 2012 г.
Э СТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Желтый цвет в программе «Радуга» - изобразительная деятельность и ручной труд Обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит.
Праздники Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке и проведении праздников.
Транксрипт:

МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия 15 « Солнышко » Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности

Предлагаемая программа студии «Акварелька» построена так, чтобы дать школьникам ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. В ней предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, живых примеров из окружающей действительности. Работа на основе наблюдения и изучения окружающей реальности является важным условием успешного освоения детьми программного материала. Стремление к отражению действительности, своего отношения к ней должно служить источником самостоятельных творческих поисков. Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности

Содержание программы нацелено на формирование художественной культуры школьников как части культуры духовной, на приобщение детей к миру искусств, общечеловеческим и национальным ценностям через их собственное творчество и освоение художественного опыта прошлого. Формирование культуры творческой личности предполагает развитие в ребенке природных задатков, творческого потенциала, специальных способностей, позволяющих самореализоваться в различных видах и формах художественно - творческой деятельности. Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности

Задачи программы Прививать интерес ко всем видам пластических искусств ; изобразительным, декоративно - прикладным, архитектуре, дизайну в разных формах. Формировать художественно - образное мышления и эмоционально - чувственное отношение к предметам и явлениям действительности ; искусству, как основе развития творческой личности ; формировать эмоционально - ценностное отношение к жизни. Приобщать к национальному и мировому художественному наследию. Развивать творческие особенности и изобразительные навыки ; расширение диапазона чувств и зрительных представлений, фантазий, воображения ; воспитание эмоциональной отзывчивости на явления окружающей действительности, на произведения искусства. Обучать художественной грамотности, формировать практических навыков работы. Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности

Ожидаемые результаты Первый год обучения: Смысл работы заключается в пробуждении и обогащении чувств, сенсорных способностей детей, путем освоения живых, воспринимаемых органами чувств особенностей природных и художественных явлений цвета, звука, формы, возможностей слова и живой речи. Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности

Требования к уровню подготовки учащихся Различать произведения изобразительного, декоративно - прикладного искусства и знать о роли искусства в жизни людей. Знать об особенностях национальной художественной культуры ; иметь представление о выразительных возможностях художественных материалов, элементарных техниках. Уметь рассматривать и выражать эмоциональное отношение к произведениям изобразительного искусства. При выполнении практических работ уметь использовать элементарные образные возможности художественных знаний и умений ( цвет, тон, линия, объем, пространство, пропорции и т. д.). Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности