Инновационный проект Творческая мастерская как нетрадиционная форма обучения и воспитания Крошкина Галина Андреевна учитель МОУ Елизаровская ООШ Тип проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Advertisements

МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Программа индивидуального развития Автор: Фомичева С.А, учитель начальных классов МОУ «СОШ10» Канаш 2008.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Влияние внеурочной деятельности на качество образовательного процесса Подготовила: учитель начальных классов Мамонова М. А.
МДОУ 16 «Аленушка» Кубракова Лариса Анатольевна МДОУ 16 «Аленушка» Кубракова Лариса Анатольевна.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 10 г. Советск 2009 г. Создание творческих лабораторий на кафедре начального образования Проект создан.
Работа социального педагога с творчески одаренными детьми Из опыта работы социального педагога МДОУ 15 «Березка» Поповой Екатерины Анатольевны.
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Педагогический проект «Ребятам о лесных зверятах» Автор презентации: Старший воспитатель МДОУ «Детский сад 20» г.Ухта Прокофьева Надежда Николаевна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Транксрипт:

Инновационный проект Творческая мастерская как нетрадиционная форма обучения и воспитания Крошкина Галина Андреевна учитель МОУ Елизаровская ООШ Тип проекта практико-ориентированный уч.год

Проблема По словам педагога А.Сухомлинского дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, творчества. Чтобы реализовать это я выбрала одну из технологий развивающего обучения и воспитания «Творческая мастерская»

Актуальность Она предполагает создание условий для саморазвития творческой личности. Повысит качество обучения. Поможет наладить взаимоотношения между учителем и родителями.

Цель Подтолкнуть к поиску, избавиться от чувства страха, раскрепостить, побудить к общению и творчеству. Задачи - Пробудить интерес детей к предмету - Развивать мыслительную активность, -Развивать творческие способности, сценическое мастерство, -самостоятельность принимаемых решений - Воспитывать доверие к человеку, веры в свои силы. Ожидаемые результаты - Развитие детского воображения, внимания, речи - Высокая работоспособность, активность, - Повышение общей обучаемости, качества знаний - Выявление индивидуальных творческих способностей - Формирование межличностных отношений в классе

Продолжительность Срок проекта рассчитан на 1 учебный год – с сентября по май. Механизм внедрения В мастерской существует 3 этапа проведения 1 этап – подготовительный 2 этап – основной 3 этап- заключительный.

Подготовительный этап В сентябре месяце было проведено диагностирование, которое показало система восприятиявысокий урове нь средний уровень низкий уровень методика зрительная память- 33% 66%Тихомирова Л Ф зрительное восприятие 33% Немова Р С слуховая смысловая память 33% Тихомирова Л Ф слуховая механическая память 66%33%Тихомирова Л Ф Творческие способности 33% Несуществующе е животное словесно- логическое мышление 33%66%тест структуры интеллекта АМТХАУЭР А внимание33%66%Тихомирова Л Ф работоспособност ь 33%66%Тихомирова Л Ф

Основной этап ( октябрь- апрель) Содержание работы навыкитип этапы урока тема урокаитог творческой работы Расширение словарного запаса, знакомство с новой буквой и звуками изучение нового материала Обучение грамоте « Звуки (м ) ( м) буква М.м. аппликация. рисунки Сценическое мастерство, закрепление состава чисел 1-10, мышление обобщениеМатематика «Сказка Теремок» распределение ролей, костюмы Навыки работы с бумагой. развитие мелкой мускулатуры рук закрепление ЗУН Технология Мастерская Деда Мороза « Ёлочка» аппликации

Внимание, воображение, активность Закрепление ЗУНИЗО на тему « Мой край любимый – Родины частичка» рисунки Взаимоотношения между детьми, учителем, родителями Родительское собрание « Итоги адаптационного периода» мини – сочинения « Каким я хочу видеть своего ребенка», рисунки « Портрет своей семьи» Внимания, зрительной памяти Родительское собрание» Родителям о внимании и внимательности» памятки Внимание, мышление, мотивация к учению, мелкая мускулатура рук Закрепление ЗУНТехнология» Работа с соломкой. Аппликация «Семейный союз» Память. мышление, мелкая мускулатура рук, внимание Изучение нового материала. предметный Окружающий мир «Что это за листья» аппликации. рисунки Мелкая мускулатура рук, усидчивость, внимание Кружок « В гостях у Самоделкина» «Техника изонити» вышивка

Заключительный этап Диагностика, мониторинг обученности детей, выставка рисунков, творческих работ в школе и перед родителями.

Результаты учебная деятельностьвнеклассная работаработа с родителями - овладели навыкам самостоятельной работы, работы с бумагой и природным материалом, стало устойчивее внимание, повысилась активность и работоспособность на уроке, проявляются индивидуальные способности, утвердилась вера в свои силы. участие детей в школьных. муниципальных и региональных конкурсах, публикация работ в газете « Первое сентября» родители активнее включаются в обсуждение классных дел, 100% посещаемость родительских собраний

Ресурсное обеспечение Нормативно- правовые Материально- технические Финансовые Кадровые

Размещение объекта инновации Учебная деятельность Внеурочная деятельность Работа с родителями на различных уроках классные часы, родительские собрания, связь с другими класса ми кружок практикумы участие в конкурсах Анализ рисков РискиПути устранения Низкая активность детей на урокепродумать план, использовать различные виды деятельности Конфликты между детьмибеседы, правильное распределение ролей Травмыинструктаж по ТБ с инструментами Нежелание родителей в участии классных дел, материальной помощи убеждение, показ преимущества данной технологии