Организация опыта преодоления у подростков в ситуационно-ролевой игре Сенченко Юлия Валерьевна, старший преподаватель кафедры теории и методики воспитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
Advertisements

Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Педагогика приключений: истоки и идеи Миновская Ольга Владиславовна, зав. кафедрой теории и методики воспитания КОИРО, доцент кафедры социальной педагогики.
Проектная деятельность. Что такое «проектная деятельность»? Под проектной деятельностью понимается любая социально значимая организованная деятельность.
Шуткин Артем Командир СПО УРО МООД «РСО» 2010 Удмуртское Региональное Отделения Молодёжного Общероссийского Общественного Движения «Российские Студенческие.
ПРОЕКТ ШКОЛЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ВОЖАТЫХ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЕННОМ ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ.
Проектная деятельность на уроках английского языка Подготовила: Максименко С.В. преподаватель английского языка ГБОУ СПО МО «УОР по водным видам спорта»
Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
Педагогический совет 2011 г.. Рефлексия – это осмысление индивидом социальных реалий в процессе социализации, на основе жизненного опыта, те есть размышление.
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
Мотивация обучения – основное условие успешности обучения Педагогический совет БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа 46»
ПОЛОРОЛЕВОЕ ВОСПИТАНИЕ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Организация самостоятельной деятельности школьников.
Баринова Н.М., ст.преподаватель кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО.
Лазарева Ю.Н., преподаватель филиала ДИНО университета «Дубна»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 33 «Малинка» ОРГАНИЗАЦИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ Подготовила: Старший.
Автор: Федорович Елена Николаевна Социальный педагог МОУ СОШ 2 г. Боготола 2009 г.
Типология проектов Е.С. Полат. Типологический признак: 1. доминирующий метод или вид деятельности; 2. предметно-содержательная область; 3. характер координации;
Инновационные ресурсы в конкретно-научной образовательной практике.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Транксрипт:

Организация опыта преодоления у подростков в ситуационно-ролевой игре Сенченко Юлия Валерьевна, старший преподаватель кафедры теории и методики воспитания КОИРО

Преодолеть значит «одолеть, осилить, превозмочь, подчинить себе (преодолеть сам себя)» В.И.Даль Преодолеть значит «одолеть, осилить, превозмочь, подчинить себе (преодолеть сам себя)» В.И.Даль Преодолеть значит «пересилить, справиться с чем-нибудь (преодолеть все трудности)» С.И. Ожегов Преодолеть значит «пересилить, справиться с чем-нибудь (преодолеть все трудности)» С.И. Ожегов

Ситуационно-ролевая игра - это специально организованное соревнование в решении коммуникативных задач и имитации предметно-практических действий участников исполняющих строго заданные роли в условиях вымышленной ситуации и регламентированное правилами игры

Лагерь ролевых игр «Кентавр» Тематическая смена«Перекрестки миров» Игровой центр «Фримены»

Педагогическая идея центра «Фримены» «Выход за предел»

Предел – это испытание, преодоление Фрименом реальной трудности или собственного затруднения (слабости, недостатка и прочее), поскольку Фримен должен быть смелым перед своими страхами и слабостями. Он должен находить их и побеждать.

Чтобы фримену выйти за предел он должен пройти несколько шагов Первый шаг - авансирование участников с целью вызвать интерес, желание действовать в предлагаемом направлении.

Второй шаг – утренний сбор в Долине Старейшин. Цель - информирование о сути и процедуре Выхода за Предел. Цель - информирование о сути и процедуре Выхода за Предел.

Третий шаг - предполагает личностно- ориентированное информирование подростков о возможностях Выхода за Предел, вариантах осуществления действий.

Площадка «Поиск Предела». Площадка «Поиск Предела». Площадка «Как определить границы испытания Пределом?» Площадка «Как определить границы испытания Пределом?» Площадка «Что мне поможет в путешествии за Предел?». Площадка «Что мне поможет в путешествии за Предел?». Площадка «Что может меня остановить в путешествии за Предел?» Площадка «Что может меня остановить в путешествии за Предел?» Площадка «Я и мой Спутник» Площадка «Я и мой Спутник»

Четвертый шаг - предполагает индивидуальные варианты для каждого воспитанника. То есть процесс определения испытаний и Выхода за Предел в рамках общей игры в лагере и своих возможностей в целом.

Пятый шаг – Ритуал выхода за предел. Выход за Предел начинается после того, как Фримен заявится на него в Долине Старейшин.

Шестой шаг – Тропа возвращения. После окончания испытания воспитанник делиться с педагогом, своим Спутником, другими участниками программы о своих ощущениях, трудностях, победах в ходе испытания. 1. Что чувствовал? 2. Что делал? 3. Что бы хотел изменить? 4. Что теперь будешь с этим делать? 5. Что тебе это дало?

Все что мне нужно – это несколько слов И место для шага вперед!