Количество классов Нач. классыСредняя школа 19982 Риторика Русский язык Литературное чтение 20024УМК 20069УМК2 201016УМК11УМК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Количество классов Начальные классы Основная школа Риторика Русский язык Литературн ое чтение 20024УМК 20069УМК УМК11УМК.
Advertisements

1 Организация преемственности между начальной и основной школой Опыт решения проблемы – алгоритм «8 шагов»
1 Алгоритм организации преемственности между начальной и средней школой Составитель: Аксёнова Л.В.
Адаптация к многоголосице требований учителей; Увеличение количества предметов; Кабинетная система; Единство подхода к критериально - оценочной деятельности.
«Мониторинг в образовательном учреждении» Педагогический совет в рамках методической недели Карамышевская средняя общеобразовательная школа Зам.директора.
Эффекты реализации алгоритма преемственности «Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного.
Обеспечение ПРЕЕМСТВЕННОСТИ между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата Н.В.Долинина, методист МБОУ.
Педагогический совет Особенности работы учителя в условиях внедрения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Шабанова Г.Н. директора по УВР Шабанова.
Использовании индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе.
Зам. директора по НМР МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Пскова Назарова Е.В. Алгоритм организации преемственности между ступенями начального.
Экспериментальная работа «Осуществление преемственности в ОС «Школа 2100»». Итоги Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры Буйского.
«Выстраивание преемственности между начальной и основной школой как одна из важнейших задач нового федерального государственного образовательного стандарта.
Особенности проведения межпредметных уроков. Яковлева Татьяна Сергеевна учитель начальных классов МБОУ Лицей 81.
Пути реализации безотметочного обучения младших школьников.
Использовании индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе. Ганаева С.Л. МОУ «лицей 10» 2010 г.
Использование индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе..
Процесс формирования метапредметных познавательных УУД в образовательных системах «Школа 2100» и «Школа России»
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).
Формирование универсальных учебных действий учащихся средствами ОС «Школа 2100» Автор: Лескова Татьяна Васильевна учитель начальных классов МАОУ Абатская.
Формирование регулятивных умений. Формирование регулятивных УУД положительно отражается на качестве освоения предметного содержания.
Транксрипт:

Количество классов Нач. классыСредняя школа Риторика Русский язык Литературное чтение 20024УМК 20069УМК УМК11УМК

Образовали расширенное МО учителей начальной и средней школы. «Создали» портрет ученика -выпускника начальной школы, обучавшегося по ОС «Школа 2100» (общеучебные умения). Посещали уроки в 4 классах учителями средней школы. Провели совместные уроки в 4 классах учителями начальной и основной школы. Диагностика общеучебных и предметных умений в конце года в 4 классах. Диагностика общеучебных и предметных умений в конце года в 4 классах. Посещали уроки в 5 классах расширенным МО. Анализ проведённых уроков, планирование работы и решение возникающих проблем. Определение эффективности работы по преемственности, корректировка деятельности педагогического коллектива. Определение эффективности работы по преемственности, корректировка деятельности педагогического коллектива.

Итоги уровня развития общеучебных умений Весь тест Интеллект уальные умения Коммуника тивные умения Оценочные умения Организацио нные умения Общее среднее Среднее по школе ,583,555,5

Система обучения стала «более прозрачной». При переходе в среднюю школу нет дезадаптированных учащихся. Неуспевающих учащихся в 5 классах нет. Создание творческих групп учителей- предметников. Внедрение технологий ОС «Школа 2100» в другие ОС.

готовы выдвигать несколько версий по решению проблемы, могут аргументировать свои предложения, идеи. умеют работать со схемами, графиками, диаграммами, спокойно реагируют на задачу с «ловушкой», могут сами придумывать и подбирать задания, могут строить алгоритмы действий, могут производить содержательную самооценку своих действий, могут планировать дальнейшие шаги по коррекции умений