Раздел I Паспорт Программы развития Раздел II Содержание программы Раздел III Цель, задачи, основные направления, этапы программы развития, Раздел IV основные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Advertisements

Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ МОУ «Новохайская средняя общеобразовательная школа 14»
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Ресурсное обеспечение IB: Инвестиции в человеческий капиталИнвестиции в человеческий капитал Инвестиции в учебно-материальную базуИнвестиции в учебно-материальную.
Транксрипт:

Раздел I Паспорт Программы развития Раздел II Содержание программы Раздел III Цель, задачи, основные направления, этапы программы развития, Раздел IV основные мероприятия по реализации программы, ожидаемые результаты Раздел V Ресурсное обеспечение программы Раздел VI Механизм реализации программы

Низкая наполняемость классов в школе I ступени. Вызывающая тревогу ситуация с состоянием здоровья учащихся (только 92% учащихся школы могут заниматься физкультурой и спортом). Негативное влияние перегруженности учеников информацией, получаемой через каналы СМИ. Нестабильность программ и учебников. Перегрузка учащихся и учителей. Необходимость дополнительного финансирования школы и дифференцированной оплаты труда учителей в зависимости от степени их участия в инновационно - экспериментальной деятельности. Недостаточность материально-технической базы школы, недостаток помещений для размещения кабинетов, читального зала, 2 компьютерного класса, комнаты отдыха для учителей; слабая техническая оснащённость большинства кабинетов. Существующая организация управления, опирающаяся в основном на учебно-методические объединения учителей, приводит к затруднению горизонтальных и вертикальных связей между ними, между учителями и администрацией школы. Не разработана система предпрофильной подготовки учащихся 8-9 классов. Не отлажена система комплектования профильных классов, существует проблема обоснованности выбора старшеклассниками профиля обучения. 90% учителей не владеют ИКТ технологиями. Педагоги и учащиеся школы неактивно принимают участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, конкурсном движении в целом Слабо используется системный подход в воспитательной деятельности классных руководителей.

обеспечивать права учащихся на качественное образование; разрабатывать и внедрять новое содержание образования, основанное на дифференцированном подходе в обучении, опережающем и развивающем обучении; формировать устойчивый интерес учащихся к учебной и познавательной деятельности, вооружать навыками учебной и поисковой (исследовательской) деятельности; включать учащихся в систему внешних связей и отношений, позволяющих осваивать окружающую среду, формировать и обогащать собственный социальный опыт; развивать ресурсное (материально-техническое, кадровое, научно-методическое) обеспечение воспитательно- образовательного процесса; стимулировать развитие органов ученического самоуправления.

1.Оптимизация содержания образования 2.Качественное улучшение кадрового обеспечения 3.Оптимизация системы управления образованием 4. Совершенствование материально-технической базы школы 5. Совершенствование системы воспитательной работы 6.Создание условий для сохранения и улучшения здоровья детей

Задача выбора оптимального и достаточного количества профилей обучения. Задача осуществления помощи учащимся в осознании выбора профиля обучения. Задача отбора содержания в профильных классах (программы профильных и непрофильных предметов, углублённого изучения дисциплин) Задача отбора и внедрения в образовательный процесс эффективных технологии, обеспечивающих высокий образовательный уровень учащихся. Задача формирования исследовательских умений и навыков учащихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов. 2. Наибольшего внимания требуют следующие участки работы: адаптационный период в 1-х, 5-х и 10-х классах; раннее выявление способностей учащихся, определение их структуры и выраженности; помощь педагогам в формировании у учащихся внутренней учебной мотивации; выявление интересов, склонностей учащихся, первых профнамерений и их динамика; профилактика эмоционального выгорания педагогов; консультирование и психологическое просвещение учащихся; консультирование и психологическое просвещение родителей (лиц, их заменяющих). 3. Основные проблемы, требующие особого подхода и решения в перспективе: сотрудничество с педагогами в вопросах разработки и реализации психологически адекватных программ обучения и воспитания; индивидуальное сопровождение отдельных учащихся (одарённых, группы риска и др.); регулярные занятия с учащимися по формированию социальных и коммуникативных навыков с 1 по 11 класс. психологическое сопровождение педагогов с целью сохранения их психологического здоровья.

Предупреждение перегрузки учащихся в учебном процессе Оптимальная организация учебного дня и недели с учетом санитарно-гигиенических норм и возрастных особенностей детей Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс Вовлечение учащихся в спортивные секции