МОУ ЧСОШ имени А.А.Яковлева Исследование учащихся 5 класса 2008-2009 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ ЧСШ имени А.А.Яковлева Исследование учащихся 5 класса учебный год.
Advertisements

Исследование учащихся 5 класса ССС Цель исследования Определить уровень адаптации учащихся 5 классов к новой обстановке и социальной роли Метод.
МОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа имени А.А.Яковлева Удовлетворённость работой школьной столовой учебный год.
«Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального образования – на основную ступень»
Психологическое сопровождение процесса адаптации пятиклассников в рамках ГЭП «Шестилетняя начальная школа» Психологическое сопровождение процесса адаптации.
Тема: «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы» УшенинаТ.П МОУ Старокопская ООШ 2010 год.
Результаты мониторинга адаптации первоклассников общеобразовательных учреждений Навашинского района к обучению ноябрь 2011 года.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
МОУ « Точилинская сош » Смоленского района Алтайского края Педсовет « Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения » Зам. директора по УВР Гребенкина.
Тема: «Адаптация пятиклассников к учебному процессу». Цель: исследовать процесс адаптации учащихся в 5-х классах. Задачи: провести диагностику учащихся.
Тема: Выявление проблем у учащихся МБОУ СОШ 46 на основе исследования развития личности в школьном коллективе.
Адаптация учащихся 1 класса. Результаты диагностической работы.
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЁМ?.. Исследовательская работа МОУ СОШ 1 2 «в» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Подготовили работу Блинова Анастасия Беланова Ксения Яковлева Анастасия.
Региональная научно-практическая конференция «Шаг в будущее» МОУ «Чокурдахская СОШ имени А.Г. Чикачева»
Исследовательская работа «Кто больше читает мальчики или девочки первых и вторых классов?» Выполнила: ученица 1 А класса Веснина Дарья Руководители: Коровина.
Тема: «Преемственность в обучении 4-5 классов» Сыса Н.Е.
«Совместный проект классного руководителя и учащихся, как средство сплочения классного коллектива».
КСИ Проблема: «Водобоязнь у детей на этапе начальной подготовки» Выполнил: Студент 4 курса Группы 402 Спец. Плавание Злобина Наталья Малаховка 2008.
МОУ Пречистенская СОШ Исследовательская работа на тему: «Кто больше читает мальчики или девочки вторых классов?» Выполнила: Жиоара Лидия, ученица 2 «Б»
Транксрипт:

МОУ ЧСОШ имени А.А.Яковлева Исследование учащихся 5 класса учебный год

Цель исследования Определить уровень адаптации учащихся 5 классов к новой обстановке и социальной роли Метод исследования - анкетирование

Анкета 1.Какое впечатление произвела на тебя новая школа 1)Положительное 2) отрицательное 3) пока не понял(а) 2. Нравится ли тебе кабинетная система занятий 1)Да 2) нет 3) затрудняюсь ответить 3. Насколько быстро ты привык(ла) к этой системе 1)Быстро 2) постепенно привыкаю 3) не привык(ла) до сих пор 4. Нравится ли тебе новая обязанность – дежурный по классу 1)Да 2) нет 3) пока не понял (а) 5. Часто ли ты посещаешь школьную библиотеку 1)Каждый день 2) по мере необходимости 3) очень редко 6. Чем тебя привлекает перемена (напиши свой произвольный ответ)

Результаты 5 «а» класс вопроса 1 ответ2 ответ3 ответ

Результаты 5 «б» класс вопроса 1 ответ2 ответ3 ответ

Результаты 5 «в» класс вопроса 1 ответ2 ответ3 ответ

Общий результат вопроса 1 ответ2 ответ3 ответ

Выводы Большинство учащихся получили положительное впечатление от новой школы Их привлекает кабинетная система занятий Но 50% пятиклассников не смогли пока к этой системе привыкнуть Новая социальная роль дежурный по классу привлекает не всех Уровень адаптации средний

Рекомендации Классным руководителям 4 классов в мае проводить экскурсии по средней школе Учителям иностранного языка проводить занятия в своём кабинете Ввести должность дежурного по классу в начальной школе Классным руководителям 5 классов в игровой форме продолжить знакомство учащихся с кабинетной системой Для учащихся начальной школы проводить мероприятия в школьной библиотеке