Город Кострома улица Почтовая 8 Телефоны: 53-39-01, 53-56-21 ДОУ осуществляет воспитание и развитие детей от 1,5 до 7 лет. В детском саду функционирует.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 27»
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ Лучкиной Любови Сергеевны.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 33 «Алёнка» г.Светлоград адрес: г.Светлоград пл. Выставочная.
Автор курсовой работы: Н.С. Дюжева, старший воспитатель Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного вида Юридический адрес: Владимирская область, г. Ковров,
Осинникова И. И. – педагог дополнительного образования « хореограф » МДОУ ЦРР – д. / сад « Чебурашка » п. Пожва.
Департамент образования г Москвы Государственное бюджетное учреждение детский сад 2264 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ « Оптимизация детско- родительских.
Детский сад «Сказка» функционирует с 1984 года. Детский сад «Сказка» функционирует с 1984 года. В 13 возрастных группах воспитывается 255 детей. В 13 возрастных.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 «Сказка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД 137» Г. ПЕРМИ ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПОМОЩИ ДОШКОЛЬНИКАМ С ТЯЖЕЛЫМИ.
2012 Заведующие и зам. зав. ДОУ по УВР. «Инновационная деятельность в современном ДОУ» Освещение проблем организации и управления инновационными процессами.
2013г. Адрес: , РСО-Алания, Правобережный р-он, г.Беслан, ул.Бесланская, 30. Телефоны: (86737) , Руководитель:
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
МАДОУ детский сад «Надежда» г.Кирово-Чепецк Кировская область Коррекционно-педагогическая работа с использованием логоритмических игр и упражнений с детьми.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
ГБОУ СОШ 2092 имени И.Н.Кожедуба Дошкольное подразделение «Поколение» Анализ воспитательно- образовательной работы за учебный год.
Режим работы: с – Юридический адрес: , Архангельская область, г. Архангельск, Ломоносовский территориальный округ, пр. Новгородский,
L/O/G/O Образовательная программа дошкольного муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка – детский сад 73.
Транксрипт:

Город Кострома улица Почтовая 8 Телефоны: , ДОУ осуществляет воспитание и развитие детей от 1,5 до 7 лет. В детском саду функционирует 11 групп: 2 группы раннего возраста; 6 групп дошкольного возраста; 2 группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи; 1 группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Руководитель авторского коллектива – Т.Н. Доронова Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ДЦП». Н. Симонова. «Топ-хлоп, малыши». А Буренина, Т. Сауко. «Музыкальные шедевры». О Радынова. «Ритмическая мозаика» А. Буренина. «Развитие речи детей с ОНР» Т. Филичева «Юный костромич». Региональная программа «Обучение грамоте дошкольников» Е. Колесникова. «Спец. курс: обучение дошкольников грамоте» Л. Журова. «Логоритмика» М. Картушина. «Са-фи-дансе» – танцевально-игровая гимнастика для детей Ж. Фирелева, Е Сайкина.

Старший воспитатель – Н.Н. Толокнова, Э.Ю. Власова Старшая медицинская сестра – О.М. Румянцева Музыкальные руководители – Т.Г. Волчановская, И.И. Педагог-психолог – Э.Ю. Власова Учителя-логопеды – Т.А. Степанова, С.В. Белецкая Инструктора по ФИЗО – Л.В. Андреева, Е.В. Перминова

Обеспечить охрану жизни и укрепления здоровья детей, используя здоровье сберегающие технологии. Осуществлять интеллектуальное и личностное развитие ребенка в сотрудничестве детского сада, семьи и школы. Осуществлять необходимую коррекцию отклонений в психическом, психическом и речевом развитии детей. Физкультурно-оздоровительное. Художественно-эстетическое. Речевое. Конвенция о правах ребенка. Закон РФ «Об образовании». Типовое положение о ДОУ. Устав ДОУ Договор с родителями. Локальные акты

В 1977 году закончила Костромское музыкальное училище. Специальность – теория музыки год - Костромской государственный педагогический институт им. Н.А. Некрасова. Специальность: методист по воспитательной работе. В МДОУ д/с 27 работаю с 1984 года в должности музыкального руководителя и аттестована на высшую квалификационную категорию. Мое педагогическое кредо: «Все лучшее детям». Любовь к профессии и детям способствует к поиску новых форм работы, развивающих у детей интерес к музыке, песне, танцу. Мною апробированы и внедрены в практику работы разные парциальные программы и современные инновационные технологии, которые легли в основу созданного мной плана-программы «Музыкальная мозаика»(интеграция логопедической ритмики с музыкальной деятельности). Любовь к родному городу и народному творчеству привели меня в творческую группу: «Люби и знай свой край» в составе которой я стала одним из авторов региональной программы «Юный Костромич». Детский сад стал для меня вторым домом. Каждый день на протяжении 25 лет я с удовольствием прихожу сюда. Большое удовлетворение мне приносят мне занятия и праздники, в которых я вижу результаты своего труда. Я радуюсь даже малому успеху каждого ребенка и в этом вижу смысл моей замечательной профессии.

С целью изучения социального заказа семьи на развитие музыкальных способностей детей предлагаю высказать свое мнение по следующим вопросам: 1. Какова на ваш взгляд роль детского сада в развитии музыкальных способностей Вашего ребенка? 2. Испытываете ли Вы трудности в развитии музыкальности Вашего ребенка? 3. Какую помощь вы хотели бы получить от музыкального руководителя в повышении Вашей педагогической культуры по музыкальному развитию? 4. Какую музыку любят слушать в Вашей семье? 5. Какие песни поет Ваш ребенок? 6. Есть ли у Вас дома музыкальные инструменты? Какие?