МКОУ ЧСШ имени А.А.Яковлева Исследование учащихся 5 класса 2013-2014 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ ЧСОШ имени А.А.Яковлева Исследование учащихся 5 класса учебный год.
Advertisements

L/O/G/O Исследование учащихся 10 класса МКОУ ЧСШ имени А.А.Яковлева учебный год.
Исследование учащихся 5 класса ССС Цель исследования Определить уровень адаптации учащихся 5 классов к новой обстановке и социальной роли Метод.
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
Комплексное исследование учащихся 9 классов ССС
Адаптация Первый период – это первый год жизни ребенка; Второй период - когда ребенок учится говорить; Третий период – вхождение ребенка в коллектив (ясли,
Мотивация ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ ПРОЦЕССА ; ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, РЕАЛИЗАЦИЯ МОТИВА В ПОВЕДЕНИИ; ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ; ВИДЫ МОТИВОВ.
Итоги школьной переписи 2010 год МОУ СОШ 7 г. Кострома.
Исследование уровня школьной мотивации. 1. Тебе нравится в школе или не очень? А - не очень Б - нравится В - не нравится.
Определение уровня школьной мотивации. Учение в школе это основной род деятельности ученика, и его основная цель- успешное усвоение знаний и умений, необходимых.
Учебная мотивация – это совокупность внутренних побуждений, стремлений и интересов к учебной деятельности, которая влияет на активность или пассивность.
Профориентация глазами учащихся. Что это такое? Зачем это нам нужно?
Результаты анкетирования на тему «Школьная мотивация» ( 20 человек) 1.Гармоническое сочетание – 7 человек 2.Доминируют познавательные мотивы – 3 человека.
Результаты мониторинга адаптации первоклассников общеобразовательных учреждений Навашинского района к обучению ноябрь 2011 года.
Тема: Повышение учебной мотивации школьников как средство эффективности познавательного процесса.
ОЦЕНКА УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ (1-4 кл.) методика Н. Г. Лускановой.
Мотив учения – побудительная причина, внутреннее личностное побуждение к действию, осознанная заинтересованность в его совершении.
1.Введение 2.Подросток и семья 3.Подросток и образование 4.Свободное время подростка.
Выполнила. Дорошкевич Е.П, уч-ца 10 кл,МБОУ СОШ с.Соколовка. ШНО «Новый век»
Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой Тебе нравится в школе? не очень нравится не нравится Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда.
Транксрипт:

МКОУ ЧСШ имени А.А.Яковлева Исследование учащихся 5 класса учебный год

Цель исследования Определить уровень адаптации учащихся 5 классов к новой обстановке и социальной роли, выявить мотивы учебной деятельности Метод исследования - анкетирование

Анкета 1.Какое впечатление произвела на тебя новая школа 1)Положительное 2) отрицательное 3) пока не понял(а) 2. Нравится ли тебе кабинетная система занятий 1)Да 2) нет 3) затрудняюсь ответить 3. Насколько быстро ты привык(ла) к этой системе 1)Быстро 2) постепенно привыкаю 3) не привык(ла) до сих пор 4. Нравится ли тебе новая обязанность – дежурный по классу 1)Да 2) нет 3) пока не понял (а) 5. Часто ли ты посещаешь школьную библиотеку 1)Каждый день 2) по мере необходимости 3) очень редко 6. Чем тебя привлекает перемена (напиши свой произвольный ответ)

Результаты 5 «а» класс вопроса 1 ответ2 ответ3 ответ

Результаты 5 «б» класс вопроса 1 ответ2 ответ3 ответ

Результаты 5 «в» класс вопроса 1 ответ2 ответ3 ответ

Какое впечатление произвела на тебя новая школа

Нравится ли тебе кабинетная система занятий

Насколько быстро ты привык(ла) к этой системе

Нравится ли тебе новая обязанность – дежурный по классу

Часто ли ты посещаешь школьную библиотеку

Общий результат (по первым ответам)

Мотивы учебной деятельности Учусь, потому что на уроках бывает интересно Учусь, потому что заставляют родители Учусь, потому что хочу получать хорошие отметки Учусь для того, чтобы подготовиться к будущей профессии Учусь, потому что в наше время незнайкой быть нельзя Учусь, потому что хочу завоевать авторитет среди товарищей Учусь, потому что нравится узнавать новое Учусь, потому что нравятся учителя Учусь, потому что хочу избежать плохих отметок и неприятностей Учусь, потому что хочу больше знать Учусь, потому что люблю мыслить, думать, соображать Учусь, потому что хочу быть первым учеником

Мотивация учебной деятельности

Выводы Большинство учащихся получили положительное впечатление от новой школы Их привлекает кабинетная система занятий Но 50% пятиклассников не смогли пока к этой системе привыкнуть Новая социальная роль дежурный по классу привлекает не всех Уровень адаптации средний В мотивации наиболее близки по значению показатели социальных мотивов