Индивидуальное сопровождение ребёнка в ЦРР – детском саду 13.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Advertisements

МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
«Развитие речи и эмоциональное развитие детей с ОНР средствами театрализованной деятельности» учитель-логопед: Рыбина Ю.А. II квалификационная категория.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Элементы театральной деятельности в работе учителя - логопеда Составитель учитель - логопед ГОУ МО «СКШ г. Новоуральска 59» Свердловской области Глинских.
Технология «Расти играя». Цель технологии: Развитие жизненно необходимых физических качеств: ловкости, выносливости, скорости, силы, гибкости с учётом.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Организация театрализованной деятельности с детьми младшего школьного возраста 900igr.net.
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
Цель: создание условий для охраны и укрепления здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, позитивная социализация детей. Задачи: - Создание.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Транксрипт:

Индивидуальное сопровождение ребёнка в ЦРР – детском саду 13

Модель здоровьесберегающего пространства ДОУ Профильная Профильная оздоровительная оздоровительная программа программа ускоренной ускоренной адаптации детей адаптации детей раннего раннего возраста возраста к условиям ДОУ к условиям ДОУ Профильная оздоровительная программа для часто и длительно болеющих детей Профильная программа «Система здоровьесберегающих компонентов образовательного процесса» процесса» Проект по оздоровлению дошкольников и развитию их физических характеристик Подпроекты «Поможем детям справиться с тревожностью» «Развитиекоммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста» «Развитиеэмоционального мира детей» мира детей» Индивидуализация здоровьесопровождения

Индивидуальный маршрут и сопровождение ребёнка часто болеющего ОРЗ

Профильная оздоровительная программа для ЧБД Цели реабилитационной программы: Создание условий для оздоровления часто и длительно болеющих детей, соответствующих профилю заболевания. Создание условий для оздоровления часто и длительно болеющих детей, соответствующих профилю заболевания.Задачи: Сбор и обработка информации Сбор и обработка информации Создание специальных оздоравливающих сред (оздоровительно - щадящие режимы, диеты, процедуры, закаливающие мероприятия) Создание специальных оздоравливающих сред (оздоровительно - щадящие режимы, диеты, процедуры, закаливающие мероприятия) Подбор и разработка комплексов ЛФК Подбор и разработка комплексов ЛФК Ревизия и пополнение необходимых для оздоровления материально- технических и других ресурсов Ревизия и пополнение необходимых для оздоровления материально- технических и других ресурсов Совершенствование педагогического мастерства в направлении физкультурно - оздоровительной работы с ЧБД Совершенствование педагогического мастерства в направлении физкультурно - оздоровительной работы с ЧБД Заключение договоров со специалистами медицинских учреждений. Заключение договоров со специалистами медицинских учреждений.

Элементы щадящего режима Сон. Сон. Питание Питание Закаливание Закаливание Щадящий режим посещения физкультурных занятий, бассейна. Щадящий режим посещения физкультурных занятий, бассейна. Общеукрепляющая и лечебная физкультура. Общеукрепляющая и лечебная физкультура.

Оздоровительные мероприятия

Профильная оздоровительная программа ускоренной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ Принципы оздоровления детей 1 младшей группы в период адаптации к ДОУ Обеспечение всего комплекса общих оздоровительно- воспитательных мероприятий в соответствии с действующими инструкциями и рекомендациями МЗ РФ и МО РФ Обеспечение всего комплекса общих оздоровительно- воспитательных мероприятий в соответствии с действующими инструкциями и рекомендациями МЗ РФ и МО РФ Обеспечение системности и последовательности наблюдения и оздоровления в течение периода адаптации. Обеспечение системности и последовательности наблюдения и оздоровления в течение периода адаптации. Преемственность деятельности между медицинским персоналом детской поликлиники и ЦРР по оздоровлению и контролю за состоянием здоровья детей в период адаптации. Преемственность деятельности между медицинским персоналом детской поликлиники и ЦРР по оздоровлению и контролю за состоянием здоровья детей в период адаптации. Единство воспитательных и оздоровительных подходов к детям 3-го года жизни в ЦРР и семье. Единство воспитательных и оздоровительных подходов к детям 3-го года жизни в ЦРР и семье. Воспитание здорового образа жизни у детей и их родителей. Воспитание здорового образа жизни у детей и их родителей.

Цель оздоровительной программы Создание условий для облегчения адаптационного периода детей 3 го года жизни, обеспечение их ранней социализации и оздоровления. Создание условий для облегчения адаптационного периода детей 3 го года жизни, обеспечение их ранней социализации и оздоровления.Задачи Создание условий, поддерживающих бодрое состояние, способствующих развитию двигательной активности, предупреждающих утомляемость. Создание условий, поддерживающих бодрое состояние, способствующих развитию двигательной активности, предупреждающих утомляемость. Создание специальных оздоровительных сред(оздоровительно- щадящие режимы, дополнительное питание, закаливающие мероприятия) Создание специальных оздоровительных сред(оздоровительно- щадящие режимы, дополнительное питание, закаливающие мероприятия) Развивать элементарную познавательную деятельность, формировать простейшие представления о полезном и опасном. Развивать элементарную познавательную деятельность, формировать простейшие представления о полезном и опасном. Создание группы кратковременного пребывания "Светлячок" для обеспечения ранней социализации детей к условиям ДОУ. Создание группы кратковременного пребывания "Светлячок" для обеспечения ранней социализации детей к условиям ДОУ. Составление рекомендаций для родителей по выполнению режимных установок Составление рекомендаций для родителей по выполнению режимных установок Создание условий для выполнения медицинских предписаний, совместимых с пребыванием ребенка в ДОУ. Создание условий для выполнения медицинских предписаний, совместимых с пребыванием ребенка в ДОУ.

Лечебно-профилактическая работа Подготовительный (адаптационный) период (август-октябрь) Адаптогены - настойка валерианы, 10 Адаптогены - настойка валерианы, 10 Витаминотерапия - поливитамины, 10 Витаминотерапия - поливитамины, 10 Лекарственная терапия - глюконат кальция, 10 Лекарственная терапия - глюконат кальция, 10 Натуропатия- сезонное питание, дыхательная гимнастика Натуропатия- сезонное питание, дыхательная гимнастика Массаж грудной клетки ( по показаниям), 5 Массаж грудной клетки ( по показаниям), 5

Период повышенной заболеваемости (ноябрь-2я декада декабря) 1. Лекарственная терапия - оксолиновая мазь в нос 1. Лекарственная терапия - оксолиновая мазь в нос Физиолечение- ингаляции с минеральной водой,10 Физиолечение- ингаляции с минеральной водой,10 Фитолечение- травяные чаи, 10 Фитолечение- травяные чаи, 10 Массаж грудной клетки( по показаниям), 5 Массаж грудной клетки( по показаниям), 5 Натуропатия-чесночные бусы, чесночные гренки Натуропатия-чесночные бусы, чесночные гренки Период реабилитации и подготовки к распространению инфекции гриппа (3-я декада декабря - февраль) Адаптогены- шиповник, 20 Адаптогены- шиповник, 20 Траволечение- травяные чаи, 10 Траволечение- травяные чаи, 10 Массаж грудной клетки9 по показаниям), 5 Массаж грудной клетки9 по показаниям), 5

Период эпидемии гриппа (март - 1я декада апреля) Физиолечение- ингаляции с маслом чайного дерева,10 Физиолечение- ингаляции с маслом чайного дерева,10 Лекарственная терапия- глюконат кальция, 105 интерферон, ремантадин, оксолиновая мазь в нос Лекарственная терапия- глюконат кальция, 105 интерферон, ремантадин, оксолиновая мазь в нос Натуропатия- лечебное питание, дыхательная гимнастика, чесночные бусы, чесночные гренки. Натуропатия- лечебное питание, дыхательная гимнастика, чесночные бусы, чесночные гренки. Фитолечение- травяные чаи, 10 Фитолечение- травяные чаи, 10 Массаж грудной клетки( по показаниям),5 Массаж грудной клетки( по показаниям),5 Период реабилитации и подготовки к новому повышению заболеваемости (2я декада апреля- 1я декада мая) Витаминотепапия- поливитамины, 10 Витаминотепапия- поливитамины, 10 Лекарственная терапия - глюконат кальция, 10 Лекарственная терапия - глюконат кальция, 10 Натуропатия - сезонное питание, дыхательная гимнастика Натуропатия - сезонное питание, дыхательная гимнастика Траволечение - полоскание настоем трав, 10 Траволечение - полоскание настоем трав, 10 Массаж грудной клетки( по показаниям), 5 Массаж грудной клетки( по показаниям), 5

Период повышения заболеваемости (2я декада мая -Зя декада мая) Физиолечение- ингаляции с аскорбиновой кислотой, 10 Физиолечение- ингаляции с аскорбиновой кислотой, 10 Лекарственная терапия- глюконат кальция, 10 Лекарственная терапия- глюконат кальция, 10 Натуропатия- чесночные бусы, чесночные гренки, дыхательная гимнастика Натуропатия- чесночные бусы, чесночные гренки, дыхательная гимнастика Фитолеченгие- травяные чаи, 10 Фитолеченгие- травяные чаи, 10 Массаж грудной клетки( по показаниям), 5. Массаж грудной клетки( по показаниям), 5.

Программа индивидуального сопровождения музыкально-одарённого ребёнка Цель программы – создание условий для развития индивидуальных творческих способностей музыкально-одарённого ребёнка средствами музыки и театра. Процесс осуществления программы предполагает решать важные задачи: Процесс осуществления программы предполагает решать важные задачи: - Развивать творческое самовыражение ребёнка, учитывая индивидуальные способности. - Развивать творческое самовыражение ребёнка, учитывая индивидуальные способности. - Вовлекать ребёнка в разные виды музыкальной и театральной деятельности. - Вовлекать ребёнка в разные виды музыкальной и театральной деятельности. - Развивать детский голос, художественную речь, артистические способности, творческое мышление, воображение и фантазию. - Развивать детский голос, художественную речь, артистические способности, творческое мышление, воображение и фантазию. - Поддерживать инициативу и стремление к импровизации в пении, танце, игре на музыкальных инструментах, в театральной деятельности. - Поддерживать инициативу и стремление к импровизации в пении, танце, игре на музыкальных инструментах, в театральной деятельности.

Структура программы Первый этап – Подготовительный. На этом этапе проводится подготовительная работа по всем видам деятельности. - Развитие речи. Работа над дикцией: артикуляционная гимнастика, разучивание скороговорок, стихов, заучивание небольших текстов. - Развитие речи. Работа над дикцией: артикуляционная гимнастика, разучивание скороговорок, стихов, заучивание небольших текстов. - Восприятие музыки. Развитие умения высказывать свои впечатления о прослушанной музыке, используя новые эпитеты. - Восприятие музыки. Развитие умения высказывать свои впечатления о прослушанной музыке, используя новые эпитеты. - Театрализованная деятельность. Упражнения, игры и этюды на развития внимания, памяти, на расслабление мышц. - Театрализованная деятельность. Упражнения, игры и этюды на развития внимания, памяти, на расслабление мышц. - Пение. Развитие детского голоса. Определение диапазона, работа над интонацией, развитие звуковысотного, тембрового, динамического и ритмического слуха. Пение распевок, попевок, маленьких песенок, музыкальных диалогов. - Пение. Развитие детского голоса. Определение диапазона, работа над интонацией, развитие звуковысотного, тембрового, динамического и ритмического слуха. Пение распевок, попевок, маленьких песенок, музыкальных диалогов. - Музыкально-ритмические движения. Совершенствование пластики рук, ног, тела. Разучивание сложных танцевальных движений разных жанров (полька, вальс, пляска и т.д.). - Музыкально-ритмические движения. Совершенствование пластики рук, ног, тела. Разучивание сложных танцевальных движений разных жанров (полька, вальс, пляска и т.д.). - Игра на музыкальных инструментах. Развитие слуха, памяти, внимания. Совершенствование игры на металлофоне разными приёмами. Разучивание некоторых мелодий. Освоение других детских музыкальных инструментов. - Игра на музыкальных инструментах. Развитие слуха, памяти, внимания. Совершенствование игры на металлофоне разными приёмами. Разучивание некоторых мелодий. Освоение других детских музыкальных инструментов.

- Второй этап – Развивающий. - На этом этапе развивается музыкальность, эмоциональность, творчество, импровизация во всех видах деятельности. - Развитие речи. Работа над интонационной выразительностью. Развитие монологической речи. Рассказывание знакомых стихов и текстов с разными настроениями (грустно, весело, торжественно, печально и т.д.), чтение небольших монологов (из будущего детского спектакля). - Развитие речи. Работа над интонационной выразительностью. Развитие монологической речи. Рассказывание знакомых стихов и текстов с разными настроениями (грустно, весело, торжественно, печально и т.д.), чтение небольших монологов (из будущего детского спектакля). - Восприятие музыки. Развитие творческого мышления и воображения. - Восприятие музыки. Развитие творческого мышления и воображения. Сочинение коротких рассказов и сказок на прослушанную музыку (П.Чайковского, С.Прокофьева, А.Вивальди, Э.Грига, К.Сен-Санса, М.Мусоргского). Сочинение коротких рассказов и сказок на прослушанную музыку (П.Чайковского, С.Прокофьева, А.Вивальди, Э.Грига, К.Сен-Санса, М.Мусоргского). - Театрализованная деятельность. Работа над выразительностью мимики, пластики и жеста. Упражнения, игры и этюды на выражение эмоций (удивления, удовольствия и радости, страдания и печали, отвращения и презрения, страха, вины и стыда и т.д.). Импровизация на заданную тему – сочинение коротких этюдов. - Театрализованная деятельность. Работа над выразительностью мимики, пластики и жеста. Упражнения, игры и этюды на выражение эмоций (удивления, удовольствия и радости, страдания и печали, отвращения и презрения, страха, вины и стыда и т.д.). Импровизация на заданную тему – сочинение коротких этюдов. - Пение. Выразительное пение и песенное творчество. Пение небольших образных песенок (например, на стихи А.Барто) с выразительной мимикой, жестами, с использованием разной динамики (громко-тихо) и разным тембром голоса (заяц, медведь). Сочинение песенок на заданный текст в разных жанрах. Музыкальные игры и диалоги с продолжением (придумать свой ответ, импровизируя мелодию). - Пение. Выразительное пение и песенное творчество. Пение небольших образных песенок (например, на стихи А.Барто) с выразительной мимикой, жестами, с использованием разной динамики (громко-тихо) и разным тембром голоса (заяц, медведь). Сочинение песенок на заданный текст в разных жанрах. Музыкальные игры и диалоги с продолжением (придумать свой ответ, импровизируя мелодию). - Музыкально-ритмические движения. Раскрытие характера музыки через выразительную пластику и движение. Развитие способности к импровизации под музыку (классическую, народную, современную) с использованием оригинальных и разнообразных движений, сочинение танцев (польки, вальса, пляски). - Музыкально-ритмические движения. Раскрытие характера музыки через выразительную пластику и движение. Развитие способности к импровизации под музыку (классическую, народную, современную) с использованием оригинальных и разнообразных движений, сочинение танцев (польки, вальса, пляски). - Игра на музыкальных инструментах. Развитие умения импровизировать, сочинять свои мелодии на металлофоне. Музыкальные игры, ритмы, диалоги, импровизации. - Игра на музыкальных инструментах. Развитие умения импровизировать, сочинять свои мелодии на металлофоне. Музыкальные игры, ритмы, диалоги, импровизации.

Третий этап – Результативный. На этом этапе подводятся итоги работы всей деятельности, соединяясь воедино. Здесь происходит работа над главной ролью в детском спектакле или подготовка к участию в каком- нибудь конкурсе городского масштаба. Как же разучивается роль? Зачитывается сценарий; вместе с ребёнком обсуждается характер его героя, подбираются приёмы и выразительные средства раскрытия этого образа: импровизируются песни, танцы, жесты, игра на инструментах и т.д. Так в совместном творчестве получается образ главного героя сказки. Как правило, одарённый ребёнок блистательно выступает в спектакле, это его окрыляет и вселяет уверенность! Как же разучивается роль? Зачитывается сценарий; вместе с ребёнком обсуждается характер его героя, подбираются приёмы и выразительные средства раскрытия этого образа: импровизируются песни, танцы, жесты, игра на инструментах и т.д. Так в совместном творчестве получается образ главного героя сказки. Как правило, одарённый ребёнок блистательно выступает в спектакле, это его окрыляет и вселяет уверенность!

Программа индивидуального сопровождения одарённых детей по изобразительной деятельности Цель программы: Развитие и совершенствование художественно-творческих способностей детей в процессе продуктивной деятельности, используя разные материалы и средства выразительности. Задачи: - Развивать устойчивый интерес к разным видам деятельности. - Развивать устойчивый интерес к разным видам деятельности. - Упражнять в различной технике рисования, лепке, аппликации. - Упражнять в различной технике рисования, лепке, аппликации. - Самостоятельно применять изобразительные умения и изобразительные средства, экспериментировать с различными материалами. - Самостоятельно применять изобразительные умения и изобразительные средства, экспериментировать с различными материалами. - развивать художественный вкус, фантазию, стремление придумывать, создавая художественный образ. - развивать художественный вкус, фантазию, стремление придумывать, создавая художественный образ. - Развивать умение работать самостоятельно. - Развивать умение работать самостоятельно.

Учебно-тематический план программы Рисование: Василиса Прекрасная. Мой город. Жар птица. Белая береза. Конек-Горбунок. Мой сон. Солнечная лужайка Удивительные животные. Мои мечты. Василиса Прекрасная. Мой город. Жар птица. Белая береза. Конек-Горбунок. Мой сон. Солнечная лужайка Удивительные животные. Мои мечты.Лепка Василиса Прекрасная. Наши любимые сказки. Животные моего края. Мир пустыни. Березка или другие волшебные деревья. Баба-яга. Чудесный мешочек. Василиса Прекрасная. Наши любимые сказки. Животные моего края. Мир пустыни. Березка или другие волшебные деревья. Баба-яга. Чудесный мешочек.Аппликация Птица счастья. Пушистый медвежонок. Волшебные превращения лоскутков. Солнышко. Птица счастья. Пушистый медвежонок. Волшебные превращения лоскутков. Солнышко.

Результаты работы В результате реализации Программы дети: В результате реализации Программы дети: - Развили устойчивый интерес к разным видам деятельности. - Развили устойчивый интерес к разным видам деятельности. - Освоили различную технику рисования, лепки, аппликации. - Освоили различную технику рисования, лепки, аппликации. - Самостоятельно применяют изобразительные умения и изобразительные средства, экспериментируют с различными изобразительными материалами. - Самостоятельно применяют изобразительные умения и изобразительные средства, экспериментируют с различными изобразительными материалами. - У них развит художественный вкус, фантазия, стремление придумывать, создавая художественный образ. - У них развит художественный вкус, фантазия, стремление придумывать, создавая художественный образ. - Развито умение работать самостоятельно. - Развито умение работать самостоятельно.

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО МИРА ДОШКОЛЬНИКА (4-5 лет) ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ Способствовать своевременному эмоциональному развитию личности ребёнка на ранних этапах. Способствовать своевременному эмоциональному развитию личности ребёнка на ранних этапах. Сохранять положительное психоэмоциональное состояние ребёнка. Сохранять положительное психоэмоциональное состояние ребёнка.ЗАДАЧИ: Познакомить детей с эмоциями, учить различать эмоции, понимать и правильно реагировать на них. Познакомить детей с эмоциями, учить различать эмоции, понимать и правильно реагировать на них. Развивать целенаправленную деятельность. Развивать целенаправленную деятельность. Упражнять в осознанном выражении эмоциональных состояний в мимике, понтомимике, «вокальной мимике». Упражнять в осознанном выражении эмоциональных состояний в мимике, понтомимике, «вокальной мимике». Развивать эмпатию в процессе чтения русских народных сказок. Развивать эмпатию в процессе чтения русских народных сказок. Развивать навыки взаимодействия детей друг с другом. Развивать навыки взаимодействия детей друг с другом. Развивать внимание, восприятие, речь, воображение. Развивать внимание, восприятие, речь, воображение. Прививать желание отражать свои переживания на бумаге, в рисунке. Прививать желание отражать свои переживания на бумаге, в рисунке.

Итоги работы: Анкетный опрос педагогов в конце учебного года по методике Стреляу показал, что адаптационные способности детей повысились. Уже после 6 -7 занятий дети спокойно покидали группу, с желание шли на контакт с новыми взрослыми, могли поиграть-пошутить при встрече, т.е. спокойно чувствовали себя в новой обстановке. Анкетный опрос педагогов в конце учебного года по методике Стреляу показал, что адаптационные способности детей повысились. Уже после 6 -7 занятий дети спокойно покидали группу, с желание шли на контакт с новыми взрослыми, могли поиграть-пошутить при встрече, т.е. спокойно чувствовали себя в новой обстановке.

Дети знакомятся с различными эмоциями

Программа индивидуального сопровождения «РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЙ Сохранение стабильного, положительного психоэмоционального развития через введение ребёнка в сложный мир человеческих эмоций. Сохранение стабильного, положительного психоэмоционального развития через введение ребёнка в сложный мир человеческих эмоций.Задачи: Развивать коммуникативные навыки детей старшего дошкольного возраста. Развивать коммуникативные навыки детей старшего дошкольного возраста. Помогать в осознании различных эмоциональных состояний, создании своего собственного «эмоционального фонда», с помощью которого он сможет ориентироваться в собственных чувствах и чувствах людей, которые его окружают. Помогать в осознании различных эмоциональных состояний, создании своего собственного «эмоционального фонда», с помощью которого он сможет ориентироваться в собственных чувствах и чувствах людей, которые его окружают. Расширять словарный запас в области чувств и эмоций. Расширять словарный запас в области чувств и эмоций. Повышать у детей уверенность в себе, как качества необходимого для развития здоровой личности. Повышать у детей уверенность в себе, как качества необходимого для развития здоровой личности.

ИТОГИ РАБОТЫ Дети начали овладевать новой формой общения со взрослым внеситуативно – личностной. Дошкольники овладели знаниями о взрослом мире, опираясь на взаимопонимание и сопереживание Дети начали овладевать новой формой общения со взрослым внеситуативно – личностной. Дошкольники овладели знаниями о взрослом мире, опираясь на взаимопонимание и сопереживание Правильно построенная работа в этом направлении обеспечила адекватное восприятие себя в качестве социального индивида, и более спокойное переживание в дальнейшем кризиса 7-ми лет. Правильно построенная работа в этом направлении обеспечила адекватное восприятие себя в качестве социального индивида, и более спокойное переживание в дальнейшем кризиса 7-ми лет. Предлагаемая программа обеспечивает решение важных задач по социализации старших дошкольников. Предлагаемая программа обеспечивает решение важных задач по социализации старших дошкольников.

Программа индивидуального сопровождения детей 5-6 лет «Снижение уровня тревожности» Целью данной программы является снижение уровня тревожности дошкольника с помощью арттерапии. Задачи : Снятие эмоционального и мышечного напряжения. Снятие эмоционального и мышечного напряжения. Снижение тревоги и агрессии. Снижение тревоги и агрессии. Развитие навыков взаимодействия друг с другом. Развитие навыков взаимодействия друг с другом. Совершенствование внимания, восприятия, речи, воображения. Совершенствование внимания, восприятия, речи, воображения. Развитие чувственного аппарата на основе сенсорных эталонов. Развитие чувственного аппарата на основе сенсорных эталонов. Расширение эмоционального опыта. Расширение эмоционального опыта. Развитие способности к построению ассоциативных связей между образами действительности и звуковыми, художественными образами. Развитие способности к построению ассоциативных связей между образами действительности и звуковыми, художественными образами. Развитие умения экспериментировать. Развитие умения экспериментировать.

Темы занятий: «Дельфин» «Павлин» «Дельфин» «Павлин» «Осьминоги» «Бабочка» «Осьминоги» «Бабочка» «Ветка рябины» «Петушок" «Ветка рябины» «Петушок" «Птичка-синичка» «Птичка-синичка» «Божья коровка» «Божья коровка» «Гусеница» «Гусеница» «Совушка» «Совушка» «Волшебные цветы» «Волшебные цветы» «Котёнок» «Котёнок»

Арттерапия

Результаты работы по программе У каждого ребёнка наблюдается снижение уровня тревожности с учётом индивидуальных особенностей и типа семейного воспитания. У каждого ребёнка наблюдается снижение уровня тревожности с учётом индивидуальных особенностей и типа семейного воспитания. Ф, имя ребёнка Показат ель на октябрь Показа тель на март Измен ения Ксюша А. 58%43%15% Наташа Т. 62%58%4% Полина И. 71%59%11% Даня Ч. 58%35%23% Даня М. 71%62%9%

Программы индивидуального сопровождения детей 5 -7 лет по развитию речи «Развитие грамматического строя речи на индивидуальных занятиях» «Развитие грамматического строя речи на индивидуальных занятиях» «Индивидуальное сопровождение детей с нарушениями слоговой структуры слова» «Индивидуальное сопровождение детей с нарушениями слоговой структуры слова» «Развитие речи для одарённых детей» «Развитие речи для одарённых детей»

Программа индивидуального сопровождения детей 4 -6 лет «Развитие грамматического стоя речи на индивидуальных занятиях» Задачи: 1. Освоение основных норм словоизменения. 2. Овладение наиболее распространёнными правилами словообразования. 3. Правильное согласование слов различных частей речи. 4. Использование правил грамматики в свободной связной речи.

Темы занятий: 1. Образование множественного числа имён существительных (4 недели, 20 занятий) 2. Употребление предлогов (3 недели, 15 занятий) 3. Склонение имён существительных (5 недель, 25 занятий) 4. Согласование числительных (один, два) с существительными в роде, числе, падеже (1 неделя, 5 занятий) 5. Согласование имён существительных с количественными числительными (4 недели, 20 занятий) 6. Согласование собирательных числительных с именами существительными (1 неделя, 5 занятий) 7. Образование относительных прилагательных (1 неделя, 5 занятий) 8. Образование притяжательных прилагательных (1 неделя, 5 занятий) 9. Согласование имён прилагательных с именами существительными 10. Согласование порядковых числительных с именами существительными (2 недели, 10 занятий)

11. Спряжение глаголов (2 недели, 10 занятий) 12. Образование глаголов с помощью приставок (1 неделя, 5 занятий) 13. Совершенный – несовершенный вид глаголов (1 неделя, 5 занятий) 14. Изменение глаголов по временам, числам, родам (1 неделя, 5 занятий)

АЛЬБОМ «Единственное и множественное число имён существительных» Образование множественного числа имён существительных. Образование множественного числа имён существительных.Цель: Научить правильному употреблению разных типов окончаний имён существительных множественного числа. Способствовать непроизвольному усвоению ребёнком правильных грамматических стереотипов путём зарифмованности. Способствовать непроизвольному усвоению ребёнком правильных грамматических стереотипов путём зарифмованности. Познакомить с одинаковыми формами имён существительных в единственном и множественном числе..

Программа индивидуального сопровождения детей с нарушениями слоговой структуры слова Задачи курса: Умение делить слова на слоги. Умение делить слова на слоги. Выполнение ритмического рисунка слова. Выполнение ритмического рисунка слова. Произнесение слов со стечением согласных. Произнесение слов со стечением согласных. Анализ структуры слога. Анализ структуры слога. Устранение элизий. Устранение элизий. Исправление антиципаций, персевераций. Исправление антиципаций, персевераций. Коррекция перестановок и замен звуков и слогов. Коррекция перестановок и замен звуков и слогов. Произнесение слов по классам слоговых структур. Произнесение слов по классам слоговых структур. Звуко-слоговой анализ и синтез. Звуко-слоговой анализ и синтез. Произнесение слов сложной звуко-слоговой наполняемости. Произнесение слов сложной звуко-слоговой наполняемости.

Программа индивидуального сопровождения одарённых детей по развитию речи Цель: Создание условий для качественного осмысления словарного запаса русского языка.

Хотите узнать всё подробно? …приходите в гости к нам.