ПРОЕКТ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ МОУ ШУВАЛОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ Современная сельская школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Advertisements

Директор МОУ ДПО МЦ к.п.н. Попенкова О.А.. передача знаний и технологий формирование творческих компетентностей готовность к переобучению.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Семенова Г.Ю., к.п.н., научный руководитель Перспективы развития инновационной деятельности.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
«Наша новая школа» Направления деятельности образовательного учреждения: - Обновление образовательного процесса; - Поддержка талантливых детей; - Сохранение.
Основные направления инициативы «Наша новая школа» 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Развитие.
Проблемно- ориентированный анализ Анализ деятельности образовательного учреждения как основа планирования.
«Особенности федерального государственного образовательного стандарта»
Основные аспекты инновационной образовательной исследовательской деятельности педагога Климова Е.Э.Эврика-Пермь.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Зам. директора по УВР МОУ «Гимназия 2» О.Ф. Громова.
1. Анализ потенциала развития ДОУ 2. Концепция развития ДОУ 3.Инструментарий развития ДОУ 3.1. Цель и задачи развития ДОУ 3.2. Целевая программа «Здоровье»
Становление продуктивной, самостоятельной личности Механизм реализации индивидуальных образовательных программ в условиях массовой общеобразовательной.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
Транксрипт:

ПРОЕКТ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ МОУ ШУВАЛОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ Современная сельская школа

Проект «Современная сельская школа»: ориентирован на реализацию положений и задач Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» носит долгосрочный характер

Основные направления внедрение инновационных образовательных технологий; непрерывная профессионализация педагогов; развитие способностей и компетентностей обучающихся; сохранение и укрепления здоровья обучающихся; обеспечении безопасности образовательного процесса.

Цель проекта становлении школы как современной конкурентоспособной инновационной образовательной системы, ориентированной на достижение нового качества образования, подготовку ученика, адаптированного к требованиям общества и инновационной экономики, в условиях сельской местности

Противоречия, выявленные в ходе анализа: противоречие между целями, содержанием и формами обучения и воспитания детей и меняю­щимися условиями жизни в научно- технической циви­лизации, в том числе и в условиях села; между декларируемыми целями личностно ориентиро­ванного образования и реальным положением сельского школьника и учителя по отношению к содержанию образования, к собственной образовательной деятельности; между меняющимся содержанием образования и спо­собами управления сельской школой; между устаревающими формами организации образовательного процесса и задачами индивидуализации образования; между организационной культурой традиционной сельской школы, направленной на обучение, и целями и ценнос­тями новой школы, ориентированной на развитие воспитанников; требованиями к оснащению образовательного процесса, инфраструктуре школы и нормативным финансированием образовательного учреждения.

Преимущества решения выявленных проблем технологией проектирования весь коллектив школы задействован в работе; делегирование полномочий на уровень коллектива.

Анализ готовности школы к реализации проекта проект поддерживается государственной и региональной политикой в области образования; кадровый потенциал достаточен для реализации проекта (высокий профессиональный уровень педагогического коллектива); наличие в школе неструктурированного методического, образовательного и проектного ресурса; достаточно развитая материальная база школы.

Риски: связанные с достижением школой планируемых результатов образовательной деятельности; связанные с кадровым обеспечением школы; связанные с финансовым обеспечением школы; связанные с материально-техническим обеспечением школы.

О ПРОЕКТЕ «СОВРЕМЕННАЯ СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА»