Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй РЕГИОНАЛЬНАЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 117 «ЭЛЕКТРОНИК» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БУЙ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД 137» Г. ПЕРМИ ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПОМОЩИ ДОШКОЛЬНИКАМ С ТЯЖЕЛЫМИ.
Кокошникова Н.Н. считает физическое воспитание в дошкольном учреждении действенным средством, способствующим разностороннему развитию ребенка по всем.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Опытно- экспериментальная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях города Буй.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 73 «Алёнушка» комбинированного вида городского округа город Шарья Костромской области Работа.
Августовская педагогическая конференция Портфолио достижений системы дошкольного образования за учебный год.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Детский сад 117 «Электроник» открыт года. Здание построено по типовому объекту, рассчитано на 320 мест.
«Создание условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Куркова О.А. педагог-психолог Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида 1703 Южного окружного управления образования.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ СЕРЖАНТОВА М.В. УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ГЛЕБОВА И.Н. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МКРТИЧЬЯН К.Р. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КАЛЕЙКИНА И.Д. МАДОУ ЦРР Д/С 70 Г.КАЛИНИНГРАД.
Центральное окружное управление образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1429 им. Героя Советского Союза Н.А.Боброва Образовательная среда инклюзивного.
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй РЕГИОНАЛЬНАЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА ТЕМА: Апробация моделей индивидуального сопровождения детей с разными образовательными потребностями в условиях дошкольного учреждения комбинированного вида РЕГИОНАЛЬНАЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА ТЕМА: Апробация моделей индивидуального сопровождения детей с разными образовательными потребностями в условиях дошкольного учреждения комбинированного вида

С декабря 2007 года МДОУ ведет опытно – экспериментальную работу по теме «Апробация моделей индивидуального сопровождения детей с разными образовательными потребностями в условиях дошкольного учреждения комбинированного вида»

Опытно-экспериментальную деятельность ведут доценты кафедры педагогических инноваций КОИРО: Румянцев Сергей Юрьевич – научный руководитель, Волкова Любовь Альбертовна – консультант

Основная идея эксперимента Индивидуализация образования детей

Индивидуализация Процесс создания и осознания индивидом собственного опыта, в котором он проявляет себя в качестве субъекта собственной деятельности, свободно определяющего и реализующего собственные цели, добровольно возлагающего на себя ответственность за результаты своей деятельности. Индивидуальный подход Индивидуальный подход Организация педагогом учебно- воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Выявление проблемных или сильных сторон в развитии ребенка и определение путей коррекции или дальнейшего развития. Организация педагогом учебно- воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Выявление проблемных или сильных сторон в развитии ребенка и определение путей коррекции или дальнейшего развития.

Занятие по развитию речи Дети на хлебокомбинате Экскурсия в локомотивное депо Посвящение в читатели

Уровни индивидуализации Группа детей Подгруппа детей Дети имеющие особенности развития

Промежуточные результаты экспериментальной деятельности Промежуточные результаты экспериментальной деятельности o Разработана документация по управлению экспериментом; o Педагоги МДОУ прошли КСК по теме: «Индивидуализация процесса развития детей дошкольного возраста»; o В течении года проводились лабораторные занятия, семинары – практикумы, круглый стол, персональные и групповые консультации с научным руководителем и консультантом КОИРО; o Создан семейный клуб «Мы вместе»; o Разработаны индивидуальные проекты; o В своей деятельности педагоги включают новые образовательные технологии ориентированы на персональные характеристики детей; o Разработаны маршруты и программы индивидуального сопровождения детей с особыми образовательными потребностями; o Разработан диагностический пакет методик; o МДОУ сотрудничает с ГДОУ ЦРР д/с 13 «Светлячок» г. Кострома; o Укрепляется материально техническая база ДОУ

Физкультурно – оздоровительное направление В ходе опытно-экспериментальной деятельности разработаны: o Маршрут индивидуального сопровождения детей инвалидов /Кокошникова Н.Н. - инструктор по физ./ Программа «Индивидуальное сопровождение детей с отклонениями в физическом развитии» /Кокошникова Н.Н. - инструктор по физ./; Программа «Растём здоровыми» Лаврова В.Г. – ст. медсестра; Русова Е.А. – ст. воспитатель; Кокошникова Н.Н. – инструктор по физ./

Коррекционно – развивающее направление В ходе эксперимента разработаны: o Маршрут индивидуального сопровождения детей ЗПР с синдромом дефицита внимания, гипперактивности /Пономарёва Е.Е. – учитель-дефектолог/; o Индивидуальный маршрут сопровождения детей с повышенной двигательной активностью и дефицитом внимания /Балабойко Г.М. – педагог-психолог/; o Маршрут индивидуального сопровождения детей с тяжёлыми речевыми нарушениями /Павлова С.П., Василькова С.Е. – учителя-логопеды/; o Программа индивидуального сопровождения детей ЗПР с низкой познавательной активностью /Пономарёва Е.Е. – учитель-дефектолог/; o Программа по развитию и коррекции эмоционального мира дошкольников /Балабойко Г.М. – педагог-психолог/; o Программа коррекционно-развивающих занятий для детей с ЗПР /Балабойко Г.М. – педагог-психолог/

Художественно – эстетическое направление В ходе опытно-экспериментальной деятельности разработаны: o Программа индивидуального сопровождения способных детей в музыкальном воспитании /Пшеницына Л.Ю., Чумичёва А.А. – муз. руководители o Индивидуальная программа фольклорного кружка «Росинка» /Пшеницына Л.Ю.– муз. руководитель/; o Индивидуальный маршрут сопровождения детей с повышенным интересом к усвоении знаний по экологии /Соколова Н.Г. – воспитатель эколог/; o Маршрут индивидуального сопровождения детей в музыкальном воспитании /Пшеницына Л.Ю., Чумичёва А.А. – муз. руководители/; o Индивидуальный маршрут сопровождения одарённых детей в изобразительной деятельности /Чухонина И.Н. – воспитатель по изобразительной деятельности/.

Семейный клуб «Мы вместе» Основная идея: Повышение продуктивности взаимодействия родителей и детей друг с другом