В период с 2006 по 2011 годы в системе НПО, СПО проведены 6 научно-практических конференций в рамках Дня науки: Год 2006 Опытно-экспериментальная работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Повышение качества образования на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения».
Advertisements

«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
LOGO Построение системы взаимодействия работников профобразования Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
Частно-государственное партнерство: опыт, проблемы, перспективы г. Чебоксары, 20 июня 2013 года Атамов Александр Евгеньевич начальник отдела профессионального.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Научно-методическая конференция педагогических работников профессиональных образовательных организаций: организация и порядок проведения в 2014 г. 31 марта.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Развитие инновационной деятельности в региональной системе образования Министерство образования Омской области И.М. Щеткин, первый заместитель Министра.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
Начальник учебно – методического центра профессионального образования КОИРО С. Р. Маркулис 27 декабря 2012 г. г. Калининград Отчёт о работе учебно – методического.
1 О кадровых ресурсах в системе общего образования области (состояние и перспективы развития) Начальник отдела кадрового обеспечения образования Ю.И. Горелова.
Экспериментально-инновационная деятельность ресурсного центра в условиях реализации сетевого взаимодействия и введения ФГОС НПО Никулина Т.В., заведующая.
1.ступень образования часть региональной экономики 2.мобильность и гибкость системы короткие сроки обучения 3.преподавание разных дисциплин многопрофильность.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Транксрипт:

В период с 2006 по 2011 годы в системе НПО, СПО проведены 6 научно-практических конференций в рамках Дня науки: Год 2006 Опытно-экспериментальная работа в системе начального и среднего профессионального образования (5 секций); Год 2007 Научно-техническое творчество как фактор развития системы профессионального образования (4 секции); Год 2008 Научные общества в учреждениях профессионального образования как фактор обеспечения подготовки высококвалифицированных кадров в соответствии с потребностями рынка труда (8 секций); Год 2009 Опыт организации исследовательской деятельности в системе начального и среднего профессионального образования (3 секции); Год 2010 Инновационные технологии в профессиональном образовании (4 секции); Год 2011 Повышение качества профессионального образования как фактор развития региона (4 секции)

В работе конференций ежегодно принимают участие от человек (учащиеся и студенты, педагогические и руководящие работники учреждений НПО, СПО, представители департаментов Костромской области, сотрудники Костромского областного института развития образования)

2006 год: 39 докладов, среди них: 6 – руководителей, 29- преподавателей, 4 – мастеров производственного обучения, 0- учащихся; 2007 год: 23 доклада, среди них: 1 – руководителя, 12- преподавателей, 5 – мастеров производственного обучения, 5 – учащихся и студентов; 2008 год: 29 докладов, среди них: 5 – руководителей, 15 – преподавателей, 3 - мастеров производственного обучения, 6 – учащихся и студентов; 2009 год: 17 докладов, среди них: 3 – руководителей, 6 – преподавателей, 2 - мастеров производственного обучения, 6 – учащихся и студентов; 2010 год: 25 докладов, среди них: 5 – руководителей, 14 – преподавателей, 2 – мастеров производственного обучения, 4 – учащихся и студентов; 2011 год: 28 докладов, среди них: 4 – руководителей, 18 – преподавателей, 2 – мастеров производственного обучения, 4 – учащихся и студентов.

Тематика докладов руководителей: Система социального партнерства. Новые подходы в управлении на основе мониторинга качества НПО. Организация работы ресурсных центров. Управление созданием научного общества. Внедрение системы менеджмента качества в ОУ. Система временных творческих коллективов преподавателей как способ внедрения современных педагогических технологий в образовательной пространство учебного заведения.

2012 г. 1.Развитие сетевого взаимодействия учреждений профессионального образования разного уровня и подчиненности, системы непрерывного профессионального образования 2.Развитие системы целевой контрактной подготовки кадров. 3.Совершенствование правового статуса учреждений начального и среднего профессионального образования. 4.Управление введением новых федеральных государственных образовательных стандартов в системе профессионального образования. 5.Создание органов самоуправления, обеспечивающих демократический, государственно- общественный характер управления учреждением профессионального образования. 6.Создание регионального сегмента сертификации профессиональных квалификаций. 7.Создание региональной системы общественно- профессиональной аккредитации программ профессионального образования. 8.Аттестация руководящих работников образовательного учреждения. 9.И др.

Будкина Л.В., зав.кафедрой развития профессионального образования, 8(4942)