Выполнила учитель истории МОУСОШ18 Зеленцова С.Ю. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ИСТОРИИ В 6 КЛАССЕ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ИСТОРИИ В 6 КЛАССЕ ( по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология развития критического мышления (ТРКМ) разработана в конце XX века в США (Ч.Темпл, Д.Стил, К.Мередит) ТРКМ известна в России с 1997 года.
Advertisements

ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
Выполнила учитель Сидорова Людмила Георгиевна МОУ « Куровская СОШ 6»
Технология развития критического мышления. Критическое мышление- -это направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку.
Технологии компетентностно- ориентированного образования Учим размышлять.
Алексеева Татьяна Юрьевна учитель английского языка МАОУ СОШ 54.
Педагогическая технология Технология критического мышления. Технология критического мышления. Образование – это индустрия направленная в будущее. Образование.
Образовательные технологии. Технология развития критического мышления (ТРКМ)
Технология развития критического мышления Заседание ШМО естественно- математических дисциплин.
Технология РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо)
Технология развития критического мышления (ТРКМ) Подготовила: Федорова Светлана Олеговна (учитель начальных классов)
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
Цель данной образовательной технологии – развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Из опыта работы учителя истории и права Серяевой Н.А. МОУ СОШ 6 г.Вольска.
Выполнила Дробязко М. А.. Д.Клустер Критическое мышление есть мышление самостоятельное. Информация является отправным, а отнюдь не конечным пунктом критического.
Технология критического мышления. Критическое мышление Разумное, рефлексивное мышление, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности. Д.
Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы (из опыта работы учителя гимназии 505 Кологрив Елены Владимировны)
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Воробьёвицкая средняя общеобразовательная школа» Из опыта работы учителя истории и обществознания высшей.
ЦЕЛЬ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ: развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни.
Технология развития критического мышления младших школьников на уроках математики Людям необходимо думать о том, что они Людям необходимо думать о том,
Транксрипт:

Выполнила учитель истории МОУСОШ18 Зеленцова С.Ю. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ИСТОРИИ В 6 КЛАССЕ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ИСТОРИИ В 6 КЛАССЕ ( по технологии развития критического мышления ) Тема: « Феодальный мир»

Этапы работы Актуализация усвоенного материала, уровня социализации. Стадия «Вызов». Критическое осмысление усвоенного материала. Стадия «Осмысление». Рефлексия усвоенного ранее и нового материала.

Стадия«Вызов» Стадия «Вызов» Цели: актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме; вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности; побудить ученика к активной работе на уроке;

Приёмы на стадии «Вызов» Приёмы на стадии «Вызов» Приём погружения в тему с использованием стихотворения «поэтическая угадайка» ( загадки о сословиях) Создание ситуации вызова( отгадать зашифрованное слово)

«Мы в феодальный мир завесу приоткроем Кто населяет этот мир, давайте вспомним.»

ЗнаемХотим узнатьУзнали ДУХОВЕНСТВО ФЕОДАЛЫ КРЕСТЬЯНЕ 1. Узнать их права и обязанности. 2. Узнать какие отношения между ними складывались.

Стадия «осмысление» Главная задача состоит в том, чтобы поддержать у учащихся активность и интерес созданные во время фазы вызова. Цели: получить новую информацию; соотнести с уже имеющимися знаниями. осмыслить ее;

Приёмы на стадии «Осмысление» Работа с текстами документов по группам Работа с таблицей – обобщение Работа с понятием «сословия» Приём соотношения ( части тела человека и сословия) Приём персонификации Приём составления кластера

ПРАВАФЕОДАЛЫОБЯЗАННОСТИ На землю На крестьян На сбор налогов Воевать Кодекс рыцарской чести

с о с л о в и я

Задание « Собери понятие» (из предложенных слов составь определение понятия « сословия») Группы людей, большие, права и обязанности, передаются по наследству, которых.

Сословия – это большие группы людей, права и обязанности которых передаются по наследству.

ГРУДЬ РУКИ НОГИ КРЕСТЬЯНЕ ФЕОДАЛЫ ДУХОВЕНСТВО

СПОСОБЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ Заключение договора с феодалами Выкупные грамоты Бегство крестьян в города Обращение за помощью к королю или другому феодалу

Стадия «Рефлексия» Цели: Целостное обобщение информации; Присвоение нового знания; Формирование у каждого учащегося собственного отношения к изучаемому материалу;

Приёмы на стадии Рефлексии Возвращения к поставленным целям (таблица «Что знаем. Что хотим знать. Что узнали.) Приём написания синквейна

ЗнаемХотим узнатьУзнали ДУХОВЕНСТВО ФЕОДАЛЫ КРЕСТЬЯНЕ 1. Узнать их права и обязанности. 2. Узнать какие отношения между ними складывались. Неравные права и обязанности. Происходили конфликты.

Синквейн 1. Имя существительное 2. Два прилагательных 3. Три глагола 4. Предложение 5. Резюме (2 слова)

Сословия 1) Низшие и высшие 2) Молятся, воюют, трудятся 3) Феодальный мир делился на сословия. 4)Долой неравенство!

Д/З- ответь на вопрос: Чем отличаются социальные группы современного общества от средневековых сословий?