Стрюкова Елена Юрьевна, зав.отделом сопровождения информатизации региональной системы образования КОИРО Департамент образования и науки Костромской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стрюкова Елена Юрьевна, зав.отделом сопровождения информатизации региональной системы образования КОИРО Департамент образования и науки Костромской области.
Advertisements

П РОЕКТ «Р АЗВИТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ » В рамках мероприятий ПНПО «Образование»
О ходе реализации направления «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование» в Республике Марий.
П РОЕКТ «Р АЗВИТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ » В рамках мероприятий ПНПО «Образование»
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Костромской области Департамент образования и.
Управление образования Некрасовского муниципального района Некрасовский МР 2010год.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Участники проекта дистанционного обучения детей-инвалидов Челябинской области Дети-инвалиды, обучающиеся на дому Родители (законные представители детей-
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
«Повышение качества образования на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения».
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
«Сетевое сообщество учителей как инструмент методической поддержки профессионального роста педагога» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Управление образования Некрасовского муниципального района Некрасовский МР 2010 год.
Цели: Развитие учреждений в интересах воспитания конкурентоспособной личности Обновление содержания образования и повышение качества знаний Создание современной.
Транксрипт:

Стрюкова Елена Юрьевна, зав.отделом сопровождения информатизации региональной системы образования КОИРО Департамент образования и науки Костромской области Костромской областной институт развития образования Правила проведения дистанционных уроков. Должностные обязанности учителя дистанционной школы.

При выборе организационной модели дистанционного обучения детей-инвалидов целесообразно использовать потенциал опорных школ.

даст возможность расширить количество предметов; снимет напряжение у учеников и их родителей связанное с переходом в другую школу; обеспечит доступность качественного образования во всех муниципальных образованиях Костромской области

Схема организации системы ДО

Базовая школаМуниципалитетыученики г. Буй 2 5 Буйский район3 Вохма Вохомский район6 8 Октябрьский район2 Шарья 3 7 Шарьинский район3 Поназыревский район1 Галич 2 9 Галичский район1 Антроповский район2 Солигаличский район2 Чухломской район2 Судиславль Судиславский район5 5

Должностные обязанности сетевого педагога Проведение дистанционных занятий согласно планированию и учебному плану на основе интеграции педагогических и информационных технологий. Применение Интернет в качестве основного инструмента в учебном процессе. Начальная подготовка обучаемых в области информационных технологий (введение в дистанционное обучение). Реализация применяемых образовательных программ в соответствии с учебным планом.

Использование разнообразных приёмов, методов и средств обучения, по согласованию с администрацией Образовательного учреждения. Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта. Осуществление индивидуальной работы по обучению учащихся, направленной на максимальную адаптацию учащихся в образовательную и социальную среду. Проведение индивидуальных консультационных занятий, аудио-видео конференций в режиме on-line. Своевременное оповещение куратора и завуча о проблемных ситуациях (нарушении дисциплины, снижение активности, нежелании авторизоваться, использовании Интернета в не учебных целях, технических неполадках и т.п.). Должностные обязанности сетевого педагога

Своевременное оповещение администрации об использовании в образовательном процессе учебных программ, не утвержденных в образовательной программе Центра. Регулярное рецензирование работ учащихся. Ведение в установленном порядке документации образовательного процесса, согласно требованиям администрации образовательного учреждения. Своевременное представление руководству образовательного учреждения отчетных данных по требуемой форме в установленные сроки. Должностные обязанности сетевого педагога

Систематическое повышение своей профессиональной квалификации. Участие в деятельности методических объединений и других формах методической работы Поддержка постоянной связи с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими). Осуществляет регулярную переписку с учащимися. Принимает участие в разработке и адаптации образовательных ресурсов.

Правила проведения дистанционных уроков Дистанционный урок проводится по заранее составленному расписанию. Дистанционный урок может быть начат при условиях: учитель находится в дистанционной оболочке, а именно в курсе, по материалам которого планируется проведение урока учитель использует возможность для оперативной связи с учеником (чат, скайп, обмен внутренними сообщениями, телефон) учитель делает запись в форме «Журнал» на портале «Образование Костромской области»: заполняет тему урока и дату проведения урока

Правила проведения дистанционных уроков Учитель инициирует контакт с ребенком в начале урока, объявляет задачи урока и план его проведения, приглашает ребенка к общению в программах для он-лайн взаимодействия, момент завершения урока также обозначается учителем. В течение всего урока, независимо от выбранной формы его проведения, учитель находится в классе и доступен в программе для оперативного он-лайн взаимодействия (чате, скайпе или др.) При отсутствии ученика учитель старается выяснить причины его отсутствия (индивидуальный форум ребенка, телефонный звонок ребенку, завучу) и сообщает о несостоявшемся уроке завучу школы по месту жительства ребенка.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ Региональный центр дистанционного образования детей-инвалидов КОИРО Адрес: Кострома, ул.Ив.Сусанина, д.52, ауд. 3 Елена Юрьевна Стрюкова тел: 8(4942)