«Хореография в разных возрастных группах». Цели проекта Определить возрастные категории, возрастные рамки Определить возрастные категории, возрастные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека; 2. врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым.
Advertisements

Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
«Укрепление опорно-двигательного аппарата старших дошкольников посредством фитбол-гимнастики» Коршунова Елена Валерьевна – инструктор по физическому воспитанию.
Возрастная категория Количество групп Вторая группа раннего возраста (2-3 года)2 Младшая группа (3-4 года)3 Средняя группа (4-5 лет)2 Старшая группа (5-6.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Степ – аэробика – это здоровье, бодрость, радость, фантазия, творчество и совершенство тела. Степ – аэробика – комплекс ритмических движений под музыку.
Танец - это движение, а движение - это жизнь.. Задачи 1. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ: развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение.
Выполнила: Таланкина Т.Г. Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ 66.
Расписание занятий по ОФП Занятия ОФП (общая физическая подготовка) направлены на то, чтобы развить у занимающегося такие качества, как: Понедельник Время1.
Мастер-класс «Формирование танцевальных движений у дошкольников» «Все танцы хороши – выбирай для души»
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение школа 166 структурное подразделение 3.
Выбор профессии – это серьезно! -двигательные: координация движений, сила и мышечная выносливость; -анализаторные: зрение, слух, обоняние, осязание,
Двигательная активность: понятие и виды. ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Двигательная активность является двигательными действиями, которые являются целенаправленными.
У большинства учащихся наблюдаются нарушения физического развития, что требует коррекционной работы с ними. Настоящая программа составлена с учетом того,
Организационные моменты к непосредственно образовательной деятельности.
Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей Работу выполнил: Ученик 10 класса МСОШ с. Васильевки Осипчук Евгений Много.
Содержание и порядок проведения занятияВремя, мин ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы 1. Психология безопасности труда. 2. Психологические.
Лауреаты, дипломанты международного, окружного фестивалей искусств Хореографическая студия « Радость » Педагог Алла Васильевна Иванова проводит набор детей.
Группа: младшая группа 1 Начало года: Обследовано: 26 детей Высокий уровень: 0 Выше среднего: 6 детей 24% Средний уровень: 20 детей 76% Низкий уровень:
Транксрипт:

«Хореография в разных возрастных группах»

Цели проекта Определить возрастные категории, возрастные рамки Определить возрастные категории, возрастные рамки Сформировать физический и психологический портрет каждой категории Сформировать физический и психологический портрет каждой категории Выявить особенности в работе с каждой возрастной категорией Выявить особенности в работе с каждой возрастной категорией

«Танец существует в любом возрасте, но у каждого возраста он свой» Учащиеся 6-15 лет Подготовительная группа (6-7лет) Младшая группа (8-9лет) Средняя группа (10-12 лет) Старшая группа(13-15лет)

Физический, психологический портрет подготовительной группы Дети подготовительной группы физически не готовы к большим нагрузкам, костная система до конца не сформирована, от этого возникают проблемы с координацией и мышечной памятью. Психологически ребёнок не готов к осознанным действиям, не может анализировать свои поступки. Дети подготовительной группы физически не готовы к большим нагрузкам, костная система до конца не сформирована, от этого возникают проблемы с координацией и мышечной памятью. Психологически ребёнок не готов к осознанным действиям, не может анализировать свои поступки.

Физический, психологический портрет младшей группы Дети младшей группы ещё физически не окрепшие, хрящики уже начинают костенеть, но мышечная система ещё не сформирована.Понимают уже многое, имеют собственное мнение. Дети младшей группы ещё физически не окрепшие, хрящики уже начинают костенеть, но мышечная система ещё не сформирована.Понимают уже многое, имеют собственное мнение.

Физический, психологический портрет средней группы Дети средней группы физически окрепли, мышцы и кости уже сформированы, происходит рост внутренних органов: сердце, лёгкие…Нервная система не устойчива, обидчивы, замкнуты, склонны к психологическим всплескам. Дети средней группы физически окрепли, мышцы и кости уже сформированы, происходит рост внутренних органов: сердце, лёгкие…Нервная система не устойчива, обидчивы, замкнуты, склонны к психологическим всплескам.

Физический, психологический портрет старшей группы Дети старшей группы физически почти полностью сформированы.Все ситуации воспринимают очень эмоционально, обидчивы, не спокойны, общительны со сверстниками. Дети старшей группы физически почти полностью сформированы.Все ситуации воспринимают очень эмоционально, обидчивы, не спокойны, общительны со сверстниками.

Особенности занятия по хореографии с каждой возрастной категорией Подготовительная группа продолжительность занятия 40 минут. Подготовительная группа продолжительность занятия 40 минут. Задачи: развить фантазию, развить костную, мышечную систему, познакомить со станком.

Особенности занятия по хореографии с каждой возрастной категорией Младшая группа Младшая группа Продолжительность занятия минут. Задачи: укрепить опорно-двигательный аппарат, развить муз. слух, развить импровизацию.

Особенности занятия по хореографии с каждой возрастной категорией Средняя группа Средняя группа Продолжительность занятия минут Задачи: Развить выносливость, развить устойчивость и танцевальный шаг.

Особенности занятия по хореографии с каждой возрастной категорией Старшая группа Старшая группа Продолжительность занятия 80 минут Задачи: Развить технику,развить прыжок и силу мышц.

Итог В ходе работы были выявлены 4 возрастные категории: подготовительная, младшая, средняя и старшая. Были определены возрастные рамки, физический и психологический портреты каждой группы, временной отрезок для проведения занятия и индивидуальные задачи для каждой группы.