основы эстрадного исполнительства; развивают художественный вкус; расширяют кругозор; познают основы актёрского мастерства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Роль музыкальной деятельности в повышение самооценки и самореализации учащихся»
Advertisements

Вокальная студия МВМУ Преподаватель Конкина П. С. С 1 сентября 2011 года на базе дополнительного образования у суворовцев появилась возможность обучения.
Выполнила: Зорина Ирина Викторовна - Музыкальный руководитель Место работы: МДОУ ЦРР д/с 4.
Дополнительная образовательная программа студия классического танца «Фуэте» г. Москва Руководитель Бартновская Елена Александровна.
Так зажигают звезды! Программа дополнительного образования «Хоровой класс» Автор разработки Бедулина Светлана Владимировна.
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей выборгского района санкт -петербурга дом детского творчества «Союз»
В ОКАЛЬНЫЙ КРУЖОК Руководитель: Учитель музыки I категории Гильмутдинова Резида Равилевна.
Цель. Подвести итог и обобщить знания по теме. Формировать интерес к классической музыке в частности к вокально-хоровой, инструментальной и симфонической.
МБОУ лицей «РИТМ» «Работа лицея с одаренными детьми во внеурочное время»
Детский поэтический театр «Слово» живет творческой, интересной жизнью. Актерское мастерство, сценическая речь, сценическое движение - предметы, которые.
Дополнительная образовательная программа художественно- эстетической направленности художественно- эстетической направленности Автор: Е.Г.Дмитриева, учитель.
Сольное пение Автор Лукашова Юлия Сергеевна. Нормативные документы Министерства культуры: СССР «Сольное пение. Вокальный ансамбль», Программа для музыкальных.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Мы Детский театр современного искусства «Этти детти» - молодой красноярский коллектив, в котором занимаются ребята с 6 до 14 лет. Возможно мы и не вырастем.
Проходит отбор среди детей, обладающих музыкальными и вокальными способностями. Идёт учёт индивидуальных возможностей детей. Включены элементы здоровъесохраняющих.
1 Проект создания системы мониторинга реализации дополнительной образовательной программы Авторы: 1. Бабкина Н.В. 2. Трапезникова Н. А 3. Моуравова Т.В.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Познавательные дела. Их цель – развитие у школьников познавательных интересов Художественные дела позволяют целенаправленно развивать художественно –
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Транксрипт:

основы эстрадного исполнительства; развивают художественный вкус; расширяют кругозор; познают основы актёрского мастерства.

Образовательная программа имеет художественно – эстетическую направленность Срок реализации 5 лет. Программа предусматривает как групповое обучение(пение дуэтом, ансамблем), так и индивидуальное.

Формировать у детей вокальные навыки. Приобретать и расширять знания физиологии голосового аппарата. Формировать навыки сценической речи. Обучать приёмам сценического движения, актёрского мастерства.