Опыт проведения компьютерного тестирования в Калужской области (в рамках апробации инструментария исследования PISA 2012 в 2011 году) Егорова Татьяна Алексеевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационной тестовой программы «My Test» как условие для повышения качества знаний учащихся по биологии Пуртова Г. А., руководитель РМО.
Advertisements

Использование информационной тестовой программы «My Test» как условие для повышения качества знаний учащихся по биологии Кириллова Светлана Семеновна учитель.
Система оценки качества образования в современной школе: подходы, модели, технологии Сергеева Т.Ф., начальник отдела научно- методического обеспечения.
Современная система оценки качества образования, открытость и доступность.
О системе оценки качества образования Федорова Ирина Альбертовна, начальник отдела лицензирования и государственной аккредитации управления регламентации.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
ОПЫТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН И ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ДЖАФАРОВ С. Ф. ДИРЕКТОР НАЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ТЕСТИРОВАНИЯ.
А.В. Кудрявцев, директор ГОУ ЦО «Центр информационной культуры» РАЙОННАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ.
Школа молодого управленца. Цель программы формирование регионального резерва эффективных управленческих кадров в системе образования кадровый резерв –
Инновационные модели системы независимой экспертизы и оценки качества образования.
Мониторинг качества проведения Организация PISAКонсорциум Национальные центры Наблюдатели качества проведения PISA Школы Учащиеся Проводящие.
Прикамский институт повышения квалификации специалистов Контакты телефон: 8 (342) ;
Инновационные проекты в системе образования ЗАТО Северск Фокина И.А., методист МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр повышения квалификации.
Информационная справка об участии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10» в международных сравнительных исследованиях качества общего образования в.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Филиал Акционерного Общества «Национальный центр повышения квалификации «ӨРЛЕУ» «Институт повышения.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников И.А. Дроздова, начальник отдела – заместитель начальника по организации образовательной.
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
МБОУ «Мошокская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Молева Алевтина Петровна.
Транксрипт:

Опыт проведения компьютерного тестирования в Калужской области (в рамках апробации инструментария исследования PISA 2012 в 2011 году) Егорова Татьяна Алексеевна, Методист отдела мониторинга, статистики и анализа в образовании ГАОУ ДПО «Калужский Государственный Институт Модернизации Образования»

Основные сведения об исследовании PISA Исследование проводилось по трем направлениям: "грамотность чтения" "математическая грамотность" "естественнонаучная грамотность" 2

Участники PISA В тестировании приняли участие 197 учащихся 15 летнего возраста из 6 общеобразовательных учреждений 3

Подготовка Подготовка учащихся в значительной степени зависит от особенностей процесса обучения, от условий, в которых он осуществляется, от особенностей окружающей школьников среды и тех условий, которые существуют в их семьях, и др. Эти факторы можно распределить на две группы, характеризующие: особенности учреждения, предоставляющего учащимся образовательные услуги; особенности учащегося и его семьи. 4

Школы участники: МБОУ «Гимназия 9» г.Калуга МБОУ «Лицей» г.Киров МБОУ СОШ 21 г.Калуга МБОУ СОШ 12 г.Калуга МБОУ СОШ 2 г.Людиново МБОУ СОШ 2 г.Малоярославец 5

Основные требования: Минимальная конфигурация компьютеров: CPU– 1,5GHz Memory–1024МВ OS–Windows XP Display–1024x768 6

Проблемы при тестировании системы Недостаток памяти на компьютере Недостаток количества компьютеров Расширение экрана Блокирование программы антивирусом Касперского 7

Результаты исследования Участники Средний бал по учреждению Средний бал по региону Средний бал по 4 регионам МБОУ «Гимназия 9 г.Калуга» МБОУ «Кировский лицей» МБОУ СОШ 21 г.Калуга МБОУ СОШ 12 г.Калуга МБОУ СОШ 2 г.Людиново МБОУ СОШ 2 г.Малоярославец

Основа компьютерного тестирования Компьютерное тестирование как эффективный способ проверки знаний находит в образовании все большее применение. Одним из его достоинств является минимум временных затрат на получение надежных итогов контроля, и получение результатов практически сразу по завершении контролирующего теста. Результаты автоматизированного тестирования лучше поддаются анализу, чем субъективно выставляемые оценки. 9

Основа компьютерного тестирования Применение компьютеров при тестовом контроле знаний является экономически выгодным и обеспечивает повышение эффективности учебного процесса, объективности оценки уровня знаний и является рациональным дополнением к другим методам проверки знаний. 10

В результате исследования Можно выделить следующие факторы влияющие на результат: Расположение ОУ Дошкольная подготовка учащихся более года Положительное отношение к чтению Высокий социальный статус 11

Спасибо за внимание Егорова Татьяна Алексеевна, Методист отдела мониторинга, статистики и анализа в образовании ГАОУ ДПО «Калужский Государственный Институт Модернизации Образования»