«Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Будь внимателен! В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.п.).
Advertisements

Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ Будь внимателен! В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими.
Автор: педагог-психолог Посессор М.А. ГБОУ ЦО 1436.
Несколько универсальных рецептов успешного выполнения тестирования.
Как вести себя во время сдачи ЕГЭ.. Э кзаменационные материалы состоят из трёх частей, в которых сгруппированы задания разного уровня сложности. Всегда.
Памятка для выпускников Памятка для выпускников «Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ»
Советы выпускникам во время тестирования Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все.
Как подготовиться к сдаче ЕГЭ Зам. директора по УВР МБОУ « СОШ 3» Пономарева А. А.
Психологическая подготовка учащихся к экзаменам. Наиболее значимые психологические качества, которые требуются в процессе подготовки и сдачи выпускных.
Психологическая подготовка учащихся к экзаменам (ЕГЭ) Подготовила: Алесенко Татьяна Николаевна - психолог Николаевна - психолог.
Психологическая подготовка учащихся 9 классов к экзаменам /РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА /РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА УЧАЩИМСЯ 9 КЛАССОВ/ УЧАЩИМСЯ 9 КЛАССОВ/
Психологическая подготовка к ЕГЭ Рекомендации ведущих российских психологов.
Экзамены - это не просто «отбарабанил и ушел».Это процесс многокомпонентный и сложный, где каждая из составляющих успеха просто незаменима. Психологическая.
Накануне экзамена Многие считают: для того чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно.
Психологическая подготовка учащихся к экзаменам (ЕГЭ)
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА ВЫПУСКНИКУ. Подготовь место для занятий Убери со стола лишние вещи Удобно расположи учебники, тетради, канцелярские принадлежности Фиолетовый.
Единого государственного экзамена Как психологически подготовиться к сдаче.
Советы психолога НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТСЯ В ПРОЦЕССЕ СДАЧИ ЕГЭ МОБИЛЬНОСТЬ, ПЕРЕКЛЮЧАЕМОСТЬ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ.
ЕГЭ по русскому языку. Советы психолога. Статистика. Выполнили: Степанов, Еремеев, Кудряшов.
Психологическая подготовка учащихся к экзаменам. Консультация для учащихся 9 и 11 классов.
Транксрипт:

«Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ»

Экзаменационные материалы состоят из трех частей, в которых сгруппированы задания разного уровня сложности. Всегда есть задания, которые ты в силах решить. Задания разрабатываются в соответствии с программой общеобразовательной школы и отвечают образовательному стандарту. Задания части «С» отвечают более высокому уровню сложности, но соответствуют школьной программе - они доступны для тебя! Итак, позади период подготовки. Не пожалей двух- трех минут на то, чтобы привести себя в состояние рав­ новесия. Вспомни о ритмическом дыхании, аутогенной тренировке. Подыши, успокойся. Вот и хорошо!

В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.п.). От того, насколько ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!

Не выкрикивай с места, если ты хочешь задать вопрос организатору проведения ЕГЭ в аудитории, подними руку. Твои вопросы не должны касаться содержания зада­ний, тебе ответят только на вопросы, связанные с правилами заполнения регистрационного бланка, или в случае возникновения трудностей с тестопакетом (опечатки, непропечатанные буквы, отсутствие текста в бланке и пр.).

После заполнения бланка регистрации, когда ты прояснил все непонятные для себя мо­менты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша!

Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих "Ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на" более трудные вопросы.

Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать баллов только потому, что ты не дошел до «своих» заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия зада­ния по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет даст тебе и другой бесценный психологический эффект: забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать баллы.

Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа; а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентри­ ровать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).

Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким, доступным для тебя заданиям (первый круг), тогда ты успеешь набрать максимум баллов на тех заданиях, в ответах на которые ты уверен, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить (второй круг).

Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.

Обязательно оставь время для проверки своей работы, хотя бы для того, чтобы успеть пробежать глазами ответы и заметить явные ошибки.

Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это не всегда реально. Учитывай, что количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки. Удачи тебе!

- ты имеешь право на подачу апелляции по процедуре проведения экзамена в форме ЕГЭ руководителю пункта проведения экзамена в день выполнения работы, не выходя из пункта проведения экзамена; - ты имеешь право подать апелляцию в конфликтную комиссию в течение трех дней после объявления результата экзамена.