Кафе детское «Лакомка» Канаев Виктор Алексеевич Учитель основ проектирования (региональный компонент) МОУ СОШ с. Пудовка Кривошеинского района «Все лучшее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занять собственную рыночную нишу на рынке производства и реализации бантиков Разнообразные услуги по производству и реализации бантиков Исследование предпочтений.
Advertisements

Строительство каркасно- щитовых зданий АВТОР ПРОЕКТА: Вакуленко Нина Николаевна, Учитель основ проектирования (региональный компонент) МОУ Бакчарский.
Финансовое планирование в рамках бизнес-плана вновь открываемой организации в фотобизнесе.
Туристическое агентство «Вокруг Света» Автор: Пикалова Лилия Рахимовна Учитель основ проектирования (региональный компонент) Г. Томск, МОУ СОШ 10.
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ ДЕЛО? МАГАЗИН «ЦВЕТОЧЕК» Учебный проект по обществознанию Вид проекта : групповой, краткосрочный Руководитель: Марущенко О.В.
Тема проекта: Создание « AUTO-SHOP» - магазина авто-запчастей и автокомплектующих для новых и подержанных автомобилей производства (Японии, Кореи, Китая.)
Детский комплекс «Дюймовочка» автор проекта Троценко Наталья Александровна, Учитель основ проектирования МОУ СОШ 2 г. Колпашево.
Домашняя хлебопекарня «Пирожки у бабушки» Бизнес план.
Резюме Бизнес – план является рабочим инструментом, одним из первых документов в процессе создания предприятия, определяющим стратегию его развития, предназначен.
Разработчик проекта: Айрапетян Карине Разработка бизнес-плана торгового предприятия Универсальный детский магазин «Мир детства»
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
Презентация ожидаемых результатов стажировки в_____________ 1. Краткое представление 2. Профиль основной деятельности предприятия 3. Миссия предприятия.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Бизнес-план Кондитерская компания «Р.О.Т.» Разработчик: Кламм Артём, 8 класс Руководитель: Тюрина Г.Д., учитель обществознания.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Управление организацией Неправский Александр Александрович, к.э.н., доцент.
Кофейня «Blanco y negro». Резюме Цели проекта.Цели проекта. Необходимость организации досуга населения района Выхино. Решение проблем населения района.
IKEA Власов Виктор Менеджмент 1240 Анализ внешней и внутреней среды компании IKEA.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Транксрипт:

Кафе детское «Лакомка» Канаев Виктор Алексеевич Учитель основ проектирования (региональный компонент) МОУ СОШ с. Пудовка Кривошеинского района «Все лучшее детям!» Семейное предприятие

Цели и задачи Оказание услуг по организации и проведении досуга детей села Пудовки и Крыловки Оказание услуг по организации и проведении досуга детей села Пудовки и КрыловкиЗАДАЧИ Создание рабочих мест Создание рабочих мест Оказание услуг для определенной категории людей – детей Оказание услуг для определенной категории людей – детей Оборудовать место Оборудовать место Найти партнера для производства более дешевой продукции Найти партнера для производства более дешевой продукции Продумать программы для привлечения детей Продумать программы для привлечения детей

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УСЛУГИ: РАБОТА ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАЯВКАМ ОРГАНИРЗАЦИЯ ДЕТСКИХ И СЕМЕЙНЫХ ПРАЗДНИКОВ ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМОВ, ДЕТСКИХ ФИЛЬМОВ И ПРОСЛУШИВАНИЕ МУЗЫКИ АССОРТИМЕНТ НАПИТКОВ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ВЫСТАВКА ПРОДАЖА ИЗДЕЛИЙ ОТ НАСЕЛЕНИЯ

Анкета «Считаете ли вы необходимым открыть детское кафе в нашем селе?»

Кадровая структура планируемое количество персонала – 3 человека ДИРЕКТОР БУХГАЛТЕР КАССИР КОНДИТЕР СТОРОЖ- УБОРЩИК ПОМЕЩЕНИЙ ВОДИТЕЛЬ (по Совместительству)

Риски в деятельности Виды рискаПоследствия риска Способы устранения Повышение цен на сырье Появление конкурентов Снижение доходов потребителей Убытки Потеря Клиентов Поиск более дешевого сырья Разнообразить ассортимент Дополнительные услуги Снижение цен

Продолжение деятельности Постоянно исследовать спрос и интересы потребителей Постоянно исследовать спрос и интересы потребителей Разнообразить ассортимент кондитерских изделий Разнообразить ассортимент кондитерских изделий Делать выставки - продажи Делать выставки - продажи Организовывать праздничные дни в кафе Организовывать праздничные дни в кафе Постоянно обновлять коллекцию мультфильмов и клипов для просмотра Постоянно обновлять коллекцию мультфильмов и клипов для просмотра

Конкурентные преимущества Кафе «Лакомка» Столовая «Юбилейная» Результат сравнения 1 Цена Качество550 3 Диетические продукты440 4 Разная расфасовка, на вес550 5 Месторасполо жение Ассортимент45 7Дегустации53+2 Итог+4

Математическая модель оценки потребительского спроса М. Потера 1. Определение величины сегмента от возрастного критерия : 30 % человек. 2.Величина сегмента в зависимости от наличия конкурентов : 20 % - 30 человек. 3.Величина сегмента в зависимости от временной потребности в товаре: 20 % - 6 человек. 4.Величина сегмента в зависимости от платежеспособности населения : 30 % человек. (10 % населения со средним уровнем и 20 % населения с низким уровнем достатка ) Итого : 180 чел./ 20 = 9 чел. (в день)