С числом по жизни Автор работы ученица десятого класса МКОУ Новоюгинская СОШ Гассельбах Дарья Андреевна Руководитель учитель математики и информатики МКОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 или 13? Какое число счастливее? Выполнили: Городниченко Дарья, Пивашева Екатерина, ученицы 6 класса Руководитель: Козак Т.И., учитель математики пгт.
Advertisements

Автор: Бунь Марина Борисовна, ученица 6 А класса МОУ «СОШ 9» 1.
Влияют ли числа на судьбу? Работу выполнила: ученица 9-го класса Станкевич Мария. Руководитель: Христосенко Е.П.
НОУ «ЭВРИКА» МКОУ «Яланская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа Работу выполнила: Сычева Ангелина, 8 класс Куратор: Спирина Ирина.
МОУ Худоеланская ООШ ТАИНСТВЕННЫЙ МИР ЧИСЕЛ Выполнила: Ботвенко Анастасия, 6 кл. Руководитель: Астафьева Е.П г.
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
Методы исследования: 1.Контент - анализ по данной теме. 2.Определение химического состава. 3.Анкетирование. 4.Маршрутный метод. Методы исследования: 1.Контент.
Научно-исследовательская работа «Нумерология» Выполнила ученица 8 «А» класса МБОУ Гимназии 11 Выволокина Ангелина Научный руководитель: Самко Наталия Александровна.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Определение статистических характеристик Выполнила: Топкаева Т., учащаяся 9 класса Руководитель: Елисеева Г. И., учитель математики.
Городской конкурс исследовательских работ «Шаги в науку»
Руководитель проекта – Некрасова Г.А., учитель математики Автор проекта Консентон Карина ученица 8 класса. Исследовательский проект Муниципальное бюджетное.
ГБОУ гимназия 1257 Выполнили : Сергеева Елизавета ученица 5 « а » класса Баринова Екатерина ученица 6 « в » класса Волощук Дарья ученица 5 « а » класса.
Исследовательская работа: «Влияние имени на поведение человека» Выполнил: Терентьев Александр ученик 4Б класса Руководитель: Григорьева М.Л. учитель нач.
Выполнила: Бурухина Юлия Михайловна, ученица 9 класса Руководитель: Бурухина о.Ф. учитель математики.
Типовые расчёты Растворы
Работала ученица 9 «г» класса, Тисульской школы 2 Руковадитель: Скорик Л. И.
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Квадратные уравнения Исследования свойств корней квадратных уравнений в зависимости от коэффициентов Работу выполнила: Гребенькова Иулиания Ученица 8 «а»
Решение уравнений Учитель математики ГБОУ СОШ 407 Смирнова Наталья Николаевна.
Транксрипт:

С числом по жизни Автор работы ученица десятого класса МКОУ Новоюгинская СОШ Гассельбах Дарья Андреевна Руководитель учитель математики и информатики МКОУ Новоюгинская СОШ Иванова Екатерина Валерьевна

Объект исследования – человек Предмет исследования - числа и числовые суеверия

Гипотеза: человек живет в мире чисел, и числа влияют на судьбу человека.

Цель работы: определение степени влияния чисел на жизнь человека

Задачи: 1.Изучить историю появления чисел и суеверий людей в отношении чисел. 2.Установить какое число счастливее 7 или 13? 3.Посчитать «числа имени» одноклассников и известных всем великих людей 4.Сопоставить полученные в результате расчета данные с фактическими личностными качествами этих людей. 5.Вычислить по системе Пифагора влияние чисел на жизнь человека. 6.Познакомить одноклассников с их «числами имени»

Методы исследования: наблюдение анкетирование сбор информации анализ

Результаты анкетирования: 1. Считаете ли вы число 13 несчастливым числом? Нет - 32 Да Согласны ли Вы с мнением, что число 7 является счастливым? Нет - 24 Да Какие положительные или отрицательные случаи произошли с вами, связанные с числом 13? Положительные - 19 Отрицательные Боитесь ли вы пятницу, 13? Да - 42 Нет Стали бы вы жить в гостинице на 13 этаже в 13 номере? Да - 22 Нет - 29

Успеваемость учащихся

Числовое значение букв АБВГДЕЁЖЗ ИЙКЛМНОПР СТУФХЦЧШЩ ЪЫЬЭЮЯ

Расчет числа имени Дарья = = 6 - энергия Венеры

Квадрат Пифагора Альберт Эйнштейн – ученый-физик, родился 14 марта 1879 года

Выводы: Установлено, что число семь является более счастливым, чем тринадцать Показано, что можно расчетным методом определить характерные черты человека Установлено, что числа окружают нас повсюду и определенным образом влияют на человека, на его личные качества, способности и образ жизни Доказана выдвинутая нами гипотеза

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ