Новая система оплаты труда. Распределение ФОТ ФОТ основной 100% ФОТ тарификационный 70% ФОТ учителей 65% Аудиторский час, неаудиторский час, проверка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
Advertisements

Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Портфолио учителя ГОУ ЦО 170 им. А. П. Чехова. Общие сведения Идентификационный номер учителя Месяц и год рождения Пол Образовательное учреждение Преподаваемый.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
По итогам анализа профессиональной деятельности воспитателя, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Положение о стимулирующих выплатах: направления стимулирования Я не могу управлять направлением ветра, но всегда могу так поставить паруса, чтобы достичь.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда.
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Подходы к распределению надбавок за внеаудиторную деятельность и стимулирующих выплат за качество работы.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Анализ педагогической деятельности. Предлагаемые формы анализа педагогической деятельности помогут: Заместителю директора школы по УВР: - увидеть сильные.
КРИТЕРИИ для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей Дергаевской основной общеобразовательной школы.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Лицей 1 п. Первомайский»
Транксрипт:

Новая система оплаты труда

Распределение ФОТ ФОТ основной 100% ФОТ тарификационный 70% ФОТ учителей 65% Аудиторский час, неаудиторский час, проверка тетрадей, зав кабинетом, К повышающий К сложности Вредные условия Кл руководство ФБ ФОТ других категорий 35% ФОТ общий Стимулирующий 30% ФОТ стим Учителей 70% (100%) ФОТ стим учителей (полугодие) 95% ФОТ стим учителей (ежемесячно) 5% ФОТ стим других Категорий 30%

Виды выплат стимулирующего характера для педагогических работников

Выплата за интенсивность труда 1.Систематическое проведение индивидуальных и групповых дополнительных занятий с учащимися (по ликвидации пробелов в знаниях) 2.Обязательное участие предмета в итоговой аттестации. 3.Организация и проведение дополнительных занятий с учащимися по подготовке к итоговой аттестации. Не менее 1 часа в неделю (3) 1.Математика,русский язык, литература (5) 1.Выбор предмета для сдачи экзамена в период итоговой аттестации:-100 % учащихся-50 % учащихся и больше-25 % учащихся и больше (5)

За высокие результаты образовательной деятельности 1.Положительная динамика количества учащихся, повысивших итоговую (годовую) отметку по преподаваемому педагогом предмету. За год.(5)

За высокие результаты образовательной деятельности 2.Положительная динамика количества учащихся, повысивших отметку за полугодие. 1.Стабильное повышение качества и степени обученности во всех классах, где работает учитель (в том числе по результатам независимого контроля).(5) 2.Наблюдается повышение качества и степени обученности у более половины обучающихся в классах, где работает учитель (в том числе по результатам независимого контроля). (3) 3.Результаты независимого контроля полностью подтверждают или превышают годовые (четвертные) отметки. (3) 4. Положительная динамика в увеличении процента абсолютной успеваемости по предмету. (3)

За высокие результаты образовательной деятельности 3.Результаты обученности на конец полугодия (года) выше средних значений на начало учебного года (полугодия) по итогам независимого контроля. 4.Доля обучающихся, получивших по результатам итоговой аттестации отметки «4» и «5» 1.Учителя математики, русского языка, литературы, иностранных языков: (10) 2.Учителя естествознания и обществознания: (% успеваемости выше среднего по школе) (5) 1.Доля учащихся, получивших на экзаменах отметки «4» и «5» больше 40 % (5) 2. Доля учащихся, получивших на экзаменах отметки «4» и «5» больше 30 % (3)

За высокие результаты образовательной деятельности 5.Наличие учащихся, принимающих участие в предметных неделях, творческих конкурсах и соревнованиях (в том числе обучающихся представивших творческие работы, выполненные под руководством учителя 1.Положительная динамика количества обучающихся, принявших участие в предметных неделях, творческих конкурсах и соревнованиях школьного, и других уровней.(3) 2.Наличие победителей и призеров предметных недель, творческих конкурсов и соревнований. (5)

За высокую профессиональную категорию и профессиональный рост педагога 1.Наличие квалификационной категории Результаты обученности по предмету превышают среднестатистические нормы результативности, установленные для данной категории: -высшая квалификационная категория (10) -первая квалификационная категория (5) -вторая квалификационная категория. (3)

За высокую профессиональную категорию и профессиональный рост педагога 2.Участие педагога в исследовательских проектах, в том числе подтвержденных грантами разного уровня, связанных с профессиональной деятельностью. 1.Руководство творческой (инновационной) группой в ОУ (и/или образовательном округе, районе, городе). (5) 2.Успешное выполнение плана работы учителя в творческой группе (на уровне ОУ, образовательного округа, района, города). (3) 3.Наличие публикаций. (5) 4.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. (3)

За высокую профессиональную категорию и профессиональный рост педагога 3.Активное участие педагога в методической и экспертной работе (на уровне ОУ, образовательног о округа, района, города, области). 1.Наличие значимых результатов (авторские разработки, публикации, проекты) работы методического объединения, возглавляемого педагогов (на уровне ОУ, образовательного округа, района, города).(10) 2.Систематическое участие педагога в аттестации педагогических кадров, лицензировании и аккредитации образовательных учреждений в качестве эксперта.(5)

За высокую профессиональную категорию и профессиональный рост педагога 4.Продолжите- льность педагогическо- го стажа. 1.Явно выраженные результаты развития профессиональных навыков молодого специалиста: -со стажем работы в данном ОУ от 1 года до 3 лет (3) 2.Общий педагогический стаж непрерывной работы: -от 4 до 10 лет (3) -от 10 до 20 лет-(5) от 20 до 30 лет-(8) свыше 30 лет (8)

За высокую профессиональную категорию и профессиональный рост педагога 5.Наличие грамот и отраслевых, государственных наград, званий. 1.Награждение грамотами районного, городского уровней (за последние 3 года).(5) 2.Награждение грамотами областного, федерального уровней.(10) 3.Наличие нагрудного знака «Почетный работник образования Российской Федерации».(15) 4.Наличие специальных званий, начинающихся со слов «Заслуженный…», «Народный…», «Отличник..»(15) 5.Наличие орденов и медалей Российской Федерации. (20)

За сложность и качество выполняемых работ 1.Использование учителем современных (развивающих, проектных, исследовательских и др.) образовательных технологий в процессе обучения по предмету и воспитательной работе. 1.В целом система работы учителя основывается на современных образовательных технологиях. (3) 2.Учитель использует разработанную (собственную) и/или общественно признанную авторскую методику (технологию).(3) 3.В процессе обучения по предмету учителем применяются ИКТ (обучающие, тестовые, мультимедиапрограммы). (3)

За сложность и качество выполняемых работ 2.Использование учителем современных (развивающих, проектных, исследовательских и др.) образовательных технологий в процессе обучения по предмету и воспитательной работе. 1.В целом система работы учителя основывается на современных образовательных технологиях. (3) 2.Учитель использует разработанную (собственную) и/или общественно признанную авторскую методику (технологию). (3) 3.В процессе обучения по предмету учителем применяются ИКТ (обучающие, тестовые, мультимедиапрограммы). (3)

За сложность и качество выполняемых работ 3. Работа с обучающимися 7 – 9-х классов. 4.Соответствие условий организации учебного процесса современным требованиям. Повышение мотивации к обучению, корректировка поведения. (5) 1.Образцовое содержание учебного кабинета.(3) 2.Отсутствие нарушений правил и требований безопасности при проведении практических занятий по предмету. (3) 3.Соблюдение САНиПин при проведении учебных занятий. Отсутствие жалоб учащихся и их родителей относительно домашних заданий. (3)

За сложность и качество выполняемых работ 5.Взаимопосе- щение уроков Обмен опытом, распространение новых технологий (3)

Работа классного руководителя 1. Посещение квартир учащихся 2. Проведение тематических классных часов 3. Подготовка и проведение родительских собраний Изучение бытовых условий обучающегося, знакомство с семьей. (3) Формирование гражданствен- ности, развитие навыков здорового образа жизни, повышение уровня социализации (3) Проведение родительского всеобуча (3)

Общественная работа 1.Ведение школьного сайта 2.Ведение делопроизводства Своевременное заполнение таблиц КПМО, обновление информации о школе (10) Своевременное и качественное оформление документации и отчетности(10)

Учебно-вспомогательный персонал Повышение квалификации и профессиональной подготовки (раз в 5 лет) (3) Проведение родительского всеобуча (3) Участие в экспериментальной площадке (5) Своевременное оформление сводно- отчетной документации (5)

Учебно-вспомогательный персонал Оказание психологической помощи учителям и классным руководителям (3) Наличие квалификационной категории: -высшая квалификационная категория (10) -первая квалификационная категория (5) -вторая квалификационная категория. (3)

Учебно-вспомогательный персонал Стаж работы в данном ОУ от 1 года до 3 лет (3) 2.Общий педагогический стаж непрерывной работы: -от 4 до 10 лет (3) Выступление на педсоветах, МО, родит.собраниях -от 10 до 20 лет-(5) от 20 до 30 лет-(8) свыше 30 лет – (8)

За высокую профессиональную категорию и профессиональный рост За высокую профессиональную категорию и профессиональный рост педагога Результаты обученности по предмету превышают среднестатистические нормы результативности, установленные для данной категории: -высшая квалификационная категория (10) -первая квалификационная категория (5) -вторая квалификационная категория. (3)

За высокую профессиональную категорию и профессиональный рост педагога 5.Наличие грамот и отраслевых, государственных наград, званий. 1.Награждение грамотами районного, городского уровней (за последние 3 года).(5) 2.Награждение грамотами областного, федерального уровней.(10) 3.Наличие нагрудного знака «Почетный работник образования Российской Федерации».(15) 4.Наличие специальных званий, начинающихся со слов «Заслуженный…», «Народный…», «Отличник..»(15) 5.Наличие орденов и медалей Российской Федерации. (20)