© Чистяков Ю.А., РЦРО 2012. 20 муниципальных органов управления образованием; 341 общеобразовательное учреждение; 72 учреждения дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ © Чистяков Ю.А., РЦРО, 2013 г.
Advertisements

Итоги опросов населения Томской области в 2014 году с применением IT-технологий Результаты оценки населением эффективности деятельности руководителей органов.
Круглый стол Томск. Сформирована сеть базовых учреждений (40) 55% БОУ только 55% БОУ представили планы работы; 73% БОУ в федеральных и региональных.
Информация по реализации 83-ФЗ September 22,
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС ДО Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный закон от
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИТОГАМ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА « ЛУЧШИЙ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ » ОГБУ « РЦРО » Томск 2012.
Областное государственное учреждение «Региональный центр развития образования»
Инициативные проекты как составляющая региональной программы продолжения модернизации образования в гг. Кривошеев А.В. с.н.с. ОГУ РЦРО.
Комплексный проект модернизации образования в Томской области Департамент общего образования Томской области Областное государственное учреждение «Региональный.
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении открытых образовательных событий Центров гражданского образования Федеральная инновационная площадка Министерства образования и.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Нормативные основания организации работы с одаренными и талантливыми детьми по реализации концепции общенациональной системы выявления и развития молодых.
Государственная политика в сфере профессиональной ориентации обучающихся Томской области Департамент общего образования Томской области Лахтикова Надежда.
15 декабря 2009 г. © ОГУ «РЦРО», Лыжина Н.П. Харина Н.В., Чистяков Ю.А.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Результаты реализации за учебный год Чистяков Юрий Александрович, эксперт Института развития государственно-общественного управления образованием,
Что надо понимать при организации ученического самоуправления © ОГБУ «РЦРО», Чистяков Ю.А., 2014.
ТОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ.
Областной конкурс «Лидер ученического самоуправления» Департамент общего образования Томской области ОГБУ «Региональный центр развития образования» Федеральный.
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТГПУ.
Транксрипт:

© Чистяков Ю.А., РЦРО 2012

20 муниципальных органов управления образованием; 341 общеобразовательное учреждение; 72 учреждения дополнительного образования детей; 214 дошкольных образовательных учреждения.

Публикация протоколов ДО г. Томска УО г.о. Стрежевой УО МО г. Кедровый ОО Александровского района УО Зырянского района УООП Каргасокского района ОО Кожевниковского района УО Молчановского района УО Томского района ОО Чаинского района Опубликованный план ДО г. Томска УО г.о. Стрежевой УО Асиновского района УО Зырянского района УООП Каргасокского района ОО Кожевниковского района УО Молчановского района ОО Чаинского района Утверждение публичного доклада ДО г. Томска УО г.о. Стрежевой УО МО г. Кедровый УО ЗАТО Северск УО Асиновского района ОО Бакчарского района УО Зырянского района ОО Кожевниковского района УО Колпашевского района УО Кривошеинского района ОО Тегульдетского района УО Томского района

Муниципальный реестр ДО г. Томска УО г.о. Стрежевой УО ЗАТО Северск УО Асиновского района ОО Бакчарского района УО Колпашевского района УО Кривошеинского района УО Молчановского района ОО Парабельского района УО Первомайского района ОО Тегульдетского района Муниципальный план подготовки ДО г. Томска УО ЗАТО Северск ОО Александровского района ОО Кожевниковского района УО Кривошеинского района УО Молчановского района УО Первомайского района Организация муниципальных мероприятий ДО г. Томска (3) УО г.о. Стрежевой УО ЗАТО Северск УО Асиновского района (5) ОО Бакчарского района (2) ОО Кожевниковского района УО Кривошеинского района УО Молчановского района (2) УО Первомайского района УО Томского района

Механизмы сопровождения развития государственно-общественного управления образованием Региональный уровень (ДОО ТО, РЦРО, ТРО ВПС) Региональный проект Межрегиональный ресурсный центр Сеть базовых учреждений Сеть экспертов и тьюторов Региональная сеть Центров гражданского образования Муниципальный уровень (МОУО, МС, МО ТРО ВПС) Муниципальные проекты и программы Базовые учреждения, площадки Просвещенческие мероприятия, консультации Публичные мероприятия

Модель А Для команд Управляющих совет Модель Б Для школьных команд Модель В Для отдельных категорий Модель С С реализацией проекта

Территория реализации: модель обучения Критерии оценки эффективности программ Учет времени слушателей Систематичность обучения Транспортная доступность Командное обучение Разновозрастное обучение Достаточность учебного времени Обеспеченность кадрами Система консультаций Модель А: Бакчарский район Модель Б: ЗАТО Северск Модель Б: Томский район Модель Б: Кривошеинский район Модель В: Кривошеинский район Модель В: Кожевниковский район Модель В: Стрежевой Модель В: Александровский район

обучение по модели А становится наиболее эффективным при сопровождении развития практики школьных управляющих через проведение круглых столов, дискуссий, конференций, распространение методических материалов и наличии консультационной и тьюторской поддержки; обучение по модели Б показывает эффективность командной работы, особенно при сочетании категорий родителей и обучающихся, а также формирование учебных групп с учетом транспортной доступности; системное обучение в течение времени в ущерб учебного времени одного занятия компенсируется формами самообразования (методические материалы) и самостоятельной практики между занятиями (домашние задания). Актуальным остается наличие центров консультационной поддержки; обучение по модели В показывает эффективность в результативности интерактивного обучения с точки зрения достаточности учебного времени и низкой транспортной доступности; в этой ситуации необходимо снабжать методическими материалами и мотивировать слушателей (представителей учреждений) на работу по просвещению других членов совета, не проходивших обучение, создавать консультационные центры.

Конкурсы сетевых проектов Областной слет обучающихся Турнир «Лидер и Команда» Конкурсы локальных проектов Конкурс на лучшие социально- образовательные проекты Акция «Я – гражданин России» На лучший опыт деятельности Управляющих советов Конкурсы для лидеров «Лучший школьный управляющий» «Лидер ученического самоуправления»

Проекты ученических команд Управляющие советы, Центры гражданского образования Коммуникации Общественного совета

Базовые площадки Тьюторы Эксперты

Федеральная инновационная площадка Министерства образования и науки Российской Федерации Областное государственное бюджетное учреждение « Региональный центр развития образования » Отдел развития государственно-общественного управления образованием 8 (382-2) ,