ИТОГИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ © Чистяков Ю.А., РЦРО, 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Чистяков Ю.А., РЦРО муниципальных органов управления образованием; 341 общеобразовательное учреждение; 72 учреждения дополнительного образования.
Advertisements

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИТОГАМ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА « ЛУЧШИЙ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ » ОГБУ « РЦРО » Томск 2012.
РАСШИРЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ: АКТУАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ Шибанова Н.М., ректор ГБОУ ДПО «Забайкальский краевой.
Создание эффективной модели функционирования системы государственно-общественного управления в образовательных учреждениях Москвы Шимутина Елена Николаевна,
Результаты реализации за учебный год Чистяков Юрий Александрович, эксперт Института развития государственно-общественного управления образованием,
«Развитие самостоятельности школ как способ комплексной реализации проекта» Н.М.Шадрина Заместитель директора АНО «Эврика»
Музыка В.А, заместитель начальника отдела развития общего образования, май 2007 Расширение общественного участия в управлении образованием.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС ДО Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный закон от
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Государственная политика в сфере профессиональной ориентации обучающихся Томской области Департамент общего образования Томской области Лахтикова Надежда.
Итоги опросов населения Томской области в 2014 году с применением IT-технологий Результаты оценки населением эффективности деятельности руководителей органов.
30 января 2013 года ОКРУЖНОЙ ВЕБИНАР «Система работы Управляющих советов образовательных учреждений» Методист ГБОУ МЦ ЮЗОУО ДОгМ Болгова Ирина Владимировна.
СОВЕЩАНИЕ ПО ТЕМЕ: «РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» 25 ОКТЯБРЯ 2012.
Шимутина Елена Николаевна к.п.н., МВА, директор ИРГОУ, зам. директора ГАОУ «ЦО «Царицыно» 548, научный руководитель ГИП ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Информация по реализации 83-ФЗ September 22,
Региональный мониторинг качества образования в РСОКО Состояние и перспективы.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
Государственно- общественный характер управления в ДОУ С тарший воспитатель МБДОУ 63 Грицай А.Ю.
Мониторинг «Наша новая школа» как основа принятия управленческих решений по введению и реализации ФГОС ОО О.В. СУМАРОКОВА, проректор АОУ ВО.
«Организация деятельности Управляющего совета» Шадрина Н.М., заместитель директора АНО института проблем образовательной политики «Эврика»
Транксрипт:

ИТОГИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ © Чистяков Ю.А., РЦРО, 2013 г.

Наиболее значимые эффекты деятельности Управляющих советов Система управления стала более открытой Усилилась ориентация образования на интересы потребителей Укрепилась ресурсная база образовательных учреждений Повысилась прозрачность расходования средств Уменьшилось число конфликтов Усилилось влияние родителей на жизнь образовательного учреждения

Муниципальный реестр ДО г. Томска УО г.о. Стрежевой УО ЗАТО Северск УО Асиновского района ОО Бакчарского района УО Колпашевского района УО Кривошеинского района УО Молчановского района ОО Парабельского района УО Первомайского района ОО Тегульдетского района Муниципальный план подготовки ДО г. Томска УО ЗАТО Северск ОО Александровского района ОО Кожевниковского района УО Кривошеинского района УО Молчановского района УО Первомайского района Организация муниципальных мероприятий ДО г. Томска (3) УО г.о. Стрежевой УО ЗАТО Северск УО Асиновского района (5) ОО Бакчарского района (2) ОО Кожевниковского района УО Кривошеинского района УО Молчановского района (2) УО Первомайского района УО Томского района

Мониторинг реализации НОИ «Наша новая школа» Доля ОУ, в которых органы государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении: Российская Федерация 2011 Томская область 2011 Томская область 2012 основных образовательных программ 68 % 76 % 52 % программ развития общеобразовательного учреждения 74 % 87 %84 % иных нормативных правовых актов школы и программ 58 % 67 % 78 % планов финансово-хозяйственной деятельности 60 % 71 %63 %

Мониторинг «Наша новая школа» Показатель Томская область 2010 Томская область 2011 Томская область 2012 Удельный вес ОУ, которые ежегодно представляют общественности публичный доклад, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения 90 %94 % 89% - в том числе при наличии технической возможности размещенный в сети Интернет 62 %76 % 68% Доля ОУ, в которых взаимодействие с родителями осуществляется посредством постоянно- действующих реальных и виртуальных переговорных площадок (форум на сайте ОУ, общественная родительская организация, лекторий, семинар и др.) 7 % 12 %

Постоянно-действующие в ОУ реальные и виртуальные переговорные площадки с родителями

Задачи при внедрении ФГОС

Задачи по реализации Комплекса мер на 2013 Показатель 7.9. Совершенствование нормативно-правовой ОУ по наделению полномочиями органов ГОУО в разработке и утверждении основных образовательных программ, программ развития, планов финансово-хозяйственной деятельности. Показатель 7.7. Повысить долю ОУ, в которых взаимодействие с родителями осуществляется посредством постоянно-действующих реальных и виртуальных площадок. Показатель 7.6. Повысить долю ОУ, публично представляющих информационно-аналитический доклад, в т.ч. в сети Интернет.

Отдел развития государственно-общественного управления образованием 8 (382-2) ,