Актуальность темы. Среди ёмкостей для разлития газированных напитков наибольшую популярность имеют пластиковые бутылки, Вследствие своей низкой себестоимости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект, выполненный в рамках утилизации. Утилизация пластиковых бутылок
Advertisements

МОУ «Кадетская школа «Патриот» г. Энгельса Саратовской области Авторы проекта: Агапова Татьяна, Солоджук Елизавета, обучающиеся 4 «в» класса. Руководитель.
Социально-экологический опрос населения Ивановской области.
Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя! Евгений Евтушенко, русский.
Авторы проекта: учащиеся 8 класса. Руководитель проекта: Горшенина Ирина Петровна учитель химии. Учебно-исследовательский проект.
МКДОУ 19 Вторая жизнь пластиковых бутылок Воспитатели: Алимова Елена Юрьевна Морозова Юлия Николаевна.
За последние 20 лет люди выбросили больше бытового мусора чем за 20 веков! Пищевые отходы разлагаются за 1 год, бумага-2 года, консервные банки – 100.
Пластиковая бутыелка- польза или вред? Авторы: Хисматулина Карина, МОУ «СОШ 3», 2 А класс Руководитель: Хисматулина Лариса Николаевна г. Ухта.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Нелюбинская средняя общеобразовательная школа» Томского района Выполнил - Грицкевич Максим, ученик.
Конкурс исследование « Ч то прячется в мусорном ведре?» Команда «Подсолнухи», МОУ школа 32.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 43 Экологический проект: «Без мусора продлим планете жизнь!» Автор проекта: Семья Фисенко.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 1 «Е» КЛАССА. Тревожный колокола звон Планету нашу будит. Как будто призывает он: - Храните Землю, люди! Храните бережно, всегда.
II Всероссийский конкурс детских исследовательских работ "Школа открытий" НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРЫМ ВЕЩАМ Участник проекта Волошин Егор Руководитель проекта Попеляева.
Выполнила Качанова Виктория ученица 3 б класса МОУСОШ 11 г.Рыбинск Учитель Новикова Е.Б. Проект «ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ С МУСОРОМ»
Выполнили ученики 5 класса Руководитель Сыдыкова А.С.
Экология села - наше здоровье Учащиеся 9 класса Руководитель Максимова Светлана Степановна МБОУ «Сосновская основная общеобразовательная школа им.Н.В.Никольского»
Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
МОУ Агаповская НОШ Исследовательская работа «Проблема чистоты нашего села.Что я могу сделать с мусором? Руководитель: Мещерякова С. В. Участники проекта:
Руководитель: Раскалиева Альбина Абдрахмановна Исполнители: учащиеся начальной школы 1-4 классы.
ОБРАЗОВАНИЕ И УТИЛИЗАЦИЯ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В Г. ТУЙМАЗЫ Научно-практическая работа МБОУ СОШ 2 г. Туймазы с углубленным изучением отдельных предметов.
Транксрипт:

Актуальность темы. Среди ёмкостей для разлития газированных напитков наибольшую популярность имеют пластиковые бутылки, Вследствие своей низкой себестоимости. Такие бутылки, как правило, имеют больший объём по сравнению со стеклянными и более безопасны за счёт упругости. И с каждым годом отходы из пластиковых бутылок растут на 20%. В наши дни ежегодно производятся и выбрасываются миллионы бутылок. Огромное количество мусора на улица нашего поселка заставило нас задуматься об использовании пластиковых бутылок. Проблема: многие улицы поселка, дороги захламлены мусором, большую часть которого составляют пластиковые бутылки.

Цель исследования: сформировать сознательное отношение детей и взрослых к проблеме бытовых отходов и личному участию в ее решении. Задачи: Научить детей использовать твердые бытовые отходы для различных поделок, нужных в быту приспособлений. Показать возможности использования пластиковых бутылок в домашних условиях.

Предмет исследования: пластиковые бутылки - как отходы. Гипотеза: предположим, что пластиковая упаковка засоряет землю и наносит вред природе. Методы исследования: изучение презентаций; опрос, анкетирование родителей; эксперимент; наблюдение. Значимость и прикладная ценность работы: научить детей бережно относиться к окружающей природе, привить навыки ручного труда, расширить знания об истории вещей. Ожидаемый результат: узнаем, кто и когда придумал пластиковые бутылки; выясним, пользу или вред они приносят; придумаем им вторую жизнь. Категория участников исследования: старшая – подготовительная группа, возраст 5-7 лет Срок реализации исследования: декабрь2012 г. – январь 2013 г. Место проведения исследования: филиал 3

Экологические проблемы, связанные с пластиковыми бутылками. Когда даже в нашем городе стеклянные бутылки собирали и сдавали в магазины в обмен на деньги, и эти бутылки увозили на переработку и изготовление новых бутылок. А теперь? Теперь и стеклянные и пластиковые бутылки засоряют наши улицы! И не только! Бумага разлагается в земле в течение 1 месяца, банановая кожура – 6 месяцев, шерсть – 1 год, деревянные столбы – 4 года, бумажные чашки – 5 лет, крашеное дерево – 13 лет, консервная банка – 100 лет, а пластиковая бутылка – от 500 лет до 1000 лет. Люди уже устали от пластикового мусора, который они сами же и создают. Создание пластиковой упаковки решило множество проблем, но и породило не меньше. Мусор, который оставляли в местах отдыха наши деды, уже давно превратился в пыль, а наши пластиковые бутылки увидят даже наши праправнуки, потому что они «вечные». В океанах пластиковые бутылки скопились на многих берегах. Горы пластмассы под действием морской воды превращаются в разноцветные камешки.

Анализ анкетирования родителей Вопрос 1. Покупает ли ваша семья продукты в пластиковой упаковке? Какие? Варианты ответов Количество Минеральная вода44 Подсолнечное масло44 Кетчуп32 Газированная вода, соки, напитки 44 Майонез44 Питьевой йогурт35

Если не выбрасываете, то, как вы используете пластиковые бутылки? Варианты ответов Количество Для посадки рассады 5 Используем для полива цветов 4 Используем под молоко, квас, варенье 3 Делаем поделки2

Опись выбрасываемого мусора Отходы% Пищевые отходы пригодные для компостирования 40 Возвратная стеклотара(бутылки)8 Возвратная стеклотара (Банки)2 Другое стекло2 Жестяные банки из-под напитков2 Другие металлические напитки8 Пластиковые бутылки и упаковки4 Бумага и картон20 Тряпье, ветошь3 Дерево5 Кожа2.5 Резина2,5 Вредные отбросы1

Утилизация бытовых отходов. Впервые на проблему утилизации ТБО во всемирном масштабе обратили внимание в 20-ом веке, хотя первые мусорные свалки появились более 400 лет назад! Есть три основных варианта обращения с ТБО. 1. Захоронение. Это самый антиэкологичный вариант. Из обычной свалки вытекают загрязненные воды, в атмосферу попадают вредные газы. 2. Сжигание. При сжигании ТБО на мусоросжигающих заводах удается уменьшить их объем и получить некоторое количество энергии. Однако даже при самой совершенной технологии сжигания эти заводы загрязняют атмосферу. 3. Сортировка и переработка. Это самый экологичный вариант обращения с ТБО, но требует больших финансовых затрат.

Вторая жизнь пластиковой бутылки. Многим люди придумывают весьма оригинальные способы использования бутылок в хозяйстве. Из бутылок делают скворечники, мышеловки, воронки и горшочки для рассады. Вешают на забор в качестве пугала от ворон, а также используют в качестве водонепроницаемых колпаков на верхушках столбов.

Практическое применение использованных пластиковых бутылок

Практическое применение использованных пластиковых бутылок Из старых вещей сотворили цветок Пусть он красотой поражает И если вам нужно то сможем сделать ещё Много цветов не бывает

Практическое применение использованных пластиковых бутылок

Выводы: Пластиковая бутылка удобна в применении, благодаря таким свойствам как лёгкость, упругость, прочность, поэтому и занимает всё большее место в жизни человека, но её невозможно уничтожить после использования. Пластиковая упаковка действительно засоряет землю и наносит вред природе. Наши наблюдения и проведённая выставка показали, что если подходить к этой проблеме творчески и по-хозяйски, то можно найти много способов применения пластиковой упаковке. Ведь недаром говорят в народе: «Чисто не там, где убирают, а где не мусорят». Если использовать то, что лежит у нас под ногами, на свалках, не было бы необходимости разведывать новые месторождения ископаемых и заниматься их добычей. «Только та страна будет богаче, которая научится бережно относиться к природным ресурсам».