СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ КОИРО Учебная часть Т.М.Харина, заведующая учебной частью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об организации учебного процесса на учебный год УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru Проректор по УМР Скотникова А.В.
Advertisements

«О порядке проведения аттестации профессорско – преподавательского состава» Проректор по УМР Скотникова А.В.
2012 год Кафедра Технических дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 25 преподавателей 17 преподавателей в штате. Из них: 4 доктора наук, что составляет 16% штатного.
1 Плановое повышение квалификации работников общего образования Калининградская область, 2005.
Методический семинар Требования к разработке учебно-методического комплекcа (УМК) к программам повышения квалификации, реализуемым в МОУ ДПО «Учебно-методический.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
Стимулирование труда ППС: опыт МГТУ им. Н.Э. Баумана Начальник ОТЗП Бедрачук И.А.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГОУ СИПКРО)
Научно-исследовательский отдел ГОУ ДПО НИРО. Общие положения Научно-исследовательский отдел осуществляет координацию научно-исследовательской и опытно-экспериментальной.
Дмитрий Кулагин Центр информатизации образования Калининградский областной институт развития образования.
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.
Модель функционирования системы РКЦ – ММЦ Челябинской области В. В. Садырин, министр образования и науки Челябинской области.
24 мая 2012 г. «Экспертиза данных, представленных НОУ ВПО «Институт профессиональных инноваций» при проведении государственной аккредитации» Член Аккредитационной.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Методический семинар Погружение в профессиональное пространство МОУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска» Петрищева Н.А., заведующая лабораторией.
Новое учебно-методическое обеспечение в условиях инновационного образования Нефедова Л.В., к.п.н., доцент.
Кафедра педагогики и психологии АОУ ВО ДПО ВИРО Отчет кафедры за учебный год.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Транксрипт:

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ КОИРО Учебная часть Т.М.Харина, заведующая учебной частью.

Основная цель учебной части Повышение качества подготовки высококвалифицированных специалистов путем непрерывного совершенствования научной организации и управления учебным процессом на всех его стадиях.

Задачами учебной части являются: научно обоснованное планирование, организация и контроль учебного процесса; организация методического обеспечения всех форм учебной работы; внедрение принципов всеобщего управления качеством в деятельность всех подразделений института; научно-методическое руководство совершенствованием системы дополнительного профессионального образования и подготовки специалистов; внедрение в учебный процесс современных технологий, информационных средств обучения и контроля знаний слушателей; повышение квалификации методистов и преподавателей института; планирование и совершенствование форм и методов самостоятельной работы слушателей.

Основная деятельность структурного подразделения «Учебная часть» Учет и регистрация нормативных документов по дополнительному профессиональному образованию; Учет научно-методической документации КОИРО; Учет учебно-методической документации КОИРО; Оказание методической помощи методистам, преподавателям по ведению и разработке учебно-методической документации.

Научно-методическая документация материалы научно-методических конференций; учебные пособия; научные статьи; монографии; рецензии научных работ, учебных пособий; экспертиза (согласование) программ ОУ; методические рекомендации (указания); материалы издательской деятельности;

Учебно-методическая документация (основная) Программы повышения квалификации дополнительного профессионального образования; Программы профессиональной переподготовки дополнительного профессионального образования; Планы работы института. Учебные и учебно-тематические планы курсов ПК. Учебные журналы курсов ПК. Приказы о зачислении слушателей на курсы ПК. Расписание занятий курсов ПК. Индивидуальные планы работы преподавателей (ППС).

Учебно-методическая документация (дополнительная) 1. Положение об Учебной части; 2. Положение об учебном процессе; 3. Годовые отчеты по учебной деятельности; 4. Журналы регистрации: - документов государственного образца; - приказов о зачислении слушателей на курсы; - договоров со специалистами, привлекаемыми для проведения занятий (других услуг) на условиях почасовой оплаты труда (внебюджет); - договоров со специалистами, привлекаемыми для проведения занятий на условиях почасовой оплаты труда (бюджет); - договоров на оказание образовательных услуг по программам дополнительного профессионального образования; 5. Копии документов о наличии званий и государственных наград преподавателей, обеспечивающих программы курсов ПК. 6. Сведения об оплате лекторского состава курсов и семинаров ПК.

Сведения по повышению квалификации в 2010 году БЮДЖЕТ ВНЕБЮДЖЕТ Название подразделения Кол-во заявленн ых модулей Кол-во выбранн ых модулей Кол-во групп по модул. Общее кол-во слушател. по модул. Кол-во групп по пр. (72 ч.) Кол-во слуш. (72 ч.) Кол-во групп Кол-во слушател ей Кафедра гуманитар. дисциплин / Кафедра ППОСРиЗТ Кафедра дошкольного и начального образован / Кафедра ЕМО / Центр модернизации Центр информатизации / биб.37/ Центр непрерывного образования Центр профтехобразования Центр духовно- нравственн.воспитания Ресурсный центр г.Советск Итого: (2302/

Сведения по часам за 2010 год 2009 год2010 Всего вычитано часов, из них: докторами наук6874 кандидатами наук, «Заслуженными учителями» педагогами без степени профессорско- преподавательским составом Разница в часах объясняется: во-первых, при модульном ПК в 2010 году троекторий обучения в 1,6 раза больше,чем при обучении по программам; во-вторых, стоимостью часа: 2009 г.- (б/с - 183,15; к.п.н.- 305,25; д.н.- 366,40) 2010 г.- (128 руб.-1 кв. для всех преподавателей, независимо от степени и звания (во 2- м кв. : б/с-147,2; к.п.н.-160; д.н.-166,40)