Основные идеи Концепции организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывности образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные идеи «Концепции организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывности образования»
Advertisements

Нормативно-правовое обеспечение профориентационной работы МБОУ Лицей.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КОНЦЕПЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Стратегия развития профессиональной ориентации населения в Красноярском крае до 2020 года.
МОБУ «Новосергиевская СОШ 3» Интеграция основного и дополнительного образования – современное требование к реализации основной образовательной программы.
Белов В.И. – доктор пед.наук, профессор «Проектирование профессиональной карьеры как педагогическая проблема »
Современные подходы к организации профориентационной работы с учащимися образовательных учреждений в условиях ФГОС Мешкова Ирина Владимировна, кандидат.
Профессиональная ориентация или сопровождение профессионального самоопределения личности - современные аспекты проблемы Федеральный институт развития образования.
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
Кондаков Александр Михайлович, руководитель проекта «Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения» Р о с с и й с к а я.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
Новые реальности 21 века предъявляют к системе образования масштабные задачи. Система образования должна обновляться, быть гибкой и реагировать на изменяющиеся.
Методический семинар классных руководителей по теме: «Воспитание: От концепции до технологии»
Роль семьи в профессиональном самоопределении школьника г ридасова М.Н., педагог-организатор по предпрофильной подготовке МОУ СОШ 7.
Докладчик: Преемственность как показатель качества реализации образовательных Программ дошкольного и начального общего образования Н.А. Горлова,
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности.
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ В СПЕКТРЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛАБОРАТОРИИ ВЫСШЕГО И ПОСЛЕВУЗОВСКОГО.
Транксрипт:

Основные идеи Концепции организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывности образования Блинов В. И., д-р пед. наук, проф., руководитель Центра профессионального образования ФГАУ «ФИРО»

Постепенность и непрерывность сопровождения профессионального самоопределения Профессиональное самоопределение – не разовый акт, а длительный процесс на протяжении всей жизни

Личностная направленность Воспитывающая профессиональная ориентация: восхождение от профориентационной работы к сопровождению профессионального самоопределения Стратегический ориентир концепции – приоритет интересов личности Личностная ориентация означает недопустимость манипулирования сознанием самоопределяющейся личности

Единство личностного и профессионального самоопределения Выбирая профессию, выбираешь определённый образ жизни

Роль семьи в профессиональном самоопределении На позицию семьи во многих случаях оказывают влияние различные мифы и предрассудки о мире труда и о профессиональном образовании

Системность и комплексность сопровождения профессионального самоопределения Необходимо создание единой профориентационной среды, включающей информационную и образовательную составляющие, что обеспечивается образовательным стандартом подготовки специалистов и информационным регламентом. Помнить о стратегическом ориентире - приоритете интересов личности. ГОСУДАРСТВЕННАЯ КООРДИНАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КООРДИНАЦИЯ