Решение задач из книги. Кубики Монеты Разное Делим количество «хороших» исходов на общее количество исходов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач из книги. Кубики Монеты Разное Делим количество «хороших» исходов на общее количество исходов.
Advertisements

Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников. Информация является информативной, если сведения в ней понятные и новые.
Задача 1 Задача 1 Какова вероятность того, что при бросании игральной кости выпадает число очков, больше 4?Какова вероятность того, что при бросании игральной.
Книга – лучший друг В год литературы..
Пример: выпадение герба и решки при однократном бросании монеты. Два события называются несовместными, если они не могут произойти в одном опыте.
Вероятность элементарных событий По-видимому, невозможно дать точное определение того, что подразумевается под словом «случайный». Смысл этого слова лучше.
Р(А) = Р(А) – вероятность события А, n – общее число исходов, т – число исходов, благоприятствующих событию А. В портфеле лежат 4 книги: учебник математики,
Количество информации Вероятностный и алфавитный подходы.
Монету подбрасывают три раза Какова вероятность того, что: А) все три раза выпадет «решка»; Б) «решка» выпадет в два раза чаще, чем «орёл»; В) «орёл»
Урок по алгебре в 9 классе ГБОУ СОШ 245 Учитель Савина Л.Н. Типы случайных событий и действия над ними.
знание незнание Чем большим объемом знаний обладает человек, тем больше он ощущает недостаток знаний.
Алгебра. 9 класс. Открытый урок 6 мая 2001 г. Классическое определение вероятности.
Канадские монеты с голограммой и эмалью.
Экспериментальные данные и вероятности событий.. Всем правит случай. Знать бы еще, кто правит случаем. Станислав Ежи Лец.
Тема урока: «Достоверные, невозможные и случайные события».
Оценка случайных погрешностей прямых многократных измерений. (Математическая часть).
Введение в теорию вероятностей. Случайные опыты и события. Урок 2.
Измерение информации. Измерение информации Содержательный подход Алфавитный подход.
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ в заданиях ЕГЭ. Задачи из Открытого банка заданий ЕГЭ.
1 ямка – несколько монет 2 ямка – на 1 меньше 3 ямка – в 2 раза больше Сколько монет в 1 ямке? Пусть х монет – в 1 ямке, тогда во 2 ямке – х - 1 монеты,
Транксрипт:

Решение задач из книги

Кубики Монеты Разное

Делим количество «хороших» исходов на общее количество исходов.

меню

2 монеты При бросании 2 монет исходов 2*2=4 3 монеты При бросании 3 монет исходов 2*2*2=8

2 монеты При бросании 2 монет исходов 2*2=4 3 монеты При бросании 3 монет исходов 2*2*2=8