Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 20 ноября 2008 Учебно-производственный комплекс колледжа как центр подготовки нового поколения специалистов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий – инновационное образовательное учреждение СПб КИТ – победитель приоритетного национального проекта.
Advertisements

Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Единая информационно-образовательная среда как фактор повышения информационно-коммуникационной компетентности.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
СПб КИТ – победитель приоритетного национального проекта «Образование»
ГОУ СПО «Читинский педагогический колледж» Развитие инновационного потенциала педагога посредством ИКТ на базе ресурсного центра Спиридонова А.В. заместитель.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
ФИП по теме: Развитие сетевого взаимодействия малокомплектных начальных школ Республики Бурятия в рамах реализации стандартов нового поколения. Митрофанова.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Докладчик –Павлова А.Н.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Инновационный проект Инновационный проект «Интеграция образовательных ресурсов колледжа и социальных партнеров с целью создания инновационной среды, обеспечивающей.
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
Забайкальский государственный колледж, правопреемник Читинского государственного профессионально – педагогического колледжа, около 40 лет готовит высококлассных.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Инновационная и экспериментальная деятельность ГДДЮТ Нельзя кого-либо изменить, передавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу, способствующую.
Транксрипт:

Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 20 ноября 2008 Учебно-производственный комплекс колледжа как центр подготовки нового поколения специалистов в области информационных технологий

Повышение качества образования за счет формирования комплексной системы обучения на основе создания учебно-производственного комплекса колледжа Наша цель

Модернизация материально- технической и учебной базы колледжа Реализация многоуровневой системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов Реализация модели функционирования учебно- производственного инновационного комплекса Наши задачи:

Основные направления: Внедрение в учебный процесс новых образовательных программ Внедрение в учебный процесс новых образовательных программ Внедрение новых форм организации образовательного процесса с использованием активных методов обучения Внедрение новых форм организации образовательного процесса с использованием активных методов обучения Удовлетворение потребностей образовательных учреждений в квалифицированных специалистах Удовлетворение потребностей образовательных учреждений в квалифицированных специалистах

Ожидаемые результаты Создание центра в рамках концепции информатизации образования Создание центра в рамках концепции информатизации образования Создание современной материальной и методической базы Создание современной материальной и методической базы

Направления деятельности УПИКК Производственное Создание современных мастерских-лабораторий и компьютерных классов ( Web-дизайна и ОС реального времени) Учебное Создание единого информационного пространства колледжа по поддержке спецпредметов Исследовательское Проведения курсов и семинаров

Внедрение новой специализации «Администратор локальных сетей» Новые предметы: Администрирование локальных сетей Администрирование локальных сетей Языки и средства создания Интернет-приложений Языки и средства создания Интернет-приложений Автоматизация системного администрирования Автоматизация системного администрирования

Разработка новых лабораторно- практических курсов Новые курсы: Моделирование работы электрических схем и электронных устройств с использованием среды LABVIEW Моделирование работы электрических схем и электронных устройств с использованием среды LABVIEW Автоматизация математического моделирования с использованием среды MATHCAD Автоматизация математического моделирования с использованием среды MATHCAD Проектирование и построение чертежей с использованием среды AUTOCAD и Компас Проектирование и построение чертежей с использованием среды AUTOCAD и Компас

Выводы Создание ассоциативного образа колледжа в среде работодателей, социальных партнеров как конкурентоспособного учебного заведения, соответствующего современным стандартам и требованиям подготовки специалистов для высокотехнологичных производств; Создание ассоциативного образа колледжа в среде работодателей, социальных партнеров как конкурентоспособного учебного заведения, соответствующего современным стандартам и требованиям подготовки специалистов для высокотехнологичных производств; Осознание педагогами необходимости генерации инновационных технологий; Осознание педагогами необходимости генерации инновационных технологий; Рост у потребителей образовательных услуг мотивации к выбору колледжа как учебного заведения, выпускающего специалистов престижных профессий с хорошим уровнем компетенций Рост у потребителей образовательных услуг мотивации к выбору колледжа как учебного заведения, выпускающего специалистов престижных профессий с хорошим уровнем компетенций