1. Изучение медицинских карт учащихся. 2. Контроль за санитарно – гигиеническом состоянием школы в течение года, и, особенно, в период наступления вирусных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группы здоровья учащихся Группа здоровья I – дети здоровые, с нормальным развитием и нормальным уровнем функций, и дети, имеющие внешние компенсированные.
Advertisements

Комплексная оценка состояния здоровья обучающихся.
Цели : Основные функции « здоровьесберегающей педагогики »:
Работу выполнила: Ученица 9-Б класса НахабинскойСОШ 3 с УИОП Клевакина Наталья.
Здоровье– это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. (из Устава Всемирной.
«Комплексное оздоровление детей в современном ДОУ».
Роль семьи в формировании здорового образа жизни.
Двигательная активность в детском саду. Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает,
В детский сад с радостью. « Садовник собираясь посадить дерево, готовит участок, бережно окапывает дерево, стараясь не повредить его корневую систему,
Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями
Здоровое детство! Презентацию подготовила ученица 2 «б» класса Кальсина Алёна.
Педагогические условия сохранения здоровья школьников 1. Создание комфортной, экологичной, психологически здоровой образовательной среды. 2. Внедрение.
Формы оздоровительной физкультуры. Утренняя гимнастика Утренняя гигиеническая гимнастика способствует более быстрому приведению организма в рабочее состояние.
ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ СБО. Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни,
Автор: инструктор по физической культуре Тузикова С.В.
Т ЕМА : О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ ДЕФЕКТОВ У ДЕТЕЙ С ВЫРАЖЕННЫМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ Учитель-дефектолог Попова И. В. Тамбов 2012.
МОУ «Орловская СОШ» учебно – исследовательская работа « ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЗАКОН » Ученицы 8 класса Тонаканян Сузанна Тонаканян Анна 2008год.
физические упражнения, спорт питание свежий воздух труд и отдых гигиена режим дня здоровье.
Роль семьи в формировании здорового образа жизни.
Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения МОУ «Средняя общеобразовательная школа 14» г.Яровое Зам.директора по УВР Дьяконова Г.Н.
Транксрипт:

1. Изучение медицинских карт учащихся. 2. Контроль за санитарно – гигиеническом состоянием школы в течение года, и, особенно, в период наступления вирусных инфекций. 3. Контроль за качеством приготовления пищи и бракераж готовой продукции школьной столовой. 4. Организация зимнего и летнего оздоровительных лагерей. 5. С - витаминизация школьных обедов ( витамин С в течение учебного года и добавка к чаю ломтика лимона в период наступления вирусных инфекций). 6. Иммунопрофилактика. 7. Углубленные медицинские осмотры. 8. Дератизация.

Процент заболеваемости учащихся гимназии 1 за 3года.

ГруппыХроническая патология Функциональное состояние основных органов и систем Резистентность и реактивность Физическое и нервно- психическое развитие Группа 1. Без отклонений Отсутствует Без отклонений Заболеваемость за период, предшествующий наблюдению, – редкие и легко протекающие острые заболевания Нормальное, соответствует возрасту Группа 2.С функциональ ными отклонениями (группа риска) ОтсутствуетНаличие функциональных отклонений Продолжительные острые заболевания с последующим затяжным периодом выздоровления (вялость, повышенная возбудимость, нарушения сна и аппетита, субфебрилитет и т. д.) Нормальное физическое развитие или избыток массы тела 1 й степени. Нормальное или Нерезко выраженное отставание нервно-психического развития

Группа 3. Состояние компенсации Наличие хронической патологии, врожденных дефектов развития органов и систем без изменения функций Наличие функциональных отклонений без клинических проявлений Редкие, нетяжелые по характеру течения обострения хронического заболевания без выраженного ухудшения общего состояния и самочувствия Нормальное физическое развитие, дефицит или избыток массы тела 1-й или 2-й степени, низкий рост, нервно-психическое развитие нормальное или отстает Группа 4. Состояние субкомпенсации Наличие хронической патологии, врожденных дефектов развития органов и систем Изменение функций пораженных органов, клинические проявления заболевания Частые обострения основного хронического заболевания. Частые простудные заболевания с затяжным периодом восстановления Нормальное физическое развитие, дефицит или избыток массы тела 1-й или 2-й степени, низкий рост, нервно-психическое развитие нормальное или отстает Группа 5. Состояние декомпенсации Наличие тяжелой хронической патологии или тяжелого врожденного порока, приводящих к инвалидности ребенка Выраженные изменения функций пораженных органов и систем Частые тяжелые обострения основного хронического заболевания, частые острые заболевания Нормальное физическое развитие, дефицит или избыток массы тела 1-й или 2-й степени, низкий рост, нервно-психическое развитие нормальное или отстает ГруппыХроническая патология Функциональное состояние основных органов и систем Резистентность и реактивность Физическое и нервно-психическое развитие

Распределение детей по группам здоровья. 10% 73% 16% 1%

Медицинские группы для занятия физкультурой. 81,5% 15 % 3,5%

Учителям-предметникам необходимо обратить внимание на: содержание и продолжительность физкультминуток, а также на эмоциональный климат во время выполнения упражнений и наличие; желания у учащихся их выполнять поддержание правильной осанки; благоприятный психологический климат использование эмоционально-смысловых разрядок; включение в содержательную часть урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни. выполнение Памятки дежурному по классу.