У ЧАСТИЕ ШКОЛЬНИКОВ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Учитель русского языка и литературы М.Н. Колесникова Краснозерское 2013 МБОУ Краснозерская СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теоретические аспекты проектирования образовательной программы.
Advertisements

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение СПО г. Москвы Образовательный комплекс «Юго-Запад» Порядок организации образовательного.
«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд» В. А. Сухомлинский.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Основные технологии Образовательной системы «Школа 2100» ©Малова Г.В., учитель начальных классов МОУ СОШ 1, 2010г.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ/ 2012/ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА.
Возможности социальных практик дополнительного образования в реализации ФГОС Герцик Юлия, директор КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
Инструменты реализации преемственности между начальной и основной школами Зильберберг Н. И.
Проектная деятельность учащихся МБОУ СОШ 65 с углубленным изучением английского языка Выполнила: Учитель биологии и химии МБОУ СОШ 65 с углубленным изучением.
Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской.
ИДНО Кафедра инженерной педагогики Педагогическое проектирование Доцент Беломестнова Эмилия Николаевна.
Элективный курс как одна из форм организации учебно-исследовательской деятельности учащихся на старшей ступени обучения Августовский городской педагогический.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКА В ШКОЛЕ. Рябцева О.В.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
Индивидуальныйобразовательныймаршрут. Преимущества индивидуального образовательного маршрута Позволяет каждому, на основе оперативно регулируемой самооценки,
«Формирование двигательной активности учащихся младших классов средствами подвижных игр» Фурсова Ирина Георгиевна, учитель физической культуры МБОУ СОШ.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА Екатерина Николаевна Кулешова, кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры психологии развития.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Системно – деятельностный подход в образовании Я слышу, и я забываю, Я вижу, и.
Э лементы и направления правового пространства школы.
Транксрипт:

У ЧАСТИЕ ШКОЛЬНИКОВ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Учитель русского языка и литературы М.Н. Колесникова Краснозерское 2013 МБОУ Краснозерская СОШ 1

У ПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ понимается в настоящем исследовании как элемент системы управления образовательным учреждением в целом. 2

У СЛОВИЯ ИЛИ ПРИЗНАКИ УЧАСТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ : 1. учебная деятельность предполагает наличие вариантов в содержательном, процессуальном, организационном аспектах, что обеспечивает существенные различия значимых для учащихся характеристик и качеств учебного процесса; 2. ученики имеют возможность осознанного принятия решений, касающихся выбора одного из вариантов, характеризующих различные аспекты их деятельности; 3. учащиеся реально включены в процесс принятия этих решений по управлению собственной учебной деятельностью и контролируют их выполнение. 3

4 Педагогическая система конкретного учителя Управление качеством образования

С ИСТЕМА ПРЕДЛАГАЕТ УЧАЩИМСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВАРИАНТЫ ВЫБОРА : 1. Ассистирование 2. Самооценка предполагаемых результатов обучения. 3. Уровень требований к текущей учебной деятельности 4. Активность на уроке 5. Компенсация отставаний 6. Сообщения по материалам СМИ, энциклопедий. 5

Т АКИМ ОБРАЗОМ, условия участия школьников в управлении качеством образования выполнены. Ученики имеют возможность сознательного принятия решений по определению некоторых параметров своей учебной деятельности, заинтересованы в управлении и могут контролировать процесс своего обучения. 6

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Марина Николаевна Колесникова Учитель русского языка и литературы МБОУ Краснозерская СОШ 1 Тел: Е-mail: 7