СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ «Проектирование непосредственно – образовательной деятельности в соответствии с ФГТ » МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОПЫТ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 212» Заведующий Н.В. Демидова.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Семинар-практикум для воспитателей МАДОУ «Детский сад 35»
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 52 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Мастер-класс-технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности Мастер- класс- ярко выраженная форма ученичества у мастера, т.е.передача.
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС МАОУ «Лицей 1» Балаковского муниципального района Саратовской области Презентацию подготовила учитель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 5 МО «Ахтубинский район» «Метод проектов в детском саду»
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Проект «Конструирование технологической карты урока биологии в 7 класса по теме «Класс млекопитающие. Общая характеристика и особенности внешнего строения.
Транксрипт:

СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ «Проектирование непосредственно – образовательной деятельности в соответствии с ФГТ » МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ТЕХНОЛОГИЧЕКАЯ КАРТА КАК СПОСОБ КОНСТРУИРОВАНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЧАЛО – ХОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ОКОНЧАНИЕ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА – описание процесса в виде пошаговой, поэтапной последовательности действий с указанием применяемых средств. В образовательной практике обязательно указываются также цели, задачи и предполагаемый результат.

1.Постановка цели НОД, определение темы и конечного результата; 2.Формулирование задач; 3.Определение этапов НОД их целей и промежуточных результатов; 4.Выбор методов, приемов и форм организации деятельности воспитанников в соответствии с поставленными целями и задачами; 5.Определение и отражение в технологической карте направления работы, свойственных данной технологии, методике, программе; 6.Наполнение содержанием, подбор материала; 7.Примерный хронометраж НОД. АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕКОЙ КАРТЫ

ЗАДАНИЕ ОПИРАЯСЬ НА ПРИМЕРНЫЙ ШАБЛОН ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОКОНСТРУИРОВАТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ КАРТУ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1 ПОДГРУППА – ВПИСАТЬ ЗАДАЧИ ЭТАПОВ НОД. 2 ПОДГРУППА – ВПИСАТЬ РЕЗУЛЬТАТ КАЖДОГО ЭТАПА. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕКОЙ КАРТЫ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ЗАМЫСЛА

ПСИХОЛОГИЧЕКИЙ НАСТРОЙ ЗАДАЧИ: создание атмосферы психологической безопасности: эмпатическое принятие, эмоциональная поддержка ребенка РЕЗУЛЬТАТ: психологическая готовность ПРАКТИЧЕКАЯ РАБОТА ЗАДАЧИ: овладение способами действия, применение знаний, навыков, умений. РЕЗУЛЬТАТ: овладение определенным объектом практических навыков и умений. Овладение умением работать по правилу и по образцу.

СТРУКТУРИРОВАНИЕ ЗАДАЧИ ЗАДАЧИ : понимание сути творческой задачи путем актуализации личного опыта детей РЕЗУЛЬТАТ : внутренняя мотивация на деятельность ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА ЗАДАЧИ : смена вида деятельности, предупреждение утомляемости РЕЗУЛЬТАТ : снятие напряжения, эмоциональная и физическая разрядка

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. РЕФЛЕКСИЯ ЗАДАЧИ : формирование элементарных навыков самоконтроля, обобщение полученного ребенком опыта РЕЗУЛЬТАТ : сформированность элементарных навыков самоконтроля ВВОДНО - ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЗАДАЧИ : подготовка к творческой деятельности РЕЗУЛЬТАТ : формальная готовность к продуктивной деятельности

ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ ЛЯМКИНА К.Н. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ