Муниципальное образовательное учреждение – Казанская средняя общеобразовательная школа Баганского района Новосибирской области. 29 марта 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов при переходе на ФГОС НОО »
Advertisements

Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 20 г. Донецка Ростовской области Методическое объединение учителей.
ШКОЛА молодого учителя 2015 год Управление образования г. Кунгура, Информационно-методический отдел.
Педагогический совет Самообразование педагогов – одно из условий успешного перехода школы к деятельностно- компетентностному образованию ФГОС.
Портфолио методического объединения учителей истории и обществознания Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им. Г. Ф. Атякшева»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 19 Методическое объединение учителей начальных классов.
Образовательная деятельность МКОШИ «Талицкая общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» 2011 – 2012 учебный год.
Галина Викторовна Николина, учитель математики МОУ Чукальская средняя общеобразовательная школа Краснослободского муниципального района Республики Мордовия.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Ильина Валентина Николаевна Классный руководитель 3 класса МОУ «Сугутская СОШ», учительница начальных классов Стаж работы в качестве классного руководителя.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в школе Муниципальное образовательное учреждение «Кольцовская средняя общеобразовательная.
Методическое объединение учителей начальных классов МБОУ «СОШ 3»
На 2011 – 2012 учебный год Работать над использованием новых методов обучения; совершенствовать свое педагогическое мастерство ; добиваться улучшения результатов.
Работа РМО учителей русского языка и литературы в учебном году.
Детчинская средняя общеобразовательная школа МОУ Детчинская средняя общеобразовательная школа 2009 г. Программа работы ресурсного центра Реализация технологии.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
«Использование ЭОР как один из компонентов повышения качества образования» Воскресенская Л.В., заместитель директора по НЭР, МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением.
Организация методической работы по теме: «Управление деятельностью педагогов по формированию компетенции обучающихся» Струц О.Н., заместитель директора.
Система работы с молодыми специалистами в школе Кузнецова Н.В. Зам. директора по УВР МОУ Октябрьская ООШ м.р. Волжский.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение – Казанская средняя общеобразовательная школа Баганского района Новосибирской области. 29 марта 2011 г.

Формулу успеха знают многие, дело за малым - познать сам успех. В.И. Лизинский

Как сформировать общественное мнение о современном учителе? Как раскрыть систему школьного образования как социального института? Как выявить педагогические достижения талантливых учителей, раскрыть их творческий потенциал?

Чтобы ответить на эти вопросы, повысить авторитет учителя, поддержать внедрение новых технологий в организацию образовательного процесса необходимо совершенствовать саморазвитие.

А.С. Макаренко подчеркивал: «Мастерство учителя - это специальность, которой надо учиться», а труд обеспечивает профессиональное развитие педагогов, предоставляет возможность самосовершенствоваться и помогает ему самореализоваться.

Каждый год учитель работает над своим профессиональным мастерством. У каждого свои идеи и находки, свои результаты педагогической деятельности, но если с ними знакомятся коллеги- профессионалы, то идеи будут развиты, а педагогические находки помогут преодолеть любые трудности.

Сабчук Галина Николаевна, учитель начальных классов первой квалификационной категории. Тема самообразования: «Развитие математических способностей»

Люфт Ирина Викторовна, учитель математики высшей квалификационной категории. Тема самообразования: « Самостоятельная работа на уроках математики».

: Русаков Евгений Вячеславович, учитель физической культуры второй квалификационной категории. Тема самообразования: « Влияние лёгкой атлетики на развитие и совершенствование двигательных качеств и навыков».

Сабчук Владимир Абрамович, учитель технологии первой квалификационной категории. Тема самообразования: « Практическая направленность обучения».

Сальникова Анастасия Юрьевна, учитель русского языка и литературы, без категории. Тема самообразования: « Использование алгоритмов на уроках изучения нового материала».

Сидоренко Алексей Александрович, учитель истории второй квалификационной категории. Тема самообразования: «Развитие правовых знаний учащихся на уроках обществознания».

Пусть самообразование сопровождает вас по всей вашей жизни! Оно приведет вас к творческим успехам и счастью!