Мониторинг - Функции мониторинга Подходы к измерению:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Осуществление преемственности формирования УУД в образовательном пространстве школы Педагогический совет, 19 мая 2012.
Advertisements

U P m t°t° F p S v Конфуций говорил «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий,
Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе Методические рекомендации Петрозаводск 2013.
Диагностика универсальных учебных действий и мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.
Обобщающий урок по теме «Производная и первообразная»
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
МКОУ Николаевская СОШ Формирование универсальных учебных действий младшего школьника Солодовникова В.А. 1.
Мониторинг как инструмент оценки качества образовательных результатов учащихся.
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Гузь Н.В. учитель начальных классов.
Мониторинг развития УУД учащихся как условие реализации ООП НОО МЕРКУЛОВА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА - психолог-методист Центра психологического сопровождения.
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Модель системы оценки достижений образовательных результатов в общеобразовательном учреждении. Механизмы и инструменты оценивания личностных, метапредметных,
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Положение о системе оценивания результатов обучения в начальной школе МОУ «СОШ 7» города Сорочинска.
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Транксрипт:

Мониторинг -

Функции мониторинга

Подходы к измерению:

Предмет мониторинга метапредметные универсальные учебные действия на разных этапах своего формирования. Регуля- тивные УУД Позна- вательные УУД Комму- никативные УУД

Предмет мониторинга развития метапредметных УУД в 1 классе

Этапы формирования УУД

Первый класс – этап «Представления»

Типы заданий А ВЫПОЛНЕНИЕ по образцу Б ОРИЕНТАЦИЯ в способе действия В ОПИСАНИЕ способа действия

Типы заданий в 1 классе А ВЫПОЛНЕНИЕ по образцу Б ОРИЕНТАЦИЯ в способе действия

А – выполнение Б - ориентация Общая структура диагностического модуля в мониторинге 1 класса

Введение (читает учитель) Образец (разбирает учитель) Задание А (самостоятельно) Задание Б (самостоятельно) Задание В (самостоятельно) Доп. задание Номер задания Структура задания в тетради

Мониторинг развития универсальных учебных действий Авторский подход

План -график мониторинг1 полугодие2 полугодие предметный Стартовая диагностика М.Р. ВД метапредметныйКПР личностный Мотивация, состояние, самооценка, внутренняя позиция, н-э позиция.

Субъекты и виды мониторинга Учениксамооценкавзаимооценкапортфоли о Тьютор (кл.рук, социальны й педагог, психолог) ВДконсультированиеПДконсультированиеИД Учител ь СКТематический, текущий, наблюдение ПКТематический, текущий, наблюдение итоговый АдминСКТематический,тестиро вание итоговый

Общие принципы проведения мониторинга в 1 классе 1. Проводится в апреле. 2. Со вторника по четверг уроки. 4. Одно задание– до 10 мин.

Возможные схемы проведения мониторинга в 1 классе.

Качество образовательных результатов обучающихся 1 класса

Три пути ведут к знанию: путь размышления –это путь самый благородный, путь подражания –это путь самый легкий, и путь опыта –это путь самый горький. Конфуций