Франчайзинг. Региональная программа сотрудничества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Advertisements

Предложение о франчайзинге от ООО «Шахтер Трейдинг»
О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
Целевая аудитория Первичная целевая аудитория Женщины и мужчины возрастом от 18 до 40 лет с доходом средний/выше среднего (не меньше 400 у.e.), которые.
Обувная сеть «КОРПОРАЦИЯ УРАЛОБУВЬ». СоставляющиеПроблемы 1Достаточные торговые и складские площади Должны находиться в местах с достаточным потоком потенциальных.
Интерьерная Лавка представлена 47 франчайзинговыми магазинами и 10 собственными салонами. В 35 городах в 2 странах (Россия и Казахстан )
Покупатель ТМ Frederic Fraer- это современные мужчина, который, прежде всего, ценит индивидуальность. Яркая Индивидуальность… Мужественность и Благородство…
Вид деятельности: Розничная торговля мужской и женской одеждой, обувью и аксессуарами. Позиционирование: FiNN FLARE – один из лидеров российского рынка.
БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДА В ВАШИХ РУКАХ С LADY SHARM: Ваш собственный бизнес интересный и доходный; Возможность модульного расширения.
Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
Концепция развития розничной сети компании FiNN FLARE.
«Петбург» сеть доступных зоомагазинов Франшиза. Зообизнес сегодня- это прибыльная и высокодоходная сфера деятельности Объем рынка зоотоваров в России.
Мебельная фабрика Лавр приглашает Вас к сотрудничеству по открытию бренд-секций Бренд-секцией называется отдельная торговая точка, либо визуально выделенная.
Турагентство «География» Франчайзинг турагентства «География»
Франшиза в сфере услуг
Слайд 1 из 11 Тенденции автоматизации: от собственных магазинов до франчайзинговых Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации предприятий.
Презентация. Франчайзинговая программа АДАМАС ПРОГРАММА ФРАНЧАЙЗИНГА АДАМАС АДАМАС предлагает своим Партнерам принять участие в формировании розничной.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
- это именно такая – успешная, современная, - сеть заведений для молодежи, которая быстро растет и имеет высокие показатели рентабельности бизнеса. На.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
Транксрипт:

Франчайзинг. Региональная программа сотрудничества

О компании Компания «Респект-Украина» является представителем в Украине Российской обувной компании «Респект». В сфере оптовой продажи обуви на украинском рынке компания начала свою деятельность с января 2003 года и за это время приобрела репутацию надежного и обязательного партнера, предоставляющего только качественную обувь. Уважать себя, уважать каждого покупателя нашей обуви – основные принципы работы компании «Респект». Компания «Респект-Украина» ежегодно участвует в международных выставках обуви «ArtExpoShoes» и «Leaser and Shoes», чтобы показать новые коллекции с учетом модных тенденций и последних дизайнерских разработок. Это как классические, элегантные модели, так и ультрасовременные молодежные. Команда профессиональных менеджеров компании «Респект-Украина» сотрудничает с оптовыми покупателями обуви из всех регионов Украины. Также стремительными темпами развивается и розничная сеть. «Торговый Дом «Респект» был основан в 2004 году и на данном этапе является одной из динамично развивающихся компаний, завоевывая симпатии клиентов. Главным направлением в деятельности компании является розничная торговля мужской и женской обувью, сумками и аксессуарами. Первый розничный салон обуви «Respect» в Москве был открыт в 2002 году. После этого сеть активно росла и развивалась, открывая магазины в Москве, Санкт-Петербурге, других городах России и СНГ. На сегодня успешно работают 124 салона «Respect» в России, 19 в Казахстане, 5 в Белоруссии и 20 в Украине. Первый салон обуви «Respect» в Киеве был открыт в августе 2004 года на центральной улице Крещатик. Сегодня розничная сеть в Украине включает в себя 20 магазинов: 10 в Киеве, а также в Харькове, Днепропетровске, Донецке, Житомире, Виннице, Львове. Форматы существующих магазинов от 100 до 460 м2. Штат сотрудников, работающих в сети, составляет более 200 человек. Салоны обуви «Respect» - сеть магазинов семейной покупки. В каждом из салонов сети для покупателей представлен широкий ассортимент обуви для любого члена семьи. Здесь можно найти модель обуви на любой вкус. В магазинах «Respect» представлены известные торговые марки: Respect, Corso Como, Mascotte, LiAnne, Marc, Rohde, Daniel Hechter, Lisette и другие. Лучшей оценкой работы компании является высокое доверие клиентов и партнеров. Что подтверждается наградой «Бренд Року 2009». Четкость и слаженность работы, выполнение взятых на себя обязательств, высокое качество предоставляемых услуг – вот те принципы, которые лежат в основе корпоративной культуры компании. Руководствуясь этими принципами, мы стремимся достичь полного понимания с каждым клиентом, решить поставленные им задачи с максимальной эффективностью, а также заслужить уважение партнёров по ведению бизнеса. Одной из главных задач компании является активное развитие сети салонов обуви «Respect» и завоевание крепкой позиции на украинском обувном рынке. Для этого компания работает над улучшением обслуживания в салонах, повышением квалификации сотрудников, формированием ассортимента, который сможет максимально удовлетворить пожелания клиентов, созданием гибкой программы лояльности. Перспективной целью является создание и развитие успешного бренда «Respect», узнаваемого на территории Украины и за ее пределами.

Франчайзинг «Respect» С 2010 года компания «Respect» активно развивает схему работы по франчайзингу. На сегодняшний день компания имеет 4 франчайзинговых магазина. Концепция магазинов четко формализована, доступна для восприятия и легко реализуема на практике. Подтверждением этому служит собственная обширная розничная сеть магазинов. Основные преимущества работы по франшизе Иметь собственный бизнес и при этом быть защищенным от рисков и проблем, связанных с самостоятельным началом бизнеса с нуля. Вы управляете франчайзинговым магазином самостоятельно – это Ваш бизнес! Мы же со своей стороны предостерегаем Вас от возможных сложностей, связанных с самостоятельной деятельностью и предоставляем Вам профессиональную поддержку. Мы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве и в Вашем успехе! Устойчивые позиции компании «Respect» на рынке обуви, наличие узнаваемого и хорошо известного бренда позволяет Вам открывать фирменные магазины в торговых центрах класса «А». Целевая группа, на которую ориентирована продукция компании «Respect», представляет собой наиболее продуктивное и, как следствие, обладающее стабильным и достаточно высоким доходом население. При учете корректной реализации на практике выработанной нами мерчендайзинговой концепции у Вас есть возможность максимального охвата этой целевой группы. Обувь марки «Respect» относится к среднему и выше среднего ценовым диапазонам, на которые приходится большинство покупок, осуществляемых на территории Украины. Будучи нашим клиентом (франчайзи), Вы автоматически вовлечены в маркетинговые мероприятия, проводимые компанией на региональном уровне. Оставаясь самостоятельным, Вы работаете в команде.

Работа с нами это: 1) Предоставление технологий по созданию готового и стабильного бизнеса: -подготовка оценки эффективности проекта и обучение приемам контроля над рентабельностью; -экспертная оценка специалистами Компании помещения под франчайзинговый салон; -франчайзи получает подробные и формализованные в Бренд-бук технологические и методологические инструкции, регламенты по ведению бизнеса в целом и каждого бизнес-процесса в отдельности, принятые во всей сети; -розработка дизайн - проекта магазина согласно действующим корпоративным стандартам; -оформление наружных витрин и торговых площадей открываемого салона; -возможность установки комплекса оборудования, программного обеспечения по учету продаж и движению товара, а так же работа с дисконтными картами Компании. 2) Предоставление гарантированного и сбалансированного ассортимента: - основной ассортимент салона формируется на базе коллекций обуви нашей Компании; -помощь специалистов Компании в формировании оптимального ассортимента торговой точки; -помощь при проведении единых мероприятий сезонных коллекций обуви; 3) Резервирование товара по предварительным заказам и в согласованных объемах: -обеспечение гарантированной и своевременной системы поставок товара

4) Комплексное обучение персонала: -обучение торгового персонала перед началом работы магазина; -поддерживающие тренинги для руководящего персонала в течение года с последующей его аттестацией (по запросу клиента); -профессиональные консультации по разработке штатного расписания и системы мотивации персонала. 5) Рекламная и маркетинговая поддержка: -бесплатное предоставление рекламных материалов(каталоги, буклеты, постеры и прочие P.O.S. материалы) в электронном виде; -содействие в оформлении сезонных коллекций обуви (оформление витрин и интерьера); -помощь при организации рекламной компании открытия фирменного магазина; -бесплатная поддержка магазина франчайзи во всеукраинской рекламной компании (размещение на корпоративном интернет-сайте адресов магазинов франчайзи, во всех рекламных модулях, выставках, презентациях, PR-мероприятиях и т.д.) -корпоративная система поддержки покупательской лояльности (накопительная дисконтная система); -маркетинговая поддержка (помощь в изучении регионального рынка); И, наконец, Франчайзинг «Respect» - это абсолютно легальная схема договорных отношений, позволяющая партнеру на законных основаниях использовать концепцию ТМ и бизнес-опыт Компании.

Основные требования к партнеру-франчайзи Наличие документов, подтверждающих право на ведение предпринимательской деятельности. Наличие в собственности или в аренде на длительный срок торгового объекта. Готовность придерживаться технологий, принятых в сети, соблюдение финансовой дисциплины и других условий договора. Возможность обеспечить заданный объем продаж в регионе. Наличие достаточных оборотных средств, для ремонта и переоборудования салона, согласно стандартам сети, и для оплаты сезонных поставок товара. Лояльность франчайзи к Компании «Respect». Условия и требования к площадям Магазины, расположенные в торговых центрах: - общая площадь от 80 до 250 м2 - складское помещение составляет 30% от общей площади - расположение не выше второго этажа - наличие в торговом центре известных якорных операторов, зоны фудкорта и развлекательной зоны - высота потолка от 3,0 м - возможность установки вывески над входом в секцию - мощность электроэнергии 1 кВт на 10 м2 - договор аренды минимум на 3 года - наличие программы развития торгового центра, план рекламных мероприятий.

К плюсам стоит отнести расположение торговой точки на первом этаже в торговой галерее с витриной, обращенной: - ко входу в ТЦ - к эскалаторам - к атриумам На втором этаже следует размещаться в непосредственной близости от входа с наиболее загруженного эскалатора ведущего с первого этажа на второй этаж. Также важно наличие якорных операторов, либо известных торговых марок, соседствующих с выбранной секцией, для обеспечения пешеходного трафика. Отдельностоящие здания: - общая площадь от 80 до 250 м2 - складское помещение составляет 30% от общей площади - первый этаж - отдельный вход - наличие витрин - высокий пешеходный трафик - возможность установки фасадной вывески - высота потолка от 3,0 м - мощность электроэнергии 1 кВт на 10 м2 - предоставление арендодателем льготного срока на ремонт помещения и изготовления оборудования. Магазин должен располагаться в сложившейся торговой зоне, на центральной улице города. Помещение должно иметь большие витрины и презентабельный вид.

Финансовая сторона предложения Франчайзи – это наш партнер, с которым мы строим долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Поэтому, принимая на себя обязательства, мы исходим из того, что франчайзи также должен соблюдать определенные правила. А именно: - оформление магазина в соответствии с фирменным стилем компании - торговая наценка, определяется индивидуально в зависимости от региона - ассортимент не менее 70% «Respect» - проведение рекламных акций в соответствии с планом маркетинговых мероприятий компании Затраты на открытие фирменного магазина «Respect» формируются следующим образом: Привлекательный имидж, устойчивость экономического положения на рынке, динамичность развития компании являются для партнеров важными гарантами успешности работы их фирменных салонов! Наименование затратСтоимость, грн. 1 Стоимость ремонта на 1 м2, зависит от текущего состояния площади у.е. 2 Стоимость оборудования на 1 м у.е. 3 Стоимость сезонной коллекции на 1 м2 (из расчета 25 пар на 1 м2 общей площади магазина) Весна-Лето Осень-Зима 1200 у.е у.е. 4 Рекламные материалы, праздничное открытиепо желанию франчайзи

Целевая аудитория наших магазинов – это люди, ведущие активный образ жизни, следящие за модой и желающие выглядеть актуально. Наши покупатели ценят качественное обслуживание и комфортные условия при покупке.

Разноцветная раскраска стен и размещение рекламных материалов делает оформление салона необычным и оригинальным. Интерьер магазинов решён в светлых тонах. Профессиональное освещение способствует представлению товара в наиболее привлекательном виде, удобные диваны (пуфы) и использование большого количества зеркал позволяет покупателю совершить примерку обуви с максимальным комфортом.

Представлено 3 вида торгового оборудования: стационарные стеклянные полки с креплением на стенах, которые создают сложный рельеф (во избежание монотонности), а также два вида островного оборудования. Комбинирование торгового оборудования сделано таким образом, чтобы сделать максимально доступным и удобным для покупателя подбор моделей обуви.

Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству! ООО Респект - Украина, ул Машиностроительная, 44, г. Киев, тел.: (044) , факс: (044) (067) , (067) , (067)