Миссия опорно-методической площадки эколого-валеологического образования Совершенствование эколого - валеологического образования в образовательных учреждениях,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Advertisements

Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Методическая копилка. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МЕТОДИСТА 1.Организационно-методическая работа. 1.Организационно-методическая работа. 2.Учебно-методическая.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Влияние новых форм методической работы на повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ Атяшева Вера Дмитриевна Старший воспитатель: Муниципальное.
Итоги работы Службы здоровья в 2012/2013 учебном году Методист ЦПКС – Макаренко О.В.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
Проектная площадка 2 Организация образовательного процесса и реализация образовательных программ Создание модели образовательного пространства в рамках.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
МБОУ «Молодёжнинская средняя общеобразовательная школа» в 2011 году стала районным ресурсным центром здоровьесберегающей деятельности.
«НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДОСИНОВСКОГО РАЙОНА»
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
«Все, что служит системе образования, служит и будущему нашей страны» Н.А.Назарбаев.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Транксрипт:

Миссия опорно-методической площадки эколого-валеологического образования Совершенствование эколого - валеологического образования в образовательных учреждениях, способствующего развитию как культуры образовательного процесса, так и муниципального образования в целом.

Содержание деятельности опорно - методической площадки: Планир ует деятельност ь согласно с планом работы НМЦ; Организует систематическую учёбу для педагогических работников района; Организует систематическую учёбу для педагогических работников района; Предоставляет педагогическим кадрам района право повышения профессиональной компетентности; Предоставляет педагогическим кадрам района право повышения профессиональной компетентности; Создаёт условия педагогическим кадрам района для ознакомления с опытом работы других педагогов; Создаёт условия педагогическим кадрам района для ознакомления с опытом работы других педагогов; Обеспечивает систематизацию опыта работы образовательных учреждений по эколого- валеологическому образованию; Обеспечивает систематизацию опыта работы образовательных учреждений по эколого- валеологическому образованию;

Содержание деятельности опорно - методической площадки: Организует и проводит научно-практические конференции по проблемам развития методической деятельности ОМП, конференции по обмену опытом и другие формы работы по эколого - валеологическому образованию; Организует и проводит научно-практические конференции по проблемам развития методической деятельности ОМП, конференции по обмену опытом и другие формы работы по эколого - валеологическому образованию; Создаёт (совместно с методистами НМЦ) временные творческие коллективы по разработке содержания, моделей методической работы образовательного учреждения по эколого - валеологическому образованию. Создаёт (совместно с методистами НМЦ) временные творческие коллективы по разработке содержания, моделей методической работы образовательного учреждения по эколого - валеологическому образованию.

1999 г. Программа «Здоровье детей, будущее района» КМППО РУО ДОЭЦ ДОУШколы ИПК

1999 – 2001 г.г. Выявление проблем в здоровьесберегающей деятельности: разработка стратегии; разработка стратегии; координация работы учреждений образования; координация работы учреждений образования; подготовка педагогических кадров; подготовка педагогических кадров; мониторинг состояния здоровья учащихся и условий обучения. мониторинг состояния здоровья учащихся и условий обучения.

2001 – 2003 г.г. Подготовка педагогических кадров МППОО ИПК РО РУО ОУ района

2002 – 2003 г.г. Освоение программ здоровья Нижнеингашская СОШ 1 Нижнеингашская СОШ 1 Нижнеингашская СОШ 2 Нижнеингашская СОШ 2 Решотинская СОШ 1 Решотинская СОШ 1 Решотинская СОШ 10 Решотинская СОШ 10 Решотинская СОШ 20 Решотинская СОШ 20 Детский сад «Ромашка» Детский сад «Ромашка» Переход на базовые площадки

2003 г. Опорно-методическая площадка Опорно-методическая площадка РУО ДОЭЦ ОУ РУО ДОЭЦ ОУ передача опыта базовых площадок образовательным учреждениям передача опыта базовых площадок образовательным учреждениям

2005 – 2006 г.г. Защита программ здоровья образовательными учреждениями Защита программ здоровья образовательными учреждениями Фестиваль «Здоровье и образование» Фестиваль «Здоровье и образование» Выпуск сборника «Внедрение новых образовательных технологий в работу образовательных учреждений» Выпуск сборника «Внедрение новых образовательных технологий в работу образовательных учреждений»

2007 – 2010 г.г. Схема сетевого взаимодействия по ЗСПТ Схема сетевого взаимодействия по ЗСПТ общество семья ДОУ ОУ школы УДО

Районная опорно-методическая площадка Валеологическое образование: обеспечение здоровьесбережения в процессе обучения; семинары, семинары-практикумы; реализация дополнительных образовательных программ; научно-практические конференции; массовые мероприятия с детьми; конкурсы, акции. Экологическое образование: Семинары, семинары-практикумы; реализация дополнительных образовательных программ; научно-практические конференции; проектные виды деятельности; массовые мероприятия с детьми; конкурсы, акции. Кафедра МППОО ИПК РО Районный методический кабинет Краевая станция юннатов Кафедра МППОО ИПК РО Краевые экологические службы Краевая станция юннатов Комитет по делам молодёжи Районный методический кабинет Лаборатория ТРИЗ

Деятельность эколого-валеологического методического объединения Формы работы с детьми по здоровьесберегающей деятельности. Формы работы с детьми по здоровьесберегающей деятельности. Здоровье учащихся в общеобразовательных учреждениях. Здоровье учащихся в общеобразовательных учреждениях. Здоровье ребёнка и здоровье учителя. Здоровье ребёнка и здоровье учителя. Опыт образовательных учреждений в здоровьесберегающей деятельности. Опыт образовательных учреждений в здоровьесберегающей деятельности. Влияние занятий экологической направленности на нравственное здоровье ребёнка. Влияние занятий экологической направленности на нравственное здоровье ребёнка. Исследовательская деятельность детей в образовательном учреждении. Исследовательская деятельность детей в образовательном учреждении.