ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Advertisements

Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 с. Раздольное г. на год.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Информатизация Технические ресурсы (физическая Составляющая) Кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая) Учебно – методические ресурсы (информационная.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Основная цель Программы информатизации: переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Директор школы при Посольстве России в Мозамбике - Катков С.А., учитель информатики - Макарова А.Б. Образовательный проект: «Проектирование информационно-образовательной.
Программа информатизации районного муниципального образовательного учреждения «РМОУ Верх-Балтинская ООШ» на 2007 – 2010 гг.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Управление инновационным развитием ОУ с использованием ИКТ.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Информатизация школы. МОУ Сергинская оош 2009 г..
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1»

- Обновленное содержание образования, интеграция информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс. - Активные формы учебной деятельности. Инновационные формы организации образовательного процесса, в том числе проектная, исследовательская, дистанционная формы, индивидуализация. - Новая роль педагога в школе. - Образовательная среда, включающая цифровые учебные инструменты и электронное цифровое хранилище работ учащихся и учителей, записей уроков, доступное внутри и вне школы. - Новые подходы к управлению школой. Основные базовые элементы

Реализация идеи построения «новой школы» может осуществиться только в единойинформационнойсреде учебного заведения

Основные направления информатизации образования Информатизация как техническое оснащение Информатизация как создание информационной образовательной среды Информатизация Информатизация как формирование как формирование информационной культуры информационной культуры Информатизация как внедрение новых информационных технологий в образование Направления информатизации

Основные направления использования ИКТ Использование ИКТ в качестве объекта изучения Использование ИКТ в качестве средства представления и получения знаний Использование ИКТ для систематизации и распространения передовых педагогических технологий Использование ИКТ в целях управления образовательным процессом Направления использованияИКТ

Схема управленческой информационной среды образовательного учреждения сервер Директор Педагоги- организаторы Социально- психологическая служба Зам по УВР Информационно- образовательный центр Специалист по кадрам и АХР Секретарь- делопроизводитель Бухгалтерия

Схема управленческого информационного пространства образовательного учреждения Связи с другими ОУ

Модель использования информационных технологий в школе уроки с компьютерным сопровождением – обычный урок в обычном кабинете, оборудованном одним компьютером с презентационными возможностями; уроки в специализированном компьютерном кабинете, проводимые с использованием обучающих и тестирующих программ, материалами Интернета по различным предметам; внеурочная и внеклассная работа учащихся с использованием персонального компьютера и мультимедийной техники; методическая подготовка учителей к урокам – подбор и подготовка дидактического материала, поиск и систематизация дополнительной информации; использование компьютерных технологий в управлении школой и для организации работы ее педагогического коллектива.

информационные потоки субъект-субъект информационные потоки субъект-сервер-субъект Сервер с базами данных и банками знаний Администрация Учителя Ученики Родители Взаимодействие субъектов образовательного процесса

Информационно-образовательная среда гимназии Библиотека-ИОЦ Компьютерные классы Интерактивно-аппаратные комплексы (8 шт) Проекционные комплексы (3 шт) Общешкольная локальная сеть с выходом в Интернет Школьный сайт Радиоузел и телевизионная система Историко-краеведческий музей Проект «Электронный дневник»

Общественные детские объединения, действующие в гимназии Историко-краеведческий музей Вожатский отряд «Этена» Юнармейский отряд «Ратибор» Издательская группа «Альтаир» Гимназический сайт Телерадиокомпания

Электронный дневник С 2010 года гимназия – участник проекта «Дневник.ру»

Результаты выполнения программы информатизации Создание единой информационной среды ОУ Создана программа распределения информационных потоков ОУ Установлены АРМ в учебные кабинеты с подключением в локальную сеть

Повышение квалификации педагогических работников ОУ Создан банк методических разработок педагогов ОУ 100% освоение информационно-коммуникационных технологий Обучение руководящих и педагогических работников Проведены открытые уроки по обмену опытом с использованием ИКТ Создан раздел медиатеки по ЕГЭ Разработана система использования ресурсов Интернет Участие в конкурсе педагогических инициатив (Всероссийский конкурс на сайте «Открытый класс») Участие в областном конкурсе сайтов

Развитие информационных ресурсов ОУ Создана общая информационная база, объединяющая информационные потоки, функционирующие в ОУ Создана нормативно-правовая база по защите персональных данных всех участников образовательного процесса Разработан регламент по работе с информационными ресурсами Проведен семинар для педагогов ОУ по использованию Интернет-ресурсов

Условия для формирования информационной культуры обучающихся Участие во Всероссийских олимпидах, конкурсах – КИТ, Инфознайка Участие в Интернет олимпиадах Создание и использование форума внутри ОУ Создание сайтов общественных детских объединений, действующих в гимназии: историко- краеведческого музея; вожатского отряда «Этена»; телерадиокомпании.

Организационные условия для информационного пространства взаимодействия семьи и гимназии Учебная и внеурочная деятельность ОУ освещена на сайте гимназии Организован форум и гостевая книга для всех участников образовательного процесса Проведен тестовый период электронного дневника

- использование различных форм организации школьной жизни, обеспечивающих ученику возможности выбора задания, способа его выполнении, материала, и т.д. Что дает информатизация ОУ

- расширение видов совместной работы учащихся, обеспечивающих получение детьми коммуникативного опыта, прежде всего в русле совместной предметной деятельности; Что дает информатизация ОУ

- повышение многообразия видов и форм организации деятельности учащихся, в том числе проектных видов деятельности школьников в индивидуальной и групповой формах; Что дает информатизация ОУ

- рост удельного веса самостоятельной работы с различными источниками и базами данных; Что дает информатизация ОУ

- развитие исследовательской деятельности, социальной практики как обязательных компонентов учебного процесса. Что дает информатизация ОУ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ