Международный бизнес Концепция магистерской программы 080200.68 «Менеджмент» Руководитель - И.Г., Кратко, к.э.н., доцент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение профессионального образования ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации.
Advertisements

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение профессионального образования ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение профессионального образования ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации.
Государственный университет управления Институт инновационного управления экономикой Российско-германо-финская программа двойного бакалаврского диплома.
ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления» Институт инновационного управления экономикой ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ направление подготовки.
Высшая школа экономики, Магистерская программа ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ: МЕНЕДЖМЕНТ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМЕ.
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ» Руководитель ОП: Е.А.Канаев д.и.н., профессор, департамент международных отношений ФМЭиМП.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Копьёва Светлана Викторовна канд. экон. наук, доцент.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Направление «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Направление «Менеджмент»
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
Международный экономический факультет Магистерская программа «Международная экономика» (рабочее название) ФГОБУ ВПО «Финансовый Университет при Правительстве.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
КОНЦЕПЦИЯ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ КАФЕДРЫ ПОЛИТЭКОНОМИИ ГУУ «Управление развитием бизнеса»
Магистерская программа «Общий и стратегический менеджмент» направления «Менеджмент» 105 лет РЭУ им. Г.В. Плеханова 67 лет факультету Менеджмента.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Транксрипт:

Международный бизнес Концепция магистерской программы «Менеджмент» Руководитель - И.Г., Кратко, к.э.н., доцент

Необходимость изучения дисциплины Соответствие по содержанию и структуре эталонным зарубежным программам по международному бизнесу Учет и использование интеллектуальных возможностей ФМЭиМП, уникального образовательного кластера, обеспечивающего необходимый синергетический эффект При выборе оптимальной модели магистерской программы приоритет отдавался MIB (Master of International Business), а не MBA со специализацией МБ (MBA IB) Основная идея магистерской программы

Необходимость изучения дисциплины Межфакультетская и мультидисциплинарная программа Гибрид бизнеса, мировой экономики и международных отношений Позиционирование программы ФМЭиМО Модель MIB

Необходимость изучения дисциплины Школа Права и Дипломатии им. Флетчера является старейшим, наиболее престижным и ведущим учебным заведением в США, готовящим специалистов в области международных отношений и международного бизнеса и реализующим магистерскую программу MIB (Master of International Business) НИУ ВШЭ является первым и единственным российским партнером Школы права и дипломатии им. Флетчера Университета Тафтс Зарубежный партнер – Школа Флетчера Университета Тафтс (США)

Необходимость изучения дисциплины Подготовка менеджеров, экспертов и аналитиков с менталитетом профессионалов, мыслящих глобально (global thinking) Подготовка специалистов-универсалов в области международного бизнеса, понимающих не только как компании работают, но и в какой экономической, политической и культурной среде они работают Цели программы

Необходимость изучения дисциплины Выпускники программы подготовлены для дальнейшего карьерного роста на руководящих позициях в международных компаниях, а также для работы в должностях country executives или country managers в зарубежных подразделениях, филиалах и представительствах глобальных компаний Благодаря синергии компетенций менеджера- международника, политолога-международника и экономиста-международника выпускники приобретают конкурентные преимущества по сравнению с коллегами по профессии, в том числе, зарубежными, уже на старте профессиональной карьеры Конкурентные преимущества выпускников программы

Необходимость изучения дисциплины Блок обязательных дисциплин в соответствии со стандартом ВШЭ по направлению «Менеджмент» Набор элективных дисциплин, включающий траектории (функциональные блоки) и страновые опции Адаптационные курсы, расширяющие возможности на входе Научно-практический проект «Международный бизнес- консалтинг» Преподавание на английском языке Курс «Управление развитием карьеры» (факультатив) Содержание программы

Необходимость изучения дисциплины Методы научных исследований в международном бизнесе Стратегический менеджмент международных компаний Международная политическая экономия и взаимодействие бизнеса и политики Международные корпоративные финансы Международный маркетинг Деловые культуры мира и техника ведения международных деловых переговоров Международный бизнес-консалтинг Обязательные дисциплины

Необходимость изучения дисциплины Мировая экономика и международные отношения Основы управленческой экономики Введение в финансовый и управленческий учет Адаптационные дисциплины

Необходимость изучения дисциплины Политические аспекты международного бизнеса Актуальные вопросы международного права Международные альянсы, слияния и поглощения Стратегии и процедуры интернационализации бизнеса Международные организации Международная торговля Международный финансовый менеджмент Глобальные макроэкономические тенденции и финансовые институты Инвестиционный анализ Международные маркетинговые стратегии Международные маркетинговые исследования Кросс-культурные компетенции в маркетинговых коммуникациях Ведение бизнеса в странах ЕС Ведение бизнеса в США и Канаде Ведение бизнеса в странах Азии Ведение бизнеса в постсоветских странах Элективные дисциплины

Необходимость изучения дисциплины Программа реализуется на английском языке Набор осуществляется только на места с оплатой обучения на договорной основе Занятия проводятся в вечернем формате Слушателям оказывается содействие в организации стажировок и трудоустройстве в международные компании Дополнительная информация о программе