Результаты методического эксперимента в исследовании « Мониторинг абитуриентов бакалавриата »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перед тем как записаться на стрижку, выберите фото с номером стрижки и именем мастера, который ее выполняет. Сообщите эту информацию администратору при.
Advertisements

Коваленко Влада Валерьевна, начальник отдела мониторинга качества образования управления академического развития Анализ результатов оценки.
Социальный проект «Социологический опрос». Социологическое исследование Для того, чтобы решить какую важную общественную проблему в школе, классе, в населенном.
Сравнительный анализ , , уч. гг. Удовлетворенность преподавателей и сотрудников работой в вузе Отдел менеджмента качества.
Авторы программы: Никитина Н.Ш., декан ФПКП, профессор, к.т.н. Николаева Н.В., директор представительства НГТУ Программа повышения квалификации «ПРАКТИЧЕСКИЙ.
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БОЛЬНЫХ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.
Создание моделей системы поддержки принятия решений и управления вузом Абруков В.С. Чувашский государственный университет Кафедра прикладной физики и.
Презентация СК «Город» Отношение студентов и преподавателей к наказанию за плагиат и списывание На основании результатов «Единого Мониторинга 2004»
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
МГУ имени М.В.Ломоносова Институт комплексных исследований образования ОБ ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Семинар «Роль студентов в повышение качества образования» Анализ анкет обратной связи с участниками семинара.
1 Отдел менеджмента качества АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАУЧНЫХ СОТРУДНИКОВ ПЕРВОГО МГМУ ИМ. И.М. СЕЧЕНОВА РАЗЛИЧНЫМИ АСПЕКТАМИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (по.
Описание проекта «Мониторинг траекторий и характеристик студентов» Игорь Сергеевич Чириков Директор Центра внутреннего мониторинга, помощник ректора Высшая.
« Преподаватель глазами студентов» Как и для чего в ТГУ будет проводиться опрос студентов? Центр развития сотрудников ТГУ , каб. Г-248
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
Удовлетворенность студентов обучением в ВУЗе. Отчет по результатам анкетирования студентов СТИ НИТУ МИСиС В исследовании приняло участие 424 студентов.
Национальный исследовательский университет Высшая Школа Экономики Работу выполнили Студенты 2 курса Факультета Социологии НИУ-ВШЭ Воронова Лариса Петросянц.
Влияние дохода домохозяйств на результаты ЕГЭ и выбор вуза И.А. Прахов, М.М. Юдкевич Лаборатория институционального анализа экономических реформ ИНИИ НИУ.
Шамардина Любовь МНУЛ ИАЭР. Постановка проблемы Аспекты процесса поиска информации Для кого важна стадия информационного поиска? Гипотезы исследования.
Выполнили: студенты гр Миняева Юлия Николаева Анна.
Транксрипт:

Результаты методического эксперимента в исследовании « Мониторинг абитуриентов бакалавриата »

Описание исследования Мониторинг абитуриентов бакалавриата проводится с 2010 года Включает в себя бумажный опрос абитуриентов во время подачи документов и онлайн опрос после завершения приемной кампании Методический эксперимент проводился на базе онлайн опроса Ссылка на описание исследования :

Цель исследования Определить, какие элементы приглашения к участию в опросе влияют на отклик респондентов

Экспериментальные факторы Наличие фидбэка « Мы рады сообщить, что с удовольствием поделимся с Вами основными результатами данного опроса. По завершении исследования мы вышлем Вам небольшой отчет на данный электронный адрес ». Наличие изменений в повторных напоминаниях Персонализация (25%) Селективность (15%) « Кроме того, Вы один из небольшого числа абитуриентов, которые были отобраны для ответа на специальный блок вопросов об оценке приемной кампании НИУ ВШЭ. В связи с этим Ваше участие и мнение будет особенно важным для нас !»

Основные результаты (1) BS.E.WalddfSig.Exp(B) Фидбэк,012,053,0491,8251,012 Селективность,221,0739,0941,0031,247 Напоминания,055,0531,0541,3051,056 Персонализация,116,0613,6241,0571,124 Constant -,627,050156,0141,000,534 Коэффициенты логистической регрессии ( ответившие полностью )* * Зависимая переменная «status», принимает значение «1» при статусе «completed», «0» при статусах «inactive» и «dropout», N=6026 BS.E.WalddfSig.Exp(B) Фидбэк -,013,052,0661,797,987 Селективность,164,0725,1531,0231,178 Напоминания,022,052,1771,6741,022 Персонализация,095,0602,5431,1111,100 Constant -,326,04944,8621,000,721 Коэффициенты логистической регрессии ( перешедшие по ссылке )** ** Зависимая переменная «status», принимает значение «1» при статусах «completed» и «dropout», «0» при статусе «inactive», N=6026

Основные результаты (2) BS.E.WalddfSig.Exp(B) Фидбэк,011,053,0451,8321,011 Селективность,221,0739,1051,0031,248 Напоминания,054,0531,0321,3101,056 Имя и отчество,131,0792,7171,0991,140 Constant -,614,049158,7231,000,541 Коэффициенты логистической регрессии ( ответившие полностью )* * Зависимая переменная «status», принимает значение «1» при статусе «completed», «0» при статусах «inactive» и «dropout» BS.E.WalddfSig.Exp(B) Фидбэк -,014,052,0721,789,986 Селективность,164,0725,1611,0231,178 Напоминания,021,052,1661,6831,021 Имя и отчество,172,0784,9181,0271,188 Constant -,324,04746,8071,000,723 Коэффициенты логистической регрессии ( перешедшие по ссылке )** ** Зависимая переменная «status», принимает значение «1» при статусах «completed» и «dropout», «0» при статусе «inactive»

Действие факторов в зависимости от пола ( перешедшие по ссылке ) BS.E.WalddfSig.Exp(B) Фидбэк,047,090,2691,6041,048 Селективность,427,11214,6471,0001,533 Напоминания -,038,094,1611,688,963 Имя и отчество -,034,146,0541,817,967 Constant -,520,08339,0221,000,595 Коэффициенты логистической регрессии ( мужчины, N=2088)* BS.E.WalddfSig.Exp(B) Фидбэк,020,073 1,7881,020 Селективность,019,111,0301,8641,019 Напоминания -,016,074,0491,825,984 Имя и отчество,199,1073,4231,0641,220 Constant -,204,0669,4401,002,816 Коэффициенты логистической регрессии ( женщины, N=3057)* * Зависимая переменная «status», принимает значение «1» при статусах «completed» и «dropout», «0» при статусе «inactive»

Действие факторов в зависимости от пола и формы обучения ( перешедшие по ссылке ) BS.E.WalddfSig.Exp(B) Фидбэк,223,1921,3431,2471,249 Селективность -,024,281,0071,931,976 Напоминания,107,195,3011,5831,113 Имя и отчество,761,2946,6911,0102,141 Constant -,188,1701,2191,270,829 Коэффициенты логистической регрессии ( женщины, поступившие на платное, N= 446 )* BS.E.WalddfSig.Exp(B) Фидбэк -,098,152,4131,520,907 Селективность -,059,237,0621,804,943 Напоминания,119,155,5841,4451,126 Имя и отчество -,074,241,0941,759,929 Constant,589,13718,4151,0001,803 Коэффициенты логистической регрессии ( женщины, поступившие на бюджет N= 756 )*

Действие факторов в зависимости от региона ( перешедшие по ссылке ) BS.E.WalddfSig.Exp(B) Фидбэк -,060,093,4161,519,942 Селективность,215,1282,8491,0911,240 Напоминания,092,093,9771,3231,096 Имя и отчество,280,1364,2211,0401,323 Constant -,767,08484,3311,000,464 Коэффициенты логистической регрессии ( абитуриенты из Москвы, N= 2089 )* BS.E.WalddfSig.Exp(B) Фидбэк,101,0861,3971,2371,107 Селективность,293,1186,0961,0141,340 Напоминания -,048,086,3171,573,953 Имя и отчество -,033,130,0651,799,968 Constant -,470,07836,4491,000,625 Коэффициенты логистической регрессии ( абитуриенты из другого региона РФ, N= 2272 )*

Направления дальнейших исследований Проверить надежность полученных выводов о влиянии селективности и персонализации на отклик респондентов Расширить список факторов, которые потенциально могут привести к повышению отклика респондентов

Персонализация может включать : Обращение к респонденту по имени ( имени и отчеству ) Отправка писем от имени декана факультета ( учебной части, просто факультета ) Указание в письме дополнительной информации о респонденте, которая нам известна заранее Например : 1. Информацию о факультете обучения студента : « анкета содержит вопросы о Вашей удовлетворенности обучением на факультете экономики »; 2. О курсе обучения : « третий курс очень важный период обучения в университете. Поэтому для создания наиболее благоприятной учебной среды в ВШЭ нам важно знать Ваше мнение об организации обучения и внеучебной жизни в Вышке » 3. Об участии в предыдущих исследованиях : « спасибо Вам за то, что Вы участвовали в прошлогоднем опросе Мониторинга студенческой жизни ». Ваше мнение о разных аспектах пребывания в Вышке уже было учтено при подготовке отчета для ректора. В опросе данного года у Вас есть возможность вновь проявить свою активную позицию и выразить свое мнение о событиях произошедших в Вышке за год ». 4. О проживании в общежитии : « Для всех студентов, проживающих в общежитии, в опросе предлагается блок вопросов об оценке условий проживания, отношении администрации общежития и персонала, проблемах, связанных с проживанием и т. д. Ваши проблемы и мнения будут услышаны высшим руководством университета »

Селективность Вы были выбраны для заполнения специального блока опроса Вы были выбраны для участия в специальной лотерее ( как респондент, который постоянно участвует в наших опросах ) Вы были выбраны для участия в методическом эксперименте

Наши предложения Проверить действие факторов селективность и персонализация на других аудиториях ( студенты, преподаватели ); Для создания впечатления « индивидуального подхода к респондентам » помимо имени, использовать другую информацию о респонденте в письме В опросе студентов и выпускников проверить эффективность рассылки от факультета Проверить эффективность лотерей для привлечения респондентов к опросу