Создание производственной базы для выпуска завершенного узла сцепления для легковых и грузовых автомобилей, а также тракторной и дорожно- строительной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ создания сети бистро г. Череповец, 2011 год.
Advertisements

Разработка и постановка на производство грузового малотоннажного электромобиля универсального назначения.
Паспорт инвестиционного проекта ________________________________________ ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ Инициатор проекта: ООО «МТЕ-ДПМ» Суть проекта:
Антикризисный анализ Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «СОЗДАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ТРУБ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» ООО Завод «Пласт» г. Шебекино, 2013 год.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ Б 2 ЭКОНЗ 51 ДЕНИСОВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА.
Телемаркетинг предприятий обувной отрасли декабрь 2009 год Торгово-промышленная палата РФ.
Город Губкинский. Миссия и цели компании 1.Получение максимальной прибыли. 2.Увеличение рабочих мест за счет развития масштабов компании. 3.Выход в лидирующие.
ОАО «Минский автомобильный завод» (белор. Мінскі аўтамабільны завод) белорусская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске большегрузной.
СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ОТРАСЛЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ НА ОСНОВЕ СОЗДАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ Кузнецова С.Н. К.э.н., доцент, Нижегородский государственный педагогический.
Время жить в Марий Эл Республика Марий Эл, 2010 год ИННОВАЦИОННЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКЕ ЗЕРНА НА БАЗЕ.
Анализ работы ведущих отраслей обрабатывающих производств Кировской области за 2012 год.
Стратегическое маркетинговое планирование
Москва, 19 декабря 2007 года Комплексный подход Группы ВТБ к работе с предприятиями автомобильной промышленности 16-ая Международная автомобильная конференция.
Президент Ассоциации «Станкоинструмент» Самодуров Георгий Васильевич к.т.н., член. корр. Российской Инженерной Академии Общественная палата РФ, 21 сентября.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА по теме Анализ и перспективы использования современных информационных технологий для совершенствования коммерческой деятельности.
Разработка функциональных стратегий Тема 10. План Производственные стратегии Стратегии научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР)
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Девять девятых мирового автопрома Курилов К.Ю. Служба сбыта и технического обслуживания ОАО «АВТОВАЗ»
Тема 1. Понятие бюджета и бюджетирования. Бюджетирование как механизм реализации стратегии организации. Бюджет – финансовый план, охватывающий все стороны.
Транксрипт:

Создание производственной базы для выпуска завершенного узла сцепления для легковых и грузовых автомобилей, а также тракторной и дорожно- строительной техники Город Серпухов, декабрь 2011 год

Для того, что бы учесть требования рынка автозапчастей компанией ТРИАЛ был разработан бизнес- план, цель которого: Получение прибыли за счет создания нового для ООО «ТРИАЛ» бизнес - направления – производства и реализации нажимных дисков сцепления для колёсных транспортных средств. Развитие ООО «Триал» - переход от производства отдельной детали сцепления к производству завершенного узла сцепления для легковых и грузовых автомобилей, а также тракторной и дорожно- строительной техники.

Узел сцепления предназначен для плавного подключения коробки перемены передач к двигателю. Он состоит из нажимного диска и ведомого диска. В данном проекте рассматривается нажимной диск сцепления. Конструктивно выполнен как неразборное соединение комплектующих в узел. Количество комплектующих составляет от 10-ти до 15-ти позиций (в зависимости от модели автомобиля). Базовой деталью является «кожух» нажимного диска сцепления. Изготавливается методом холодной или горячей штамповки из листового проката толщиной 3-5 мм (в зависимости от модели автомобиля). На кожух монтируется методом гибкой связи (пластинчатые пружины) чугунный диск. На кожух также монтируется, методом гибкой связи, деталь «диафрагменная пружина». Остальные детали являются стандартными комплектующими и обеспечивают работу узла в целом. Нажимной диск сцепления (корзина) Нажимной диск сцепления (корзина) – вид сбоку Нажимной диск сцепления (корзина) – вид сверху Нажимной диск сцепления (корзина) – вид снизу

Данные исследования показали: в среднем, диск сцепления нажимной перестает быть пригодным к эксплуатации после «пробега» в 80 тыс. км., это в среднем 4 года при обычном стиле вождения. Таким образом, потребность на вторичном Российском рынке дисков нажимных для отечественных автомобилей составляет порядка 7 млн. шт. (28 млн. отечественных автомашин/4 года = 7 млн. шт.). Потребность, хотя не полностью, «закрывают» компании- производители дисков сцепления. Таким образом, в России числится 33,78 млн. легковых автомобилей, 3,56 млн. легких коммерческих (в том числе микроавтобусы), 3,53 млн. средних и тяжелых грузовиков, а также 374 тыс. автобусов. Для того чтобы определить потребности рынка в дисках сцепления нажимных и следовательно определить объемы продаж, ООО «Триал» был проведен ряд исследований: Исследование посредством метода анкетирования на месте продаж. 417 точек опроса в 51 регионе страны. Опрос проводили продавцы. Опрошен 1151 покупатель. Выборка репрезентативная, соответствует указанным выше количественным показателям марок автомобилей и их назначению; Исследование посредством метода неформализованного интервью с продавцами и руководителями точек продаж; Исследование посредством метода анализа прайс-листов крупнейших торговых операторов автозапчастей.

Таким образом, как мы видим, единоличного лидера в производстве дисков нажимных нет. Есть множество компаний - производителей, которые поставляют на Российский рынок эту продукцию специализированно для различных марок автомашин.

Запланировано освоить производство нажимных дисков сцепления для автомобилей ВАЗ и УАЗ (т.е. типоразмеры от Ǿ160 мм до Ǿ240 мм). На этой очереди проекта будут проведены следующие работы: Закупка оборудования первой очереди для выпуска дисков сцепления типоразмера 160…240мм. Монтаж и пусконаладка оборудования. Подготовка производственных помещений и коммуникаций. Отладка технологических процессов. Выпуск пилотной партии. Начало серийного производства. Выход на плановую производительность. Собственные средства 14 млн.руб Заемные средства 159,5 млн.руб. Всего средств 173,5 млн.руб. В ходе реализации первого этапа бизнес-плана потребуется:

Вторая очередь проекта - это организация производства корзин сцепления типоразмера 240…430мм. На этой очереди проекта будут проведены следующие работы: Закупка оборудования первой очереди для выпуска дисков сцепления типоразмера 240…430мм. Монтаж и пусконаладка оборудования. Подготовка производственных помещений и коммуникаций. Отладка технологических процессов. Выпуск пилотной партии. Начало серийного производства. Выход на плановую производительность. В ходе реализации второго этапа бизнес-плана потребуется: Собственные средства 18,9 млн.руб Заемные средства 187,5 млн.руб. Всего средств 206,4 млн.руб. Начиная с 2016 года, планируется серийно выпускать тыс. шт. в год дисков сцепления нажимных. При этом рентабельность инвестиций составит 114%. Объем продаж на 2018 г. составит 554 млн. р. (в соответствии с ценами на г.)

Модернизация производства Увеличение производительности труда Выход на европейский рынок и конвейерное производство в России для Завода Создание более 96 новых рабочих мест Улучшение условий труда Дополнительные социальные гарантии Обучение рабочих за счет предприятия Увеличение заработной платы Для сотрудников предприятия Увеличение прибыли предприятия Развитие социальной инфраструктуры в микрорайоне расположения ООО «Триал» Увеличение выплат налогов во все уровни бюджета Для города и региона