ПОСТКОЛОНИАЛЬНЫЙЛИТЕРАТУРНЫЙКОНТЕКСТ И НОВЫЕ МЕДИА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Это твоя жизнь! Радуйся каждой минуте, каждому дню – жизнь прекрасна, только надо это увидеть Время не ждёт, не откладывай! Делай выбор и не оглядывайся.
Advertisements

Шефатова Д.А. «Модальные глаголы» 8 класс. "Modal Verbs"
Ни потеряться, ни пропасть, мне не позволили…. Друзья Друзья никогда не дадут потеряться в этой жизни! Главное найти их! Друзья никогда не дадут потеряться.
Компьютерная презентация. В этой жизни можно каждому человеку сказать «спасибо». Учителям- за то,что дают напутствие в жизнь, друзьям- за то,что они просто.
В.Г.Распутин «Писать надо о том, от чего не спится по ночам…» А.Вампилов А.Вампилов «Хочешь быть мастером, макай перо в правду, ничем другим больше не.
«Сотри случайные черты – «Сотри случайные черты – И ты увидишь: мир прекрасен». И ты увидишь: мир прекрасен». А. Блок А. Блок Александр Александрович.
Занятие 5 Я наконец-то выучу английский! Я наконец-то выучу английский язык! Я буду много работать, и это будет интересно и эффективно Экспресс-курс он-лайн.
Сочинение. О чём заставила меня задуматься пьеса М. Метерлинка «Синяя птица»?
КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ РЕЧЬ Презентация выполнена Кириловой С.Г.
Содержание: Основы готовности к школе. С чего начать школьную жизнь? Как определить отношение ребенка к школе?Как определить отношение ребенка к школе?
СЛОВАРЬ ЦИФРЫ ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ МЕСТОИМЕНИЯ В ВИНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ.
Райымбек батыр атындағы 50 «ҚАЗҒАРЫШ» мектеп-лицейі 1 «Б» сынып.
ВЕК МОДЕРНА БЫЛОЙ ПЕТЕРБУРГ. Цели и задачи проекта: Формирование культуры личности человека Формирование исторических данных на основе иллюстрированного.
American symbols. Read the words: each other state soldier government New York the Statue of Liberty Liberty Island the Star-Spangled Banner.
Литературный салон «Белая скатерть» Руководитель Патрушева Ф. С., учитель русского языка и литературы школы 119 г. Санкт-Петербург.
Tregubenko N.V. 1 THE MODAL VERBS may. 2 may / might Modal Verb PresentPastFuture Equivalent may might- можноможно было to be allowed to am is allowed.
«Богатство духовной жизни начинается там, где благородная мысль и моральное чувство, сливаясь воедино, живут в высоконравственном поступке» В.А. Сухомлинский.
Литературный вечер «Тургеневские девушки»... Эпиграф: Носитель жизни, женщина, глубже всего воплощает в себе высоконравственное отношение к будущему человечества.
Наши семьи Вещь, свято хранимая Знакомство с экспозициями музея Приятно узнать в фотографиях своих родственников Посещение музея с. Вятское.
Привет, я Шаляма- Буба!. Ну, вот наконец - то прилетели ! Привет, ребята я - Шаляма Буба, сейчас я в доме моей подружки Шалямы - Каси. Она живёт на вашей.
Транксрипт:

ПОСТКОЛОНИАЛЬНЫЙЛИТЕРАТУРНЫЙКОНТЕКСТ И НОВЫЕ МЕДИА

«Идеально, когда мать живет с дочерью. Именно они – подлинная семья»… «Даже сами женщины воспринимают себя как отражение мужчины, а те общаются с проекциями своих «я». Нужно стать, наконец, коммуници- рующими субъектами, причем прежде всего друг с другом». Люс Иригаре «У творческой женщины не может быть родины» Вирджиния Вулф В «Миале» Эрны Бродбер доминирует крещендо позитивного жизнетворения и миротворения посредством исцеляющей силы миализма, происходит возрождение цельности бытия, хотя его реализация вынужденно относится автором в трансцендентную сферу духа – на тот самый загадочный уровень, где и действует белая целительная магия ее творчества.

«Русалка» - типичный трюк Барнума Здание Американского музея незадолго до пожара Зип-булавочная головка (мирокцефал) Очередная версия «черкесской рабыни» Хозяин музея Мистер Барнум

«Полярность «я» и «не я» условна и «я», «ты», «мы», «он», «она» всегда пересекаются, накладываются друг на друга... И эта зона наложения и пересечения идентичностей, опытов, мыслей, культурных форм и есть самое интересное и плодотворное. Мы всё пытаемся разделить, разложить по полочкам, вместить, а категории имеют способность «протекать» друг в друга. Тогда поиски идентичности бессмысленны и заканчиваются ее потерей, потому что в самом поиске мы уже предполагаем, что есть некая исходная, чистая, подлинная, моя идентичность, к которой надо пробиться. Поиск предполагает разделение ищущего и искомого, длящегося «я» и перемен, через которые оно проходит. Но нельзя существовать вне идентичности и искать то, частью чего мы и так являемся». Трин Т. Мин-Ха Cuando vives en la frontera people walk through you, the wind steals your voice, youre a burra, buey, scapegoat, forerunner of a new race, half and half both woman and man, neither a new gender… To survive the Borderlands you must live sin fronteras be a crossroads Gloria Anzaldua

Лула Куни Хамид Исмаилов «Оратор» Ю. Разыкова М. Вайль «Конец Века. Ташкент»

По ночам, когда в тумане Звезды в небе время ткут, Я ловлю разрывы ткани В вечном кружеве минут. Я ловлю в мгновенья эти, Как свивается покров Со всего, что в формах, в цвете, Со всего, что в звуке слов. Да, я помню мир иной – Полустертый, непохожий, В вашем мире я - прохожий, Близкий всем, всему чужой. Ряд случайных сочетаний Мировых путей и сил В этот мир замкнутых граней Влил меня и воплотил. Как ядро к ноге прикован Шар земной. Свершая путь, Я не смею, зачарован, Вниз на звезды заглянуть … Максимилиан Волошин

«Нельзя разрушить дом хозяина, используя его инструменты» Одри Лорд «Письмо на французском, заставляет нас сдаться на милость другого, но мы защищаемся лабиринтом, арабеской, постоянной децентрацией и расшатыванием самих предложений, самого французского языка, так что другой может потеряться в наших книгах, будто в узких улочках старого восточного города». Абдельвахаб Меддеб Для Дерека Уолкота характерно «радостное празднование» языка, его очищение от колониальных коннотаций и отказ от одержимости разрушением исторического прошлого, от того, чтобы видеть историю (особенно, рабства) как язык, а язык воспринимать только как речь хозяина».

It was written in the stars…

Remember the Tinman

Дж.М. Коэтси «переписал» «Робинзона Крузо» Питер Кери «переписал»«Большиеожидания» Дж. Риис « переписала» «Джейн Эйр»

Американская актриса, нанятая Барнумом на роль первой Залуммы Агры Фотография реальной черкешенки (рубеж XIX-XX вв.) Фрагмент картины Французского ориенталиста Ж.-Л. Жерома «Черкешенка в вуали»

« Ичекдана » Парк недалеко от Ташкента, 1937 г.