Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности крупного розничного банка 30 мая 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр маркетинговых исследований ВТБ24 1 Продвижение банковских продуктов в нестабильный период 24 июня 2009 Заместитель Президента-Председателя Правления,
Advertisements

«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Задачи проекта «Горячая линия потребительского кредитования МТБанка» 1.Информационная поддержка вывода нового продукта 2. Использование ВСЕХ каналов продаж.
План продаж предприятия, бюджет продаж. Структура плана продаж. Центр дохода в планировании. Четыре вида прогноза (товар/рынок) в планировании на предприятии.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
1 Стратегический менеджмент Лекция 2. Предпосылки возникновения и этапы развития стратегического менеджмента.
Тенденции и прогнозы развития банковской рекламы на рынках СНГ.
Повышение эффективности использования бюджетных средств в образовании на основе нормативного подхода.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Комплексный интернет - маркетинг : Социальные сети Сидорин Лаб.
Методика оценки эффективности рекламы в интернете.
Прикладная экономика Теоретические знания + практический опыт организации и управления школьной компанией.
План продаж предприятия, бюджет продаж. Четыре вида прогноза (товар/рынок) в планировании на предприятии 1.
Антон Соколов ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА. Директор vs маркетолог.
МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Транксрипт:

Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности крупного розничного банка 30 мая 2012

2 Прибыль Прибыль = Доходы – Расходы, где Расходы Фонд оплаты труда IT Маркетинг и реклама

3 Эффективность коммуникации Эффективность маркетинговых коммуникаций Обеспечение необходимого количества контактов, заявок и продаж Минимизация рекламной стоимости контакта, заявки и продажи

4 Этапы процесса планирования коммуникаций ВТБ24 Медиа затраты по продуктам прошлых периодов Анализ кросс-влияния рекламы на весь портфель Эластичность контактов по продуктам от медиа затрат Годовой бюджет и распределение бюджета по продуктам Регрессио нный анализ факторов влияния Цели Банка на 2012 год Прогнозная инфляционная составляющая ЭтапыВводныеИнструментыРезультат Медиа- планирование Годовой бюджет Распределение бюджета по продуктам Эластичность знания рекламы от затрат Медиапотребление по сегментам Распределение бюджета по медиа Распределение бюджета по сегментам Распределение по календарю Используем результат предыдущего этапа Оценка необходимого бюджета на 1РК по медиа Приоритезация кампаний Годовой план кампаний Бюджетирование

5 План маркетинговых коммуникаций Высокоохватные зонтичные кампании с ТВ Высокоохватные зонтичные кампании с ТВ Охватные нон-ТВ кампании Фокусные нон-ТВ кампании Фокусные нон-ТВ кампании

6 Рекламные расходы Активные контакты Р2Р2 Рекламные расходы Активные контакты Заявки Продажи Схема показывает, сколько рублей рекламных расходов, пассивных контактов, активных контактов, заявок требуется для получения 1 млн. рублей продаж (одной продажи). Коэффициенты рассчитываются на накопленных данных в соответствии с разработанной ВТБ24 Методикой анализа эффективности рекламных затрат, рекомендованной Комиссией по управлению системой брендов и маркетинговыми коммуникациями для применения в розничных банках группы ВТБ. Р3Р3 Р5Р5 Пассивные контакты К1К1 Р1Р1 К2К2 Методика маркетинговой воронки К3К3 К5К5

7 Эффективность маркетинговой коммуникации * По всем банкам, чей рекламный бюджет в 2011 г. превысил 150 млн. руб. по данным TNS Gallup Media

8 На гребне волны 1. Вовремя поймать гребень волны. В рекламе, как и в серфинге, важно: 3. Успеть в нужный момент соскочить. 2. Максимально долго продержаться.