Молодежный экстремизм, мотивы, образ врага Выполнили: Андрей Скачок группа 232 Анастасия Кулакова группа 234.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экстремизм Подготовили ученицы 10 «М» класса Подгорнова Валерия и Котова Алёна.
Advertisements

Формирование толерантных отношений и профилактика ксенофобии и экстремизма в молодёжной среде города Сургута и Ханты- Мансийского автономного округа –
Вандализм Презентацию подготовил Будников Яков и Глеб Атаманкин 8 в класс.
Идентификация принадлежности подростков к молодежным субкультурам экстремистской направленности Машарова Виктория Алексеевна, ст.преподаватель кафедры.
Мониторинг личностных УУД в процессе реализации ООП ОО Мизюркина Тамара Анатольевна Учитель начальных классов Синеутёсовский филиал МАОУ «Спасская СОШ»
Институты, нормы, происхождение норм В. Тамбовцев 6 марта 2013.
Результаты социологического исследования НТФ ИРО на тему Никитин С.В., зав. отделом НТФ ИРО Дмитриевский А.А., зам. зав. отделом НТФ ИРО «Идеи экстремизма,
Круглый стол: Управление командой в НКО Тема: Специфика формирования и управления коллективом в НКО.
Пирамида Маслоу Как есть. Пирамида якобы «Маслоу» Ф. Котлер «Основы маркетинга»
Подготовили; студенты 1-го курса Группа Тс 01/1701 Акимтай Мухамедали Иманберди Баглан.
ВНИМАНИЕ Выполнил: Вартумян С.Г. Проверил: Шишкина И.В.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Жестокое обращение с детьми как социально-психологическое явление.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Социально-демографический портрет и особенности информационного поведения пользователя Национальной библиотеки.
Управление мотивационной деятельностью организации План 1. Сущность мотивации 2.Механизм мотивации 3. Теория иерархии потребностей А. Маслоу 4. Современные.
{ Формы политической активности молодежи Научный руководитель: Даудрих Н.И. Выполняют: Седова О., Уколова Д., 234 группа Москва 2011 год.
Экономика труда и социально трудовые отношения Литература: Литература: 1. Есинова -«Экономика труда и СТО» 1. Есинова -«Экономика труда и СТО» 2. Богиня.
Социальное развитие и молодежь Обществознание 10 класс Параграф 19.
Выполнила ученица 8 класса А средней школы п. Кардымово Гудкова Надежда.
Транксрипт:

Молодежный экстремизм, мотивы, образ врага Выполнили: Андрей Скачок группа 232 Анастасия Кулакова группа 234

О чем статья? Статья посвящена рассмотрению особенностей самоорганизации молодежи, действия механизма самоорганизации в процессе возникновения разничных форм экстремистских проявлений, либо их локализации в молодежной среде

В 2006 году было проведено иследование ИСПИ РАН в 12 регионах РФ. Опросили 2000 человек в возрасте лет.

Гипотезы Существует 3 модели выбора: Через случайность и является результатом конфликта, конкуренции и синергии альтернативных режимов ее эволюции В результате оценки его участниками вероятности возможных отклонений, придавая самоорганизации осознанный и направленный характер Спонтанная реакция, либо целенаправленно сформированная заинтересованными силами поведенческая реакция участников молодежных движений на несоответствие социальных ожиданий и реальных возможностей, предоставляемых средой

Методика Для получения информации был использован такой метод сбора данных, как анкетирование, все вопросы были закрытыми

Молодежные обьединения Самостоятельные, спонтанные Неформальные объединения Закрепляют ресурсы групповой идентичности

Мотивация выбора

Распределение мотивов

Уровень экстремизма

Факторы активизации экстремистских явлений

Выводы 1.Молодежный экстремизм возникает как экстремальная форма проявления группового сознания молодежи вследствие крайнего ухудшения условий жизнедеятельности 2.Экстремистские настроения присутствуют в сознании всех социальных групп молодежи и во всех молодежных обьединениях 3.Переход экстремистских настроений в деятельностную форму в молодежной среде связан с обострением внешних факторов и, в первую очередь, с нарушениями социальной справедливости. 4.Наиболее распространенным способом проявления молодежного экстремизма являются демонстративные акты насилия. 5.Большинство экстремистских явлений совершается спонтанно в составе небольших по численности групп.

Спасибо за внимание!