Сказка ложь, да в ней намек – Добрым молодцам урок Тема проекта: Средства передвижения сказочных героев Лети, лети, лепесток… Авторы: Галкина Юлия Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: В некотором царстве, в некотором государстве… Тема проекта: В некотором царстве, в некотором государстве… Авторы: Никишина И.К., воспитатель.
Advertisements

Тема учебного проекта: Средства передвижения Творческое название: « Мы помчимся в заоблачную высь…» Авторы: Выскребенцева Ольга Николаевна Иванчикова Татьяна.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Автор проекта: Татаринцева Елена Александровна Воспитатель. МДОУ Центр развития ребенка - детский сад 28 «Золотой петушок». Тамбовская область. Цель обучения.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Гражданская война в России гг. Народная трагедия, в которой нет победителей.
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема проекта «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Учебный проект по воспитанию здорового образа жизни в 7 классе специальной /коррекционной/общеобразовательной.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Методические материалы к проекту Дискуссия- путь к взаимопониманию и взаимодействию Дискуссия- путь к взаимопониманию и взаимодействию Авторы проекта:
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Влияние игры на формирование произносительной стороны речи. Творческое название: Учимся говорить играя ! Автор : Свиридова Елена.
Совет мудрецов: «Прогрессии: арифметическая и геометрическая» Творческое название: Прогрессио – движение вперед! О, Мудрецы времен! Дружней вас не сыскать.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Транксрипт:

Сказка ложь, да в ней намек – Добрым молодцам урок Тема проекта: Средства передвижения сказочных героев Лети, лети, лепесток… Авторы: Галкина Юлия Сергеевна

Зачем нужны средства передвижения сказочным героям?

Аннотация проекта Проект используется в рамках учебной темы «Транспорт» познавательного развития детей дошкольного возраста. Предполагает развитие творческого мышления ребенка, формирование исследовательских умений, развитие образной речи. Основан на исследовании близкого детям жанра литературы – сказок. Исследование качеств сказочного и реального транспорта позволит детям определить положительные и отрицательные стороны транспортных средств, нацелит на возможность конструирования фантастического средства передвижения.

Дидактические цели Формирование понимания зависимости целей и способов передвижения от качественных характеристик средств передвижения

Методические задачи Расширять знания о средствах передвижения, Учить сравнивать, обобщать, находить положительные и отрицательные характеристики Развивать навыки исследовательской деятельности,

Проблемные вопросы *Можно ли использовать сказочные летательные аппараты в реальной жизни? * На каком транспорте лучше путешествовать по сказкам ? * Требуется ли знание правил дорожного движения при управлении сказочным транспортом? Область знаний Познавательное развитие, развитие речи Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста

Темы самостоятельных исследований Быстро, далеко и высоко Прокати меня по сказке Не ошибись в пути

Этапы и сроки реализации проекта 1.Обсуждение актуальности темы, формирование проблем,– 30 мин. 2. Распределение на команды, выбор темы исследования, выдвижение гипотез - 15 мин. 3.Подготовка к экспериментированию, подбор литературы, дидактического материала, составление алгоритма работы – 30 мин. 4.Эксперимент, сравнение, анализ – 60 мин. 5.Определение выводов, оформление презентации – 45 мин.

Презентация учащегося УМП Презентаци я учителя Презентаци я «Грамотный покупатель» Дидакти- ческий материал Веб - сайт Презентаци я меню «Вкусный обед» Статистика по ценам

Информационные источники 1.Киселева Л.С., Т.А.Данилина. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. М.: АРКТИ, Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. М.: Просве3. Прохорова Л.Н.. Мастер-класс по созданию творческого коллектива в ДОУ. щение Прохорова Л.Н. Путешествие по Фанталии. Санкт-Петербург Прохорова Л.Н. Воспитываем коллекционеров. М:. «5 за знания», Юзбекова Е.А. Ступеньки творчества. М.: ЛИНКА-ПРЕСС,2006 Журналы «Управление дошкольным образовательным учреждением», «Завуч в начальной школе», «Дошкольное воспитание». Интернет-ресурсы: