Развитие познавательной самостоятельности лицеиста как необходимое условие формирования его успешности «Когда я слушаю, я забываю; когда я вижу, я понимаю; когда я действую, я учусь» Учитель химии ЛИЕН Никитюк А.М.
Учебная деятельность Деятельность под руководством учителя Самостоятельная деятельность Самообразовательная деятельность Есть люди, которые не совершают ошибок. Это те, за кого думают и делают другие. Х. Ягодзиньский
Педагогические технологии Блочно-модульная технология
Блочно-модульная технология 1. В соавторстве созданы блочно-модульные программы для профильных химико-математи- ческих классов. 2. Разработаны тематические тестовые контрольные работы для контроля знаний в конце каждого блока, а также итоговые контрольные тесты по окончании каждого полугодия.
Педагогические технологии Блочно-модульная технология Технология разно- уровневого обучения
Разноуровневая технология 1.Освоение базовых знаний 100% учащихся, подготовка их к сдаче централизованного тестирования и ЕГЭ; 2.Создать хорошие условия для реализации учениками своего учебного и творческого потенциала (постоянное участие учащихся в различных предметных конкурсах и конференциях); 3.Помочь одаренным ученикам углубленно изучить предмет (ежегодно лицеисты активно участвуют и побеждают на олимпиадах лицейского, районного, городского и областного уровня).
Педагогические технологии Блочно-модульная технология Технология разно- уровневого обучения Технология проектного обучения
Темы миниконференций в различных классах 7–8 классы 1.Химические явления, происходящие вокруг нас. 2.Химия и экология.
Темы миниконференций в различных классах Темы миниконференций в различных классах 9 класс 3. Минеральные удобрения. 4. Силикатная промышленность.
Темы миниконференций в различных классах Природные источники углеводородов. Природные источники углеводородов. 10 класс
Темы миниконференций в различных классах 11 Темы миниконференций в различных классах 11 класс Витамины и продукты питания
ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ГРУППОВЫХ ПРОЕКТОВ НА ОБЛАСТНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «Твои первые исследования, лицеист» И МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «Твои первые исследования, лицеист» И МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «От школьного проекта – к профессиональной карьере» «От школьного проекта – к профессиональной карьере»
Технология проектного обучения
ВИТАМИН D его строение, свойства и механизм воздействия на организм человека
Пить или не пить: Пить или не пить: Механизм воздействия на организм человека на организм человека чая, кофе и какао
Этот удивительный мир пчел …Жизнь пчел, в большей степени изученная, и в немалой еще непознанная, продолжает удивлять всех.
Домашняя лаборатория: «Определение натуральности меда» Учащиеся 22 гр (8 класс): Козлова Ксения, Власова Елена Руководители: Никитюк А.М., Никитюк Т.В. …А правильный ли это мёд?
Данчук Александра, Золотова Элеонора (ЛИЕН при СГАУ 14 группа) (ЛИЕН при СГАУ 14 группа)Руководители: Никитюк А.М., Никитюк А.М., Никитюк Т.В. Никитюк Т.В. Кислотно-основные индикаторы растительного происхождения
Педагогические технологии Блочно-модульная технология Технология разно- уровневого обучения Технология проектного обучения Технология проблемного обучения
Педагогические технологии Блочно-модульная технология Технология разно- уровневого обучения Технология проектного обучения Технология проблемного обучения Игровая технология
Химические ребусы, загадки и... Две вещи с различным совсем назначеньем, Но сделаны обе они из стекла. Первая в опытах очень значима. Вторая – сосуд для хмельного вина. КОЛБА - БОКАЛ Первый мой слог означает крушение. Крохотен слог мой второй. Рождаюсь я только в зеленых растениях. Отгадайте-ка, кто я такой. КРАХ-МАЛ
CO 2 CaO K2OK2O H 2 SO 4 LiOH NaOH Ba(NO 3 ) 2 Выпишите отдельно: 1)оксиды; 2) кислоты; 3) основания; 4) соли. Назовите вещества. Fe 2 O 3 Na 3 PO 4 HBr KHS ZnOH(NO 3 )
Напиши все возможные уравнения реакций: SO 3 K 2 SO 4 H2OH2O H 3 PO 4 NaOH Cu Ba(NO 3 ) 2 AlCl 3 O2O2
Найди пару Символ элемента Название элемента Ответ 1. S А. водород 2. Mg Б. кальций 3. Na В. магний 4. O Г. железо 5. Ag Д. сера 6. H Е. углерод 7. C Ж. натрий 8. Al З. серебро 9. Ca И. алюминий 10. Fe К. кислород
Педагогические технологии Блочно-модульная технология Технология разно- уровневого обучения Технология проектного обучения Технология проблемного обучения Игровая технология Информационно- -компьютерные технологии
Серная кислота:
Практическая работа 3 Тема: «Решение экспериментальных задач по неорганической и органической химии»
Урок самооценки и самоанализа знаний: «Классы неорганических веществ»
Педагогические технологии Блочно-модульная технология Технология разно- уровневого обучения Технология проектного обучения Технология проблемного обучения Игровая технология Информационно- -компьютерные технологии
Спасибо за внимание!