Развитие познавательной самостоятельности лицеиста как необходимое условие формирования его успешности «Когда я слушаю, я забываю; когда я вижу, я понимаю;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные классы неорганических соединений Учитель химии МОУ СОШ 1 г. Лобни Горшкова Татьяна Алексеевна.
Advertisements

Химические свойства основных оксидов Составила учитель химии Степанова О.В.
Общественный смотр знаний по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»
Основные классы неорганических соединений. Третий лишний Учебная игра по химии 8 класс Тимофеева О. В.
Тема урока ОСНОВАНИЯ. Основания - это сложные вещества, состоящие из атомов металлов и гидроксильных групп ОН. Me(OH) n n = валентность металла.
Цели: Ознакомиться с тестовыми заданиями ГИА по химии Ознакомиться с тестовыми заданиями ГИА по химии Проверить знания по химии Проверить знания по химии.
ГИДРОКСИДЫ И КИСЛОТЫ ТЕСТ ЕГЭ ПО ХИМИИ Тест по основным вопросам темы: характерные химические свойства оснований, и амфотерных гидроксидов; характерные.
Оксиды (знакомство с оксидами) Презентация для учащихся 8-ых классов с видеофрагментами.
Тема урока ОСНОВАНИЯ Алферова Мария Владимировна учитель химии ГБОУ лицей 486 Выборгского района г. Санкт-Петербурга.
168 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По химии, 8 класс Классы неорганических веществ Начать тестирование Тест составила Водолазская.
Металлы. Химические свойства металлов. 1. Взаимодействие с неметаллами Ме Кислород Сера Галогены.
Воронова Галина Ивановна, учитель химии Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Одинцовская средняя общеобразовательная школа 1.
Основные классы неорганических веществ ОСНОВАНИЯ.
Кислоты Интегрирующая цель урока познакомится с новым классом неорганических соединений кислотами; актуализировать знаний о важнейших кислотах; изучить.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя Кислоты и основания Составила Нешетаева Галина Васильевна, учитель.
Химические уравнения. Цели урока: Закрепить навыки в расстановке коэффициентов в схемах химических реакций Закрепить навыки в расстановке коэффициентов.
Способы получения и химические свойства оснований Составила: Учитель химии I категории МОУ – лицея Надежда Ивановна Зайчикова Тула, 2008 год.
Закон сохранения массы веществ Расстановка коэффициентов в уравнениях химических реакций МКОУ СОШ Дубовый Мыс Учитель химии Полыгалова М.А.
Продукт полного замещения водорода в кислоте металлом. 2KOH + H 2 CO 3 = K 2 CO 3 + 2H 2 O карбонат калия Продукт неполного замещения водорода в кислоте.
Оксиды – это сложные вещества, состоящие из двух элементов, один из которых – кислород.
Транксрипт:

Развитие познавательной самостоятельности лицеиста как необходимое условие формирования его успешности «Когда я слушаю, я забываю; когда я вижу, я понимаю; когда я действую, я учусь» Учитель химии ЛИЕН Никитюк А.М.

Учебная деятельность Деятельность под руководством учителя Самостоятельная деятельность Самообразовательная деятельность Есть люди, которые не совершают ошибок. Это те, за кого думают и делают другие. Х. Ягодзиньский

Педагогические технологии Блочно-модульная технология

Блочно-модульная технология 1. В соавторстве созданы блочно-модульные программы для профильных химико-математи- ческих классов. 2. Разработаны тематические тестовые контрольные работы для контроля знаний в конце каждого блока, а также итоговые контрольные тесты по окончании каждого полугодия.

Педагогические технологии Блочно-модульная технология Технология разно- уровневого обучения

Разноуровневая технология 1.Освоение базовых знаний 100% учащихся, подготовка их к сдаче централизованного тестирования и ЕГЭ; 2.Создать хорошие условия для реализации учениками своего учебного и творческого потенциала (постоянное участие учащихся в различных предметных конкурсах и конференциях); 3.Помочь одаренным ученикам углубленно изучить предмет (ежегодно лицеисты активно участвуют и побеждают на олимпиадах лицейского, районного, городского и областного уровня).

Педагогические технологии Блочно-модульная технология Технология разно- уровневого обучения Технология проектного обучения

Темы миниконференций в различных классах 7–8 классы 1.Химические явления, происходящие вокруг нас. 2.Химия и экология.

Темы миниконференций в различных классах Темы миниконференций в различных классах 9 класс 3. Минеральные удобрения. 4. Силикатная промышленность.

Темы миниконференций в различных классах Природные источники углеводородов. Природные источники углеводородов. 10 класс

Темы миниконференций в различных классах 11 Темы миниконференций в различных классах 11 класс Витамины и продукты питания

ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ГРУППОВЫХ ПРОЕКТОВ НА ОБЛАСТНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «Твои первые исследования, лицеист» И МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «Твои первые исследования, лицеист» И МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «От школьного проекта – к профессиональной карьере» «От школьного проекта – к профессиональной карьере»

Технология проектного обучения

ВИТАМИН D его строение, свойства и механизм воздействия на организм человека

Пить или не пить: Пить или не пить: Механизм воздействия на организм человека на организм человека чая, кофе и какао

Этот удивительный мир пчел …Жизнь пчел, в большей степени изученная, и в немалой еще непознанная, продолжает удивлять всех.

Домашняя лаборатория: «Определение натуральности меда» Учащиеся 22 гр (8 класс): Козлова Ксения, Власова Елена Руководители: Никитюк А.М., Никитюк Т.В. …А правильный ли это мёд?

Данчук Александра, Золотова Элеонора (ЛИЕН при СГАУ 14 группа) (ЛИЕН при СГАУ 14 группа)Руководители: Никитюк А.М., Никитюк А.М., Никитюк Т.В. Никитюк Т.В. Кислотно-основные индикаторы растительного происхождения

Педагогические технологии Блочно-модульная технология Технология разно- уровневого обучения Технология проектного обучения Технология проблемного обучения

Педагогические технологии Блочно-модульная технология Технология разно- уровневого обучения Технология проектного обучения Технология проблемного обучения Игровая технология

Химические ребусы, загадки и... Две вещи с различным совсем назначеньем, Но сделаны обе они из стекла. Первая в опытах очень значима. Вторая – сосуд для хмельного вина. КОЛБА - БОКАЛ Первый мой слог означает крушение. Крохотен слог мой второй. Рождаюсь я только в зеленых растениях. Отгадайте-ка, кто я такой. КРАХ-МАЛ

CO 2 CaO K2OK2O H 2 SO 4 LiOH NaOH Ba(NO 3 ) 2 Выпишите отдельно: 1)оксиды; 2) кислоты; 3) основания; 4) соли. Назовите вещества. Fe 2 O 3 Na 3 PO 4 HBr KHS ZnOH(NO 3 )

Напиши все возможные уравнения реакций: SO 3 K 2 SO 4 H2OH2O H 3 PO 4 NaOH Cu Ba(NO 3 ) 2 AlCl 3 O2O2

Найди пару Символ элемента Название элемента Ответ 1. S А. водород 2. Mg Б. кальций 3. Na В. магний 4. O Г. железо 5. Ag Д. сера 6. H Е. углерод 7. C Ж. натрий 8. Al З. серебро 9. Ca И. алюминий 10. Fe К. кислород

Педагогические технологии Блочно-модульная технология Технология разно- уровневого обучения Технология проектного обучения Технология проблемного обучения Игровая технология Информационно- -компьютерные технологии

Серная кислота:

Практическая работа 3 Тема: «Решение экспериментальных задач по неорганической и органической химии»

Урок самооценки и самоанализа знаний: «Классы неорганических веществ»

Педагогические технологии Блочно-модульная технология Технология разно- уровневого обучения Технология проектного обучения Технология проблемного обучения Игровая технология Информационно- -компьютерные технологии

Спасибо за внимание!