Электронные образовательные ресурсы на уроках математики Пикулик Ольга Викторовна, старший преподаватель, зав.кафедрой информатизации образования ГАОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭОР (ЦОР) специальным образом сформированные блоки разнообразных информационных ресурсов, предназначенные для использования в учебном (образовательном)
Advertisements

Пашкова О.В., начальник службы информатизации образования МКУ НМИЦ Использование электронных образовательных ресурсов на уроках информатики и ИКТ.
Использование ЦОР на уроках математики в 5-6 классе Сазонов Н.В. – учитель математики МБОУ Лицея «Созвездие» 131 Самара, 2012.
Современные электронные образовательные ресурсы в образовательной практике.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
Ключникова Валентина Викторовна г Применение ЭОР на уроках математики.
СОВРЕМЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЦЕНТР МЕТОДИЧЕСКОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ.
Лангепас Электронные образовательные ресурсы – это учебные материалы, для воспроизведения которых используется компьютер Типы ресурсов Тексто графические.
Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. ЭОР предназначенные.
специальным образом сформированные блоки разнообразных информационных ресурсов, предназначенные для использования в учебном (образовательном) процессе,
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) в системе информационных образовательных ресурсов (ИОР) МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
Фестиваль «Горизонты цифрового будущего» Конкурс «IT-Учитель года» Обобщение опыта использования IT в педагогической практике. Использование интерактивных.
Современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер общественной жизни, требует существенного расширения.
Методика создания и применения на уроках и в дистанционном обучении мультимедийных интерактивных упражнений Вербицкая Ольга Владимировна, Гайдамака Елена.
ЗАДАНИЕ 1.4 ТЕМА: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГОВ. СЕТЕВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО.
Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Дистанционное (сетевое) учебное взаимодействие. Сайт учителя-предметника ЭОР - ФЦИОР - EКЦОР - КМ - создание ЦОР Moodle.
Электронные образовательные ресурсы в учебной деятельности.
Информационные системы для школы Менеджмент в образовании.
Транксрипт:

Электронные образовательные ресурсы на уроках математики Пикулик Ольга Викторовна, старший преподаватель, зав.кафедрой информатизации образования ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО»

Основные сведения об ЭОР Электронные образовательные ресурсы (цифровые образовательные ресурсы) – специальным образом сформированные блоки разнообразных информационных ресурсов, предназначенные для использования в образовательном процессе, представленные в электронном (цифровом) виде и функционирующие на базе средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Принципиальным различием ЭОР от цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) является наличие в ЭОР компонента интерактивности. Поэтому, следуя межгосударственному стандарту ГОСТ , лучше использовать общий термин «электронные образовательные ресурсы» и аббревиатуру ЭОР.

Классификация ЭОР по цели создания: – педагогические информационные ресурсы, разработанные специально для целей учебного процесса – культурные информационные ресурсы, существующие независимо от учебного процесса

Классификация ЭОР по природе основной информации: – текстовые – изобразительные – звуковые – программные продукты – мультимедийные

Классификация ЭОР по технологии распространения: – локальные – сетевые – комбинированного распространения

Возможности ЭОР Мультимедийность Моделирование Интерактивность

ЭОР нового поколения ЭОР нового поколения представляют собой открытые образовательные модульные системы (ОМС) Основным принципом организации данных в ОМС является разделение совокупного контента по предмету на автономные модули по тематическим элементам и компонентам учебного процесса

И-тип – модуль получения информации, П-тип – модуль практических занятий, К-тип – модуль контроля усвоения.

сайт Федерального центра информационно-образовательных ресурсовФедерального центра информационно-образовательных ресурсов

Для воспроизведения учебного модуля на компьютере требуется предварительно установить специальный программный продукт – ОМС-плеер

сайт Единой коллекции цифровых образовательных ресурсовЕдиной коллекции цифровых образовательных ресурсов

Коллекции цифровых копий документов, текстов, изображений, музыкальных произведений общекультурного значения: – Коллекции изображений – Коллекции текстов – Коллекции звукозаписей – Коллекция видеозаписей – Словари – Энциклопедии Специализированные учебные ресурсы: – Наборы учебных текстов – Учебные видеофильмы – Модели различных объектов и явлений

Каталог для ученика

Каталог для учителя

Парабола (N 51822) df2d64d5e750/parabola.html

Задача по геометрии No (N 27686) a998-c6a2869daf17/problem_ html

Региональные коллекции

/

np.ru/sites/default/files/eor/d2/d1/44/29/9c/cb/f9/71/10/04/49/4e/9e/56/bc/6f/html/i ndex.htm

Рисуем по точкам с сервисом Create A Graph show.zoho.com/embedoptions.do?rid=hd3vb3bddf4139c9c4545bb9a70bd777bcba0

приложение Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей

Интерактивные модули

пазл «Повторяем таблицу умножения»

задание «Заполни пропуски», Компоненты уравнений

Найди пару

Личный кабинет пользователя

Приложения пользователя

Создание виртуальных классов

HotPotatoes

Модули HotPotatoes кроссворд. Модуль JCross тест. Модуль JQuiz зaдание "Заполни пропуски". Модуль JCloze зaдание "Установи соответствие". Модуль JMatch зaдание "Перепутанные предложения". Модуль JMix

e_hot_potatoes/

Веб-микс Веб-микс помогает учителям и школьникам отбирать, структурировать информационные ресурсы, планировать (пустые квадратики нужно заполнять) и представлять весьма эффектно свою деятельность. Пример сайта для создания веб- микса: Примеры веб-микса: ed=true ed=true

«Cacoo»«Cacoo» это простой и удобный сервис для создания диаграмм, схем, плакатов. Все можно сделать в режиме онлайн, предельно быстро и бесплатно. Cacoo идеально подходит для работающих в команде. Достаточно дать всем участникам творческого процесса доступ, и можно коллективно дорабатывать, дополнять, исправлять созданное в реальном времени.плакатов МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ (КАРТЫ ЗНАНИЙ)

Gliffy сервис для построения красивых диаграмм

ленты времени на тему «История развития комбинаторики»

Online доски WikiWall - это wiki-стенгазета, которая позволяет группе учащихся, людей расположить на странице и редактировать блоки с текстом, картинками и видео. Результатом является Web-страница, на которую делается ссылка. 8d92d10f9c4a48abfd7898bdb 8d92d10f9c4a48abfd7898bdb (стенгазета «Математическая карусель») StixyStixy - виртуальная он-лайн доска совместного использования. 41

Спасибо за внимание! Skype: Pikulikov