Воспитатель: Белова Ю.В. МОШИ Лицей-интернат г.Балашова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовили: обучающиеся 3 «А» класса МОШИ «Лицей-интернат г.Балашова» Порваткин Егор и Турманов Артем.
Advertisements

Площадь земельного участка, имеющего форму прямоугольника, равна 9 га, ширина участка равна 150 м. Найдите длину этого участка. Ответ. 600.
Номинация « Добровольческие проекты » Выяснить необходимость детской площадки на территории школы. Выявить проблемы строительства детской площадки. Определить.
Воспитатели : Воробьева Г.П. Метелица К.А.. Нарисовала углем мордочку, крылышки и пятнышки.
Задачи по теме «Окружность и части круга» Повторение для 9-10 классов МАОУ «Лицей 10» Золотухина Л. В.
(Р) Р пр. = (а + b) * 2 ПЕРИМЕТР a b ПЛОЩАДЬ (s) s S пр. = а * b b a.
Образец подзаголовка ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ «Математики играют в хоккей» Хоккейная коробка в родном городе силами энтузиастов Проект подготовил:
Для того, чтобы построить дом сначала нужно заложить фундамент. Для моего домика я сделала фундамент шириной 6 см и длинной 9 см. Перед началом строительства.
Задание 4 ГИА решения. В 60 м одна от другой растут две сосны. Высота одной 31 м, а другой – 6 м. Найдите расстояние (в метрах) между их верхушками.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создание детской площадки «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА». ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Определить общественное мнение по данной проблеме. Привести в порядок территорию.
МОУ «Зарецкая средняя общеобразовательная школа» Урок математики в 3 классе по теме « Закрепление изученного » Автор: Иванова М. Г., учитель начальных.
Разбей фигуры на группы:. Прямоугольный параллелепипед длина ширина высота.
ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 6 Б КЛАССА МОУ ЕРИНСКОЙ СОШ ТИХОМИРОВА АРИНА РУКОВОДИТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ БОКАРЕВА О.С. ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 6 Б КЛАССА МОУ ЕРИНСКОЙ.
Площади и объемы. 1 команда: Выразите в квадратных метрах: 4 га 5 а = 7600 дм 2 = 10 а= 9 а 5 м 2 = 1000 дм 2 = 2 команда: Выразите в ар: 1 га 600 м 2.
Длина окружности. Площадь круга. 6 класс. Назовите: 1) радиус; 2)диаметр окружности. А С В О.
Тема урока: Площадь и периметр прямоугольника.. Распутайте клубок = х 4 = х 7 = = = 154.
Исаева Галина Леонидовна ГОУ гимназия 406 Пушкинского района Учитель начальных классов Июнь 2008 год.
Опыт Торричелли. Стеклянную трубку Длиной около метра, запаянную с одного конца.
Задания для самостоятельного решения Задачи, решаемые с использованием схемы.
Создание зоны отдыха Работу выполнили ученицы 8 «А» класса Синотова Анастасия и Пестрякова Наталья.
Транксрипт:

Воспитатель: Белова Ю.В. МОШИ Лицей-интернат г.Балашова

Цель проекта: создание полезного и привлекательного пространства около школы. Задачи: 1. Создать макет детской площадки для территории лицея. 2. Развивать творческие способности детей. 3. Воплотить в реальную жизнь макет детской площадки.

Актуальность На территории нашего лицея красиво, кругом зелень, много места! Где можно ребятам начальных классов поиграть в сказочных героев, где можно просто покачаться, где можно что-либо построить?

Проблемный вопрос : В наших ли силах сделать детскую площадку своими руками? Учебные вопросы: 1.Как смоделировать макет площадки? 2. Как просчитать количество материала? 3. Как воплотить нашу мечту в реальную жизнь? Кто может помочь воплотить наш проект в жизнь?

Необходимые материалы: Труба диаметром76 мм-24 м=2 т.р. Труба диаметром 40 мм -10 м=800 р Доски –толщиной 40 мм-1 куб=6 т.р. Скобы металлические -20 шт=1500р Краска по 1-2 кг разн. цветов=1500 р Цемент -1 мешок =290 р Песок -1 куб м=600 р Сетка волейбольная р Мячи теннисные -20 шт=800 р

Периметр песочницы (если ширина 2, длина 3 метра): (3+2)х2= 10 метров. Если взять засохшее дерево высотой 15 метров, которое подойдет для пенёчков песочницы. Высота пенёчков для песочницы 50 см. Дерево высотой 1500 см: 50см=30 пенёчков. Для нашей песочницы потребуется: 1000см: 50 см=20 пенёчков. Как раз хватит!