Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии 32 за период 2008-2009 учебного года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Advertisements

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Тема Формат подготовки аналитического материала «Информация о состоянии и развитии образовательного учреждения»
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Транксрипт:

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии 32 за период учебного года

Аннотация Публичный доклад МОУ гимназии 32 обобщает результаты образовательной деятельности гимназии как сообщества профессионального коллектива сотрудников гимназии, учащихся и родителей, а также партнеров гимназии по образовательной и общественной деятельности. Публичный доклад представляет проблемно- ориентированную оценку итогов работы гимназии по конечным результатам за учебный год как со стороны педагогического коллектива, так и Управляющего совета гимназии.

Общая характеристика МОУ гимназии 32 Гимназия реализует программы углубленного профильного обучения по следующим профилям: физико-математическому, филолого-лингвистическому, химико-биологическому, социально- экономическому. Результат – стабильно высокие показатели обученности учащихся на всех ступенях гимназического образования, включая ЕГЭ. Реализация образовательной программы осуществляется на основе совместной образовательной деятельности по договорам с РГУ им. И. Канта, КГТУ, Негосударственным образовательным учреждением «Институт образовательных технологий», Областным центром информатизации, областной детской библиотекой им. А.Гайдара и другими образовательными и научными учреждениями города и области. В гимназии работает программа "Одаренные дети", в рамках которой создано и функционирует Научное общество учащихся с 3-мя секциями: физико-математическая; гуманитарная; естественнонаучная. В системе дополнительного образования работает школа искусств с 4–мя отделениями: музыкальное, хореографическое, театральное и художественное.

Общая характеристика МОУ гимназии 32 Гимназия является партнером Гете-Института (Германия) в направлении углубленного преподавания немецкого языка, что дает возможность учащимся проходить языковую практику в образовательных учреждениях страны-носительницы языка. Статус гимназии предполагает усиление гуманитарного блока в образовании. Осуществляется это за счет раннего преподавания английского языка с 1 класса, немецкого языка с 5 класса, а также факультативного преподавания шведского языка.

Гимназия - партнер Гете-Института (Германия) в направлении углубленного преподавания немецкого язык Международное сотрудничество

Информатизация образования Среди новейших приоритетов – информатика и программирование, информационная грамотность. Практически все кабинеты гимназии оснащены компьютерами, мультимедийными проекторами, объединены в локальную сеть. В гимназии 4 компьютерных класса (3 стационарных, 1 мобильный), все кабинеты подключены к сети Интернет, во внеурочное время для учащихся работает "Интернет- клуб". Выпускники гимназии свободно владеют навыками поиска и переработки информации, создания собственных информационных продуктов.

Новые педагогические технологии Гимназия 32 последовательно работает над внедрением модели управления гимназией на основе системной компьютеризации, что является фактором развития гимназии 32 как современного открытого общеобразовательного учреждения, отвечающего запросам социума, интегрированного в информационную образовательную систему города и области. Одним из системообразующих принципов Образовательной программы гимназии является освоение фундаментальных основ содержания образования через активную исследовательскую деятельность учащихся.

Участие в конкурсах в рамках ПНПО 2007 г. – победа в конкурсе «Стимулирование общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы» (проект «Оптимизация образовательного процесса на основе модернизации и функционирования информационно- библиотечного центра гимназии»); 2008 г. - победа в конкурсе «Стимулирование общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы» (проект «Здоровьесбережение как основа системы оценки качества образования»); 2006, 2007, 2008 гг. – 7 педагогов (Белошапская К.А., Шеленкова Н.Ю., Шильникова Г.А., Бодрых О.Р., Бирулина А.Ф., Яремчук А.Г., Лащикова И.И.) - победителя в конкурсе Лучших учителей Российской Федерации (конкурсе на денежное поощрение); 2 педагога, Чащина Г.Ф.,Федосеева Н.П. – победители в рамках региональной программы г. – учитель физики К.А. Белошапская победитель конкурса Фонда «Династия» в номинации «Наставники молодых ученых»;

Участие в мероприятиях Целевой программы Калининградской области «Развитие образования на 2007 – 2011 гг.» Участие в апробации новой системы оплаты труда (с сентября 2007) – апробация модели взаимодействия Управляющего совета, Информационно-аналитического центра гимназии, структур управления гимназией по вводу НСОТ и СОКО; Победа в конкурсе в рамках региональной программы внедрения НСОТ (проект «Модель стимулирующих выплат педагогическим работникам МОУ гимназии 32», 2007 г.); Победа в конкурсе общеобразовательных учреждений, в целях поддержки качества образования (проект «Развитие системы оценки качества образования МОУ гимназии 32 города Калининграда на учебный год») (2007); Победа в конкурсе в рамках региональной программы поддержки общеобразовательных учреждений из фонда местных инициатив (проект « Создание спортивной площадки», (2007); Участие в региональной программе по проблемам информатизации с года по года (приказ управления образования мэрии г. Калининграда 458-д от года), тема эксперимента: «Развитие школы через создание единого управленческого пространства на основе информатизации»; Участие в региональной программе по апробации и внедрению регионального компонента содержания образования сроком на три года (приказ 1322-д от г.); Победа в конкурсе на лучшее эстетическое оформление помещений гимназии (проект "Актовый зал гимназии как творческий центр развития ребенка", 2007 г.); Победа в региональном конкурсе сайтов общеобразовательных учреждений по здоровьесбережению; Победа в региональном конкурсе воспитательных программ «Возрождение» в сфере профилактики асоциальных явлений среди образовательных учреждений всех типов (программа формирования позитивной социальной позиции учащихся МОУ гимназии 32 «Семья – школа – социум» - модель интегрированного подхода к здоровью и устойчивому развитию школы и микросоциума»).

Состав обучающихся Общая численность обучающихся по состоянию на 01 сентября отчетного учебного года, в том числе: 1067 на ступени начального общего образования (1-4 классы) 369 на ступени основного общего образования (5-9 классы) 522 на ступени среднего (полного) общего образования (10, 11, 12 классы) 176

Углубленное и профильное обучение Предмет II ступень обучения III ступень обучения Английский язык 8 л, 9 л10 л, 11 л Немецкий язык5 б, 7 г- Физика8 б, 9 а10 б, 11 б Математика5 г, 6 г,7 б, 8 б, 9 а10 б, 11 б Биология8 д, 9 б10в Химия8 д, 9 б10 в

Программа по обеспечению преемственности между начальным и средним звеном гимназии Проводятся психолого-педагогические консилиумы по проблемам адаптации учащихся 1-х классов к условиям гимназии, адаптации учащихся 5-х классов к условиям среднего звена. Осуществлялся мониторинг адаптации учащихся 1-х, 5-х классов. Результатом реализации программы преемственности является положительная динамика успеваемости учащихся 5- х классов. Начиная с 7 класса в гимназии работает программа предпрофильной и профессиональной ориентации, включающая согласованные действия психолога, социального педагога, валеолога, учителей, ведущих курсы по выбору, профессиональные пробы, классных руководителей. Результатом деятельности по данной программе явилась положительная динамика успеваемости учащихся профильных 8-х-11-х классов, успешная сдача ЕГЭ по выбору, социализация выпускников 11-х классов гимназии.

Учебный план гимназии, режим работы Продолжительность обучения I ступень обученияII ступень обучения III ступень обучения III-IV Продолжительность урока 35 минут45 минут Продолжительность учебной недели 5 дней 6 дней Продолжительность учебного года 33 учебные недели 34 учебные недели 34 учебные недели

ВсегоВысшееНезаконченное высшее Среднее специальное Среднее Всегов т.ч. кандидаты и доктора наук Кадровое обеспечение образовательного процесса По уровню образования (основной состав): Всего работников ОУ Высшая квалификационная категория 1 квалификаци- онная категория II квалификаци- онная категория Не имеют квалификаци- онной категории 7553(71%)14 (19%)2 (3%)6 (8%) По квалификационным категориям (основной состав: количество человек, соотношение в %): Всего В том числе Заслуженный учительОтличник образования, просвещения и т.п. Прочие Количество работников, имеющих знаки отличия:

Результаты образовательной деятельности Годы% успеваемости% качества г.100%60% г.100%64,7% Уровень знаний, умений, навыков в целом по школе: Результаты государственной итоговой аттестации 9-х классов: Русский язык: Средний балл – 3,77; % качества – 64,35; выполнили – 98% Математика: Средний балл – 3,86; % качества - 67%; выполнили – 98%; Результаты ЕРТ показали, что задача была успешно решена объединенными усилиями педагогов, работающих в 9-х классах и администрации. Уровень успешности ЕРТ г. превышает уровень предшествующего года, что свидетельствует о повышении профессиональной мотивации учителей и учебной мотивации учащихся.

Предмет Средний балл ГимназияГородОбластьРоссия Русский язык 68,061, ,4 Математика 60, ,9 Физика 62,1349,3548,1549,0 Химия 60, ,5454,7 Биология 61, ,4 Английский язык 75,5768,4663,0159,4 Обществознание 63,158, ,7 Литература 60, ,8 Информатика 79, ,1 География 54, ,7 История 55,046,6245,4848,0 Результаты ЕГЭ: Результаты ЕГЭ по гимназии превышают соответствующие показатели, как по муниципалитету, так и по региону. Таким образом, профильное обучение в гимназии осуществлялось на высоком уровне.

Ф.И.О. учителяНабранный балл\ Ф.И. ученикаПредмет Зинатуллина Инна Борисовна 100 (Жуков Павел); 96 (Михайлов Евгений) русский язык Савелова Елена Васильевна 100 (Доронин Дмитрий)математика Яремчук Эльвира Сергеевна 100 (Серый Максим)физика Курилова Елена Васильевна 95 (Дубинин Иван)информатика Бирюков Леонид Игнатьевич 90 (Жуков Павел)информатика Мичкасова Руфина Наилевна 94 (Рахусаар Кристина); 90 (Титарчук Елена) английский язык Максимальные достижения по ЕГЭ:

Получили аттестат особого образца г г. Всего учащихся:28 (7.8%)12 (13%); из них с золотой медалью12 (5,2%)5 (5,3%) из них с серебряной медалью16 (2.6%)7 (7,4%) Число медалистов :

Сравнение достижений учащихся 9-х и 11-х классов г г. Численность выпускников 9-х классов, получивших аттестаты особого образца в отчетном учебном году 32 Средний балл по итогам государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов по русскому языку в ОУ по 45-балльной шкале 3, (33.7) Средний балл по итогам государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов по алгебре в ОУ по 32-балльной шкале 3, (17.46) Средний балл ЕГЭ выпускников 11-х классов по русскому языку по стобалльной шкале 67,368,0 Средний балл ЕГЭ выпускников 11-х классов по математике по стобалльной шкале 52,860.9

Результативность внеурочной деятельности и формирование ключевых компетентностей у учащихся как показатель качества работы педагогического коллектива Количество дипломов победителей и призеров, полученных учащимися образовательного учреждения в индивидуальных муниципальных, региональных и федеральных мероприятиях в отчетном учебном году, в том числе 137 на ступени начального общего образования (1-4 классы) 0 на ступени основного общего образования (5-9 классы) 62 на ступени среднего (полного) общего образования (10, 11, 12 классы) 75

хореография - эстрадный танец хоровое пение вокальный ансамбль живопись и графика основы художественного ремесла театральное Школа искусств Программа «Одаренные дети» – поддержка творческой и талантливой молодежи

Руководитель: педагог дополнительного образования Кожин Василий Федорович Кружок декоративно-прикладного искусства

Результативность внеурочной деятельности и формирование ключевых компетентностей у учащихся как показатель качества работы педагогического коллектива Количество дипломов, полученных командами образовательного учреждения, ставшими победителями и призерами в коллективных муниципальных, региональных и федеральных мероприятиях в отчетном учебном году (согласно утвержденному перечню мероприятий), в том числе 16 на ступени начального общего образования (1-4 классы) 1 на ступени основного общего образования (5-9 классы) 7 на ступени среднего (полного) общего образования (10, 11, 12 классы) 8

Шахматная школа Тренер: педагог дополнительного образования, международный мастер Горин Леонид Сергеевич

Здоровьесохраняющие факторы, обеспечивающие жизнедеятельность учащихся Наличие спецмедгрупп. 1 группа ЛФК(средняя наполняемость 21 человек) Медицинские осмотры Логопедическая служба. Развитие фонетического слуха, коррекция дисграфии. Психолого-педагогическая поддержка и коррекция Мониторинг. Анализ причин заболеваемости Профилактические осмотры. Осмотры узких специалистов. Комплексная социо-валео-психологическая служба. Гимназия работает в одну (первую) смену, что соответствует нормам здоровьесбережения, биологическим ритмам организма человека, позволяет организовать занятия учащихся по интересам во второй половине дня. Результативность реализации здоровьесберегающих технологий при осуществлении учебно- воспитательного процесса динамика состояния здоровья обучающихся за 3 последних учебных года стабильная. Работа гимназии в режиме одной смены способствует защи­те обучающихся от перегрузок.

Организация питания Численность обучающихся, охваченных горячим питанием г г. Всего на ступени начального общего образования (1-4 классы) на ступени основного общего образования (5-9 классы) на ступени среднего (полного) общего образования (10, 11 классы)

Центр здоровья и спорта

Численность обучающихся, регулярно занимающихся в спортивных секциях, клубах и иных объединениях спортивной направленности в отчетном учебном году, в том числе 625 на ступени начального общего образования (1-4 классы) 153 на ступени основного общего образования (5-9 классы) 335 на ступени среднего (полного) общего образования (10, 11, 12 классы) 137 Численность обучающихся, охваченных оздоровительным отдыхом, летней практикой и т.п. на базе образовательного учреждения 355 на ступени начального общего образования (1-4 классы) 105 на ступени основного общего образования (5-9 классы) 176 на ступени среднего (полного) общего образования (10, 11, 12 классы) 74

Обеспечение безопасности Физическая охрана: - в дневное время организовано дежурство сотрудника ОП «Ника»; - в ночное время дежурсто сторожа по графику; - гимназия оборудована «тревожной «кнопкой вызова работников вневедомственной охраны Ленинградского района; - приобретены два дополнительных пульта дистанционного задействования «тревожной» кнопки с вызовом работников вневедомственной охраны. Пожарная охрана: - гимназия оборудована автоматической пожарной сигнализацией с голосовым оповещением и выходом на пульт «01» пожарной части; - гимназия укомплектована огнетушителями в соответствие с нормами ППК, осуществляется регулярная их перепроверка. Общие мероприятия: - 2 раза в год отрабатывается порядок и организация эвакуации школьников и персонала при возникновении ЧС разного характера; - разработан паспорт безопасности гимназии; - разработан паспорт антитеррористической безопасности гимназии.

Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых МОУ гимназией 32 (в том числе на платной договорной основе) На начало года дополнительным образованием было охвачено 863 учащихся гимназии. Начальная школа – 214, среднее звено – 425, старшее – 224 человека. На конец года кружками и творческими объединениями охвачено 845 человек (82 % от общего числа учащихся). Дополнительное образование в гимназии представлено следующими направлениями: Художественно-эстетическое; культурологическое; Информационно - техническое; Спортивное - оздоровительное. В учебном году функционировало 28 кружков по разным направлениям. Десять творческих объединений работало на базе гимназии от МОУ ДОД ДЮЦ «На Молодёжной». Количество педагогов дополнительного образования: из числа учителей школы 17 человек; из приглашенных - 9 человек

Гимназия 32 является опорной школой сетевого объединения общеобразовательных учреждений города и области по проблеме создания и внедрения системы оценки качества образования. Партнерами по образовательной деятельности гимназии 32 являются многие ВУЗы (РГУ им. Канта, КГТУ, МФТИ), научные учреждения (ИЗМИР АН), учреждения культуры (областная детская библиотека им. А. Гайдара, областная универсальная научная библиотека и др.), Калининградский общественный фонд «Центр поддержки общественных инициатив».

Социальная активность и социальное партнерство гимназии ПрофильС кем заключен договор Физико-математический Профильные предметы: Математика; Физика Физический факультет РГУ им. Канта Математический факультет РГУ им. Канта; ЗФТШ МФТИ Химико-биологический Профильные предметы: Химия; Биология Биоэкологический факультет РГУ им. Канта; КГТУ Филолого-лингвистический Профильные предметы: Русский язык и литература Английский язык Областная универсальная научная библиотека, Областная детская библиотека им. А. Гайдара (реализация элективного компонента) Санкт-Петербургский государственный университет им. А.С. Пушкина Социально-экономический Профильные предметы: Математика; География Экономика Экономический факультет РГУ им. И.Канта Профильное обучение (классы, профиль, с кем заключен договор)

Ученическое самоуправление – школьный парламент Таким образом, организацию школьного самоуправления и возможности для проявления личной инициативы в школьной среде можно считать существенными факторами социализации и адаптации подростков. Возможность активного участия в школьном самоуправлении положительно оценивают от 40 до 59% учащихся. Важность и значимость школьной работы отмечают от 39% до 62% учащихся 9-11 классов.

Название организацииВид сотрудничества Социум микрорайона гимназии Совет родителей гимназии Социальное партнерство, направленное на эффективное управление развитием гимназии, повышение качества образовательных услуг Совет выпускников гимназии 32 Сохранение традиций гимназии, социальное партнерство, профориентационная деятельность, спортивно-оздоровительная работа Совет отцов при Совете родителей Организация спортивно-оздоровительной работы, патриотического и нравственного воспитания учащихся Совет ветеранов педагогического труда Мероприятия, направленные на сохранение традиций, культурного наследия, особенностей жизненного уклада гимназии Совет ветеранов Великой Отечественной войны Нравственно-патриотическое, культурно- историческое воспитание учащихся гимназии Сотрудничество с семьей, представителями местных сообществ и другими организациями

Программа «Семья»

Сотрудничество с семьей, представителями местных сообществ и другими организациями Муниципальный уровень Городской центр информатизации образования ЦИТОИС Освоение современных образовательных технологий, интерактивных средств обучения, проведение тестирования, участие в конференциях, спортивных и интеллектуальных играх. Негосударственное образовательное учреждение «Институт современного образования» Освоение современных образовательных технологий, совместная издательская деятельность, расширение сферы дополнительных образовательных услуг Калининградский общественный фонд "Центр поддержки общественных инициатив" Представление опыта социального проектирования, организации продвижения позитивного опыта гимназии Детская городская поликлиника 6 Обеспечение качества медицинского обслуживания в гимназии, сохранение и улучшение уровня здоровья участников образовательного процесса ГС (К)ОУ «Школы-интерната IV вида для слабовидящих детей» Охрана здоровья учащихся в условиях интенсивного процесса обучения на основе методик, разработанных специалистами- офтальмологами, обеспечение качественного образования для детей с ослабленным зрением

Сотрудничество с семьей, представителями местных сообществ и другими организациями Региональный уровень Областной центр информатизации образования Повышение квалификации педагогов в области информатизации, участие в семинарах и конкурсах Вузы: РГУ им. Канта, КГТУ Совместная образовательная деятельность, сетевое взаимодействие в области дополнительного образования школьников Учреждения науки и культуры: ИЗМИР АН, Областной историко- художественный музей, Областная научная универсальная библиотека, Областной экологический центр, экологический центр «Куршская коса» и др. Взаимодействие на основе совместных культурологических, исследовательских, социальных, образовательных проектов КОИРО Повышение квалификации педагогов гимназии, сетевое взаимодействие на уровне оказания дополнительных образовательных услуг Воинская часть 03047Нравственно-патриотическое, военно-спортивное воспитание учащихся

Сотрудничество с семьей, представителями местных сообществ и другими организациями Всероссийский уровень Вузы: МФТИ, СПГУ им. А.С. Пушкина Совместная образовательная деятельность в области дополнительного образования школьников, научно-методическая деятельность Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) Сотрудничество по проблеме создания системы оценки качества образования, совместный выпуск информационных материалов

Сотрудничество с семьей, представителями местных сообществ и другими организациями Международный уровень Российско-шведский поликультурный проект «демократизации образования» Сотрудничество на основе проекта «Русский язык для шведов», «Шведский язык для русских», освоение педагогами гимназии новых педагогических технологий Международный телекоммуникационный проект «Мир без границ» (Москва) Организация телеконференций, формирование языковых и коммуникационных компетенций учащихся (с.) Гете-Институт (Германия) Изучение немецкого языка, расширение поликультурных контактов Польско-российский проект Фонда «Расправь крылья» Профилактика правонарушений и асоциального поведения в подростковой среде

Основные проблемы гимназии (в том числе нерешенные в отчетном году) Основной проблемой гимназии остается улучшение школьного питания, обеспечение 100% охвата школьников горячим питанием, повышение качества продукции школьной столовой. В учебном году гимназия 32 принимала участие в реализации экспериментальной программы «Школьное питание», была произведена реконструкция обеденного зала, замена технологического оборудования в пищеблоке школьной столовой. Новое оборудование эффективно содействует повышению качества горячего питания школьников, позволяет готовить диетические блюда (на пару), способствует разнообразию блюд в школьной столовой. Осуществляется постоянный контроль состояния пищеблока и качества питания со стороны специалистов и администрации гимназии, Управляющего совета, Совета родителей. Постоянное дежурство в столовой организует ученический парламент. Разработана специальная методика «Горячая линия» непрерывного социологического опроса (мониторинга) учащихся и родителей по вопросам качества питания и обслуживания в школьной столовой.

Основные проблемы гимназии (в том числе нерешенные в отчетном году) Удалось добиться ощутимых успехов в повышении комфортности условий пребывания школьников, обеспечения безопасности, здоровьесбережения. Другой не менее важной проблемой остается создание оптимальных условий пребывания школьников. Планируется ремонт душевых и раздевалок при спортивном зале, оборудование помещений для развертывания цифровых учебных лабораторий. Таким образом, укрепление материально-технической базы гимназии будет способствовать самообразованию учащихся, развитию творческого потенциала, формированию культуры здоровья.

Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития гимназии В учебном году развитие гимназии будет осуществляться согласно приоритетным направлениям Национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»: Внедрение обновленных образовательных стандартов, включая требования к структуре образовательных программ (начальной ступени образования), требования к условиям реализации образовательных программ и требования к результатам их освоения. Внедрение системы менеджмента качества образования, оценки качества при переходе с одной школьной ступени на другую. Развитие существующей в гимназии системы поддержи сформировавшихся талантливых школьников, среды для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят. Повышение педагогического профессионализма через систему научно- методической и опытно-экспериментальной деятельности, морального и материального стимулирования лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации. Модернизация школьной инфраструктуры, системы школьного питания, медицинского обслуживания в гимназии. Внедрение новых технологий и методик здоровьесберегающего обучения, обеспечивающих формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса.

Осуществление обратной связи для направления вопросов, замечаний и предложений по различным направлениям деятельности МОУ гимназии 32: Адрес гимназии: Российская Федерация, г. Калининград, ул. подполковника Иваникова,6. Телефон, факс, (4012) , Сайты гимназии: