11. 05. 10. Классная работа. МОУ СОШ п. Южный Сваткова С. В. 2009-2010г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классная работа. МОУ СОШ п. Южный Сваткова С.В г. Д/З п ( д – з), 1173( в, г), 1174( а – г).
Advertisements

Итоговая контрольная работа в 6 классе Составила учитель математики МОУ Ильинская СОШ Гринюк Любовь Викторовна.
Классная работа. МОУ СОШ п. Южный Сваткова С. В г.
Классная работа. МОУ СОШ п. Южный Сваткова Светлана Владимировна.
Разминка. Выполните действия Найдите ошибку и объясните правила сравнения.
Урок математики 2 класс УМК Школа России Учитель: Бондаренко Н.В. Решение задач.
Уравнение и его корни. Устно: сравните значения выражений,не вычисляя их. 12,6-1/3 и 12,6-1/7 1/5-1/6 и 1/6-1/5 3,7*1/3 и 3,7:1/3 5,6:2,5 и 5,6*2,5.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Устные упражнения Работу выполнил ученик 6-ого класса Смолянов Артём 2009 год.
Вводное повторение 6 класс урок 2 Решение уравнений.
Зорина Светлана Юрьевна учитель начальных классов МОУ «Гимназия 83», г. Ижевск Урок математики в 3 классе. Тема: Решение уравнений год.
Информатика ЕГЭ Уровень А5. Вариант 1 Определите значения переменных a, b, c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=1; a:=a+b; if a>10.
Григорьева С.Н. МБОУ лицей * 1,6 + 1,6 * 37 = 0,69 * 14 – 0,19 * 14 = 2,8 * ,8 * 26 = 48 * 4,51 + 4,51 * 52 = 1,6*( ) = * (0,69.
Вставь пропущенные слагаемые. 8 +… + 3 = … + 2 = … + 6 = … + 3 =
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Как разделить на десятичную дробь? Как умножить десятичные дроби? Как умножить десятичную дробь на разрядную единицу 10, 100, …? Как умножить десятичную.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
ВЫЧИСЛИТЕ : НАЙДИ ВЕРНЫЕ РАВЕНСТВА : 0,22= 5= 0,30,6= = 25= 5 -36= - 6 0= 0 16= = -2 -9=3.
Каратанова М.Н. МОУ СОШ 256 г.Фокино Приморский край.
Виды часов Сколько часов бывает раскрытым? 6 часов 15 ч.
Транксрипт:

Классная работа. МОУ СОШ п. Южный Сваткова С. В г.

Разминка. 1. Вычислите: а) 16· :15 75:15 5·17 5· б) 38·0,01 0,38:19 0,38:19 0,02·50 0,02·50 1·0,3 1·0,3 0,3-0,2 0,3-0,2 0,1 0,1 2. Решите уравнение: а) х+0,8=3,6; б) у – 1,2=4,6; в) 5,17-z=2,07. б) у – 1,2=4,6; в) 5,17-z=2,07.

МОУ СОШ п. Южный Сваткова С. В г. 1.Найдите значение выражения: г) 22-20, 804+4,205-( 2,904-0,528); д) 7,2 км-2 км 30 м; е) 8,63 кг-3 кг 50г. 2. Решите уравнения:

МОУ СОШ п. Южный Сваткова С. В г. 3. Ученик предполагал за 1,75 часа приготовить уроки и за часа закончить чтение книги. Однако на всю работу он затратил на 0,6 ч меньше. Сколько времени потратил ученик на всю работу?

МОУ СОШ п. Южный Сваткова С. В г. 4. Решите задачу с помощью уравнения. В двух корзинах 21,7 кг яблок. В одной корзине на 2,3 кг яблок больше, чем в другой. Сколько яблок в каждой корзине? 21,7 кг На 2,3 кг> 1 корзина 2 корзина