Сотрудничество гимназии с НОУ « Институт современного образования »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель директора МОУ гимназии 32 Бирулина А.Ф.
Advertisements

Педагог-психолог МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 69 имени С. Есенина Карташова Марина Сергеевна.
L/O/G/O Российский опыт экспериментальной работы по разработке и апробации современных педагогических технологий и практик: когнитивная технология образования.
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 498 Невского района Санкт-Петербурга Публичный отчет по итогам деятельности опытно-экспериментальной.
Пономарева Яна Викторовна, педагог - психолог МБОУ гимназия 1 г. Липецка.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
МОУ Детчинская средняя общеобразовательная школа Уровень развития личности ребёнка Волченкова М.М уч.год.
Педагог-психолог МОУ СОШ 49 Барашева Тамара Петровна.
Из опыта работы по программе «Одаренный ребенок». Меньщикова Т.В.заместитель директора по УВР, учитель физики МОУ СОШ 20, г.Липецк учебный год.
Стратегия развития дошкольного образования заведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии, кандидат психологических наук, доцент ШАФИКОВА ГУЛЬНАЗ.
ПРОГРАММА Мониторинг психофизиологического развития учащихся 1 класса Автор: О.А. Оксимец.
Анализ экспериментальной деятельности за учебный год МБОУСОШ 14 городского округа Спасск-Дальний.
«СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА» ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА.
Лекция 14 Анализ и отбор учебного материала, его структурирование и формализация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО.
Психологическое сопровождение поточного обучения Презентация подготовлена Габдуллиной С.А., педагогом-психологом МАОУ «Лицей 8» г. Перми.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Учитель: Зайцева Н.Н. Курс внеурочной деятельности.
Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» предлагает вниманию школ, учреждений дополнительного образования, гимназий, колледжей и лицеев.
2014 г. Индивидуальный прогресс «Насколько избыточны или недостаточны вклады в школу, если у детей в результате преподавания часов за 11 лет нет.
Транксрипт:

Сотрудничество гимназии с НОУ « Институт современного образования »

Организация учебного процесса с учётом возрастной психологии. Организация дифференцированного подхода в обучении на основе данных когнитивного мониторинга интеллектуальных способностей учащихся. Развитие интеллектуальных способностей вместо знаниевого подхода. Многократная логическая переработка учебного материала в сочетании с систематическим предметным мониторингом.

Диагностические материалы : В 2008 году наша гимназия закупила и использует диагностические материалы к. п. н., заведующей лабораторией социальной психологии НИИ комплексных социальных исследований СПб ГУ Л. А. Ясюковой, издательства компании « Иматон ». Данный инструмент имеет значительные преимущества, по сравнению с предыдущими тестами, которые мы использовали. Они позволяют вести компьютерную обработку данных и сохранять в электронном варианте результаты по каждому ребёнку отдельно.

Диагностический комплекс Л. А. Ясюковой

Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра

График структуры интеллекта учащегося 7 класса 1 – общая осведомленность, практический интеллект хор. 2 – интуитивное понятийное мышление ( умение выделять главное ) сред. 3 – понятийное логическое мышление ( способность видеть логику связей ) хор. 4 – понятийная категоризация ( способность обобщать, образовывать понятия ) сред 5 – математическая интуиция ( использование стандартных математ. алгоритмов ) ср. 6 – формально - логическое ( абстрактное ) мышление слаб. 7 – образный синтез ( формирование целостных представлений ) хор. 8 – пространственное мышление хор. 9 – логическая память ( обеспечивается полное владение информацией ) выс.

Что даёт ещё один мониторинг? Во - первых, он позволяет получить очень подробную картину индивидуальных интеллектуальных способностей каждого учащегося, а, следовательно, разработать индивидуальную стратегию и траекторию его развития, выбрать нужные формы работы. Во - вторых, результаты этого мониторинга отчасти можно использовать при профилизации процесса обучения. При выборе, например, математического профиля обучения, можно судить об уровне развития математического интеллекта. А, следовательно, дать соответствующие рекомендации учащимся и родителям. В - третьих, это ещё один независимый способ оценки качества обучения. Достигнуть серьёзного роста показателей интеллектуального развития учащихся – значит достигнуть высокого качества обучения.

С 2007 года МОУ гимназия 32 является экспериментальной площадкой по апробации и внедрению когнитивной технологии обучения при АПК и ППРО г. Москвы. Научным руководителем экспериментальной площадки является к. п. н., доцент кафедры образовательной технологии Бершадский М. Е. Теоретическая база

Курсовая подготовка педагогов гимназии. Авторские семинары Бершадского М. Е.

Метод интеллект - карт. Семинар Е. А. Бершадской, доцента кафедры образовательной технологии АПК и ППРО..

Образовательные результаты : 1. Возникает комфортная психологическая атмосфера на уроке. Соблюдается принцип успешности каждого ученика. 2. Положительная мотивация учеников к учебе. ВСЕ ХОТЯТ учиться ! 3. Каждый получает возможность развиваться на своем уровне. 4. Нет неуспевающих, так как все работают, а значит каждый заслуживает положительной оценки.

Создание ситуации успеха – главная задача на уроке ! Доступно, понятно, не страшно, интересно !