Опыт ГБОУ СПО КО «Техникум отраслевых технологий» и Группы компаний АВТОТОР по совместной подготовке кадров для автомобилестроительного кластера А.В. Даниленков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль ресурсных центров техникума отраслевых технологий в повышении качества профессионального образования А.В. Даниленков 01 апреля 2013 года.
Advertisements

Специальности «Профессиональное обучение (по отраслям)» Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное образовательное учреждение.
Опыт создания межрегионального отраслевого ресурсного центра: проблемы и возможности Загребова Лариса Евгеньевна, министерство образования и науки Самарской.
Развитие государственно-частного партнёрства на примере ОГБОУ СПО «Смоленский промышленно – экономический колледж»
ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОГРАММАМ СПО,
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
1 Дирекция по персоналу1 Тольятти Подготовка и развитие персонала ОАО «АВТОВАЗ» Вице-президент по персоналу и социальной политике Михаленко Дмитрий.
Роль ресурсных центров в повышении качества профессионального образования.
LOGO Edit your company slogan ОПЫТ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Проведение апробации новых образовательных программ и модулей Зав. Учебной частью ФГОУ СПО КГК, Попович Е.М. Г. Красногорск, 2011 г.
Отраслевой ресурсный центр по подготовке специалистов сварочного дела на высокоточном оборудовании.
Ресурсный центр- перспектива развития экономики региона.
Современные темпы развития общества, развития экономических отношений, качественное увеличение транспорта и инфраструктуры страны влекут за собой потребность.
Год основания колледжа Это бывшее техническое училище имени Н.П. Пастухова, известного мецената, почётного гражданина г. Ярославля Долгие годы.
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
ГБОУ СПО РХ «Техникум коммунального хозяйства и сервиса» Республика Хакасия «Сетевое взаимодействие образовательных учреждений как средство повышения качества.
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Опыт ГБОУ СПО КО «Техникум отраслевых технологий» и Группы компаний АВТОТОР по совместной подготовке кадров для автомобилестроительного кластера А.В. Даниленков 28 августа 2013 года

Этапы создания ресурсного центра Заключен договор о сотрудничестве с ООО «АВТОТОР- Холдинг» Участие и победы в областных конкурсах проводимых в рамках Целевой программы Калининградской области «Развитие профессионального образования» Оснащение учебного центра современным оборудованием

Материально-техническое оснащение ресурсного центра лаборатории изучения систем узлов автомобиля и диагностики неисправности автомобильной электроники автоматики мехатроники

Учебно-лабораторное оборудование

Общая численность студентов по специальностям автомобилестроительного кластера 387 человек Технология машиностроения 89 (очно) 30 (заочно) Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 188 (очно) Информационные системы (в машиностроении) 80 (очно) Численность обучающихся в техникуме по специальностям автомобилестроительного кластера

Краткосрочные программы подготовки кадров для автомобилестроительного кластера слесарь по ремонту автомобилей слесарь механосборочных работстропальщикводитель погрузчиканаладчик КИП и А оператор окрасочно-сушильной линии и агрегатов наладчик кузнечно-прессового оборудования оператор линий холодноштамповочного оборудования слесарь-инструментальщикштамповщик наладчик холодноштамповочного оборудования слесарь-ремонтникоператор линий станков и оборудования наладчик сварочного и плазморезательного оборудования

Проблемы и пути их преодоления Длительные сроки подготовки кадров Накопительная система зачетных единиц Гибкая форма обучения Расхождения в содержательной части программ, определяемых ФГОС с требованиями работодателей Модульно- компетентностный подход Интеграция практического и теоретического обучения Предоставление мест практик предприятием

Повышение квалификации педагогов В учебном центре, в соответствии с разработанным модулем повышения квалификации В Центре непрерывного профессионального образования (г. Познань) Стажировка у работодателя

Возможность сетевого взаимодействия Повышение качества подготовки выпускников по специальностям автомобилестроительного кластера Стажировки инженерно-педагогических кадров учебных заведений профессионального образования региона Подготовка и переподготовка персонала предприятий отрасли

Спасибо за внимание!